Троит 1,9 tdi AUY
Добавлено: 01 дек 2010, 14:44
Итак парни создал тему, там где мне показалось более правильно, но беда какае-то
Ford Galaxy 1.9 tdi 2002 AUY акпп
Вчера завел, прогрел, сажусь ехать, ну думаю погазую просто не сильно не более 3 000об ( температура градусов 70 уже ) нажимаю газ, в диапазоне между 2 000об - 3 000об, есть провал, двигатель работает с перебоями, из трубы при этом валит дым, с запахом не сгоревшего топлива, в движении автомат переключается где-то в районе 2 000 оборотов до - все отлично, как только начинается выше 2 000об появляются подергивания и провалы...
у меня один вариант где-то дырка и турбина выдувает воздух, дальше происходит перелив и такое поведение машины, до этого было все в порядке, поменял клапан управления геометрией турбины и ездил неделю ... а тут после мороза
троит и дымит, именно в диапазоне от 2000 до 3000, после трех как-то работа вроде стабильна становится и дым исчезает.. все проверяю на ХХ т.к. в движении подергивается после 2 000 и я не душу её, даю переключится !
Может какие логи снять, это не проблема, предположите что и как у меня кроме не герметичности впуска нет идей
Ах да ошибок по двигателю нет никаких вообще ..

Ford Galaxy 1.9 tdi 2002 AUY акпп
Вчера завел, прогрел, сажусь ехать, ну думаю погазую просто не сильно не более 3 000об ( температура градусов 70 уже ) нажимаю газ, в диапазоне между 2 000об - 3 000об, есть провал, двигатель работает с перебоями, из трубы при этом валит дым, с запахом не сгоревшего топлива, в движении автомат переключается где-то в районе 2 000 оборотов до - все отлично, как только начинается выше 2 000об появляются подергивания и провалы...
у меня один вариант где-то дырка и турбина выдувает воздух, дальше происходит перелив и такое поведение машины, до этого было все в порядке, поменял клапан управления геометрией турбины и ездил неделю ... а тут после мороза

Может какие логи снять, это не проблема, предположите что и как у меня кроме не герметичности впуска нет идей

Ах да ошибок по двигателю нет никаких вообще ..
