Страница 1 из 1

Троит 1,9 tdi AUY

Добавлено: 01 дек 2010, 14:44
flavor
Итак парни создал тему, там где мне показалось более правильно, но беда какае-то :cry:
Ford Galaxy 1.9 tdi 2002 AUY акпп
Вчера завел, прогрел, сажусь ехать, ну думаю погазую просто не сильно не более 3 000об ( температура градусов 70 уже ) нажимаю газ, в диапазоне между 2 000об - 3 000об, есть провал, двигатель работает с перебоями, из трубы при этом валит дым, с запахом не сгоревшего топлива, в движении автомат переключается где-то в районе 2 000 оборотов до - все отлично, как только начинается выше 2 000об появляются подергивания и провалы...
у меня один вариант где-то дырка и турбина выдувает воздух, дальше происходит перелив и такое поведение машины, до этого было все в порядке, поменял клапан управления геометрией турбины и ездил неделю ... а тут после мороза :cry: троит и дымит, именно в диапазоне от 2000 до 3000, после трех как-то работа вроде стабильна становится и дым исчезает.. все проверяю на ХХ т.к. в движении подергивается после 2 000 и я не душу её, даю переключится !
Может какие логи снять, это не проблема, предположите что и как у меня кроме не герметичности впуска нет идей :cry:
Ах да ошибок по двигателю нет никаких вообще .. :(

Добавлено: 01 дек 2010, 14:50
DIA
С дыркой на впуске как правило просто плохо едит но не троит, комп подключить и посмотреть что там в 13 группе происходит.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
И в 11 при ускорениях соотв ли заданное с исполненным 2-3 поле, в 10 на расход воздуха при 3000 тыс при полной гашетке 1 поле не меньше 800 должно быть.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А еще в 3 группе рециркуляцию посмотреть и неплохо в базе еще.

Добавлено: 01 дек 2010, 15:00
Trace
Для начала подождать, пока температура выше станет, на морозе всякая хрень бывает. Как вариант неустойчивая подача соляры из-за перемерзания

Добавлено: 01 дек 2010, 15:03
DIA
Trace, Ну ты подумай после 3000 тыщ все пучком, а расход то на таких оборотах выше, хотя чудеса по холоду непредсказуемы.

Добавлено: 01 дек 2010, 15:08
Trace
DIA, ну а я о чем? ;) а вообще по сути похоже на ДМРВ, может в каком-то положении дорожкам капец, а дальше-ближе все ок, в азвисимости от положения заслонки.

Добавлено: 01 дек 2010, 15:25
flavor
не у меня маф, никаких дорожек !
DIA, как я понял интересует в статике параметры, 13-ый канал в динамике не работает ? кстати машина прогревается до 90 градусов по стрелке ( по компу первый канал 4-ая группа 78 чтоли, при этом если смотреть показания подогревателя, там температура такая же как и на стрелке приборки ( менял датчик температуры, поставил феби, думаю он парит мозк, или там есть ещё один датчик ?? ( менял датчик черного цвета, стрелка бывает стоишь а она упала, потом поднялась, но после замены все отлично как вкопанная)

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Парни снял лог так между делом 10 и 11 группы в динамике на сколько позволяло !
и да больше жму на газ больше затупы, ну и подергивания не исчезают..

Добавлено: 01 дек 2010, 16:13
DIA
flavor писал(а):и да больше жму на газ больше затупы, ну и подергивания не исчезают..

П о цилиндрам работает хороше на холостых, похоже прав.
Trace писал(а):Как вариант неустойчивая подача соляры из-за перемерзания

А по логам ничего не скажу я незнаю и знать не хочу как их снимать и как смотреть я в живую люблю все щупать.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:30
flavor
сегодня тогда поменяю топливный фильтр .. :yes: Господа, заодно проверится работа свечей и герметичность системы !!
Что бы я без вас всех делал ! :бухалово:

Добавлено: 01 дек 2010, 17:25
Trace
flavor, вместе порадуемся, когда все будет ОК :drinks:

Добавлено: 02 дек 2010, 00:46
flavor
короче парни в общей сложности наездил 1,5 часа с прогретой машиной, но с перерывами так вот когда ехал в гараж перестала дергаться, проверил свечи - одна под списание остальные три работают, заодно поменял топливный фильтр, короче увы первопричину определить не удалось, т.к. пропала эта фигня перед сменой фильтра, короче парни посмотрим завтра с новым фильтром, но если все будет ок, спишем на подмерзание топлива !

Диа как всегда респект и уважуха !! на страже работы дизелей 1,9 :rabota3: :D