Страница 1 из 3

Совет по адаптации дросселя.

Добавлено: 27 июл 2009, 23:21
hrak
Перед тем как проводить адаптацию дроссельной заслонки, желательно зайти через 4-ый параметр 19-ого "блока параметров" и посмотреть на 8-ми разрядное двоичное число, обозначающее статус состояния датчика гидроусилителя руля (ГУРа). Второй разряд справа в положении руля "не до упора", должен быть равен 0. Если там всегда и постоянно (вне зависимости от положения руля) "висит" 1, то проводить адаптацию дроссельной заслонки не желательно, так как настройка положения заслонки пройдёт "криво", что выльется потом в проблемные обороты холостых.
:hi:

Добавлено: 28 июл 2009, 09:12
hrak
Эмм.. небольшая справка (для начинающих).
Что такое "адаптация дроссельной заслонки"?

В системе впрыска типа Bosch ME, дроссельная заслонка управляется не с помощью троссика педали газа, а благодаря электродвигателю, управляемому блоком управления "Мотроник".
Для нормальной работы блока "Мотроника", необходимо блоку знать две крайние точки положения дроссельной заслонки, управляемой микроэлектродвигателем. Это: (1)дроссельная заслонка закрыта, и (2)дроссельная заслонка открыта.
Находясь в режиме адаптации дроссельной заслонки, блок проводит тест электродвигателя и проверяет исправность встроенного датчика положения дроссельной заслонки, и запоминает две точки напряжения, соответствующие двум крайним (о которых я говорил выше) положениям дроссельной заслонки.
Потом, эти данные хранятся в памяти блока "Мотроник", и могут быть уничтожены, если по каким-то причинам, вдруг решили снять и отключить аккумулятор, или если возникли неисправности генератора, или стартера. В таком случае, дроссельную заслонку надо по-новой адаптировать, используя диагностическое оборудование (от фирменных "васей" до ноутбука с "вагкомом"+переходника, купленного на Ждановичах, и спаянного студентами МРТИ :D ).

Если не проводить адаптацию дроссельной заслонки, то система будет работать в аварийном режиме, что проявится ввиде высоких оборотов холостого хода, работой двигателя на богатой смеси и свечением лампы "Check Engine" на щитке приборов.
:hi:

Добавлено: 28 июл 2009, 21:44
Юра 80
hrak, такие советы я бы поостерегся давать на форуме ПРОСТО ТАК. Или, по крайней мере - уточнял, для каких машин это подходит. А то будет товарищ на А4-97 искать провод к ДЗ :D или из-за отсутствия работоспособного
hrak писал(а):19-ого "блока параметров"
машину продавать побежит - патамушта литофцы разобрали.

Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.

Добавлено: 28 июл 2009, 21:58
hrak
Юра 80 писал(а):Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.


Юра, я спорить не стану.
Но я скажу - что это не так. Нет таких предпосылок, к самостаятельной адаптации. Это лямбда может работать в постоянном режиме самообучения (помимо текущих параметров).

Что касается модели машин, то я думаю, хватит у человека сообразительности рассмотреть под капотом, протянут ли трос с педали газа на дроссельную заслонку. :)

Добавлено: 28 июл 2009, 22:17
Юра 80

Добавлено: 10 окт 2009, 09:34
blondin1981
Парни вы хотите сказать что если я сниму акку-тор, то произойдет стирание параметров двух крайних положений дросельной заслонки или я ошибаюсь???

Добавлено: 10 окт 2009, 09:37
maho
blondin1981, ты абсолютно прав!

Добавлено: 10 окт 2009, 09:38
blondin1981
И что мне делать???

Добавлено: 10 окт 2009, 09:39
maho
Адаптировать ВАГ-КОМом или проехаться километров 30-40 на разных режимах, она сама адптируется... :)

Добавлено: 10 окт 2009, 09:45
blondin1981
У меня при нажатити на педаль газа и держу на одном уровне плавуют обороты примерно от 500-600 до 3000, я так понял что проблем может быть много, с чего начать пока не знаю, Юра80 подсказал что мона делать но сейчас я в полном ТУПИКЕ.

Добавлено: 10 окт 2009, 09:53
DIA
blondin1981,
Вы ж укажите что за автос и двигатель какой, а то как я грю у меня на миг21 такое было.

Добавлено: 10 окт 2009, 10:13
blondin1981
VIN : WAUCB28D9XA276544
Код автомобиля: 8D25I5
Двигатель : AEB № 336965
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : A2 A2 BR
Код КПП : DWR
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 26.04.1999
Модельный год : 1999

Добавлено: 10 окт 2009, 14:26
DIA
blondin1981, Ну вот совсем другое дело правда вы не указали что она полный привод :D У вас с чисткой дросельной заслонки проблем нету, мотор у вас турбированный и добратся до дросельной на нем очень просто и доступно, но это думаю не поможет, вполне реально подсос воздуха где то шланг какой нить прохудился итд , ну и конечно компом по ней полазить великое дело.

Добавлено: 10 окт 2009, 14:51
blondin1981
Есть патрубок одевается на турбину и зажимается хомутом, при осмотре нашел на нем трещину при снятии хомута, трущину на время замазал SIKA FLEX 265? (клей герметик черного цвета) может дела в нем.
Может подскажишь недавно видел статью по очистке расходомера но не могу сегодня найти !!!

Добавлено: 10 окт 2009, 15:40
Юра 80
blondin1981, та статья была о другом расходомере, это раз. Чистить все, что попадается под руку - хорошо, конечно, но зачем это делать без необходимости??? Какие показания расходомера? Не знаешь? Зачем чистить?

Добавлено: 22 окт 2009, 21:39
blondin1981
Надеюсь задаю вопрос в нужную тему!!!
Недавно перестал заводится двигатель, после недельного простоя.
Топливо залил, стартер крутит но не заводится!!!
При сбросе всех ошибок (VAG com), выскочила ошибка 17953 - "Неисправность управления приводом дроссельной заслонки"
Какие будут соображения, что можно сделать?????
СПАСИБО!!! :)

Добавлено: 23 окт 2009, 19:51
DIA
17953 / P1545 Управление положением дроссельной заслонки Сбой, это точный перевод но не как неисправность.
Причины этому могут быть,обрыв проводки, заклинившая или сильно загрязненная дроссельная заслонка, неисправность
датчиков G69 и G127, возможные последствия по этой ошибке частота оборотов при холостом ходе слишком высокая,
изменение нагрузки с ударами при сбрасывании газа, как бы по этой ошибке заводится должна хоть как то или пытатся, если только предположить что заслонка закрыта так что нет прохода воздуха. Что сделать, прозвонить проводку и датчики G69 G127, проверить саму заслонку на заедание и загрязнение итд по уставу.

Добавлено: 23 окт 2009, 21:09
blondin1981
А что за датчики G69 и G127???

Добавлено: 23 окт 2009, 21:41
DIA
Это датчики дроссельной заслонки, которые находятся в ней же.

Добавлено: 24 окт 2009, 01:10
Юра 80
blondin1981, поставь ЕЛЬЗУ!!!
расшифровка всех ошибок там есть
и методы борьбы. И алгоритм поиска неисправности
Как для тебя - так одно сплошное счастье будет ;)