Страница 1 из 1
Течь масла из под клапанных крышек.
Добавлено: 04 май 2010, 09:49
Елена
Есть проблема:течь масла из под клапанных крышек, а также "потение" вокруг уплотнений форсунок (мотор V6 2.5 TDI - AFB). На одном из сайтов вычитала, что такую проблему может решить фирменный герметик, но что за он - не упоминалось. Может кто-нибудь что слышал или знает другие варианты?
Добавлено: 04 май 2010, 10:55
Юра 80
Новая прокладка клапанной крышки может решить проблему.
Добавлено: 05 май 2010, 10:44
Елена
Точно такая ерунда у нас была когда-то с Рено. Но замена прокладки проблему не решила....

Добавлено: 27 авг 2010, 10:34
Игорь
robber писал(а):а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева.
Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?
robber, для начала укажи полные спецификации обоих масел.
Добавлено: 27 авг 2010, 10:48
Юрась
Игорь писал(а):robber писал(а):а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева.
Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?
robber, для начала укажи полные спецификации обоих масел.
Игорь, а это к чему?

Добавлено: 27 авг 2010, 11:19
Игорь
Например жидкое или густое?
Добавлено: 27 авг 2010, 16:19
reggie
Игорь,
Юрась, сообщение выделил
в отдельную тему, так как машина А6 С5, дальше там
Добавлено: 27 авг 2010, 16:44
M-racer
Елена, Вам поможет только одно - замена фильтра картерных газов!!! И никакого герметика. Движок небось AFB AKN ? 1998-2001?