Течь масла из под клапанных крышек.

Аватар пользователя
Елена
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:02
Темы: 3
Авто: A4 S-line 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Течь масла из под клапанных крышек.

Сообщение Елена » 04 май 2010, 09:49

Есть проблема:течь масла из под клапанных крышек, а также "потение" вокруг уплотнений форсунок (мотор V6 2.5 TDI - AFB). На одном из сайтов вычитала, что такую проблему может решить фирменный герметик, но что за он - не упоминалось. Может кто-нибудь что слышал или знает другие варианты?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 май 2010, 10:55

Новая прокладка клапанной крышки может решить проблему.

Аватар пользователя
Елена
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:02
Темы: 3
Авто: A4 S-line 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Елена » 05 май 2010, 10:44

Точно такая ерунда у нас была когда-то с Рено. Но замена прокладки проблему не решила.... :(

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 авг 2010, 10:34

robber писал(а):а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева.
Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?
robber, для начала укажи полные спецификации обоих масел.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 27 авг 2010, 10:48

Игорь писал(а):
robber писал(а):а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева.
Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?
robber, для начала укажи полные спецификации обоих масел.

Игорь, а это к чему? :?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 авг 2010, 11:19

Например жидкое или густое?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 27 авг 2010, 16:19

Игорь, Юрась, сообщение выделил в отдельную тему, так как машина А6 С5, дальше там

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 авг 2010, 16:44

Елена, Вам поможет только одно - замена фильтра картерных газов!!! И никакого герметика. Движок небось AFB AKN ? 1998-2001?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость