1.8 ADR проблемы с оборотами и тягой,помогите!
1.8 ADR проблемы с оборотами и тягой,помогите!
Сообщение LRe30 » 20 мар 2010, 01:13
Здравствуйте.Проблема следующая.А4 1995 год газ(2поколение)-бензин.Мотор 1.8 20V ADR.При пуске на холодную на бензине заводится нормально но работает 2-3 секунды и глохнет.Так раза2,3.Затем с 4 попытки заводится но спустя 3,4 секунды обороты падают до 250-600 мотор сбоит,колотит как поролитик,потом вроде как просирается выходит на 1200 но опять же работает не чисто,как будто подтраивает.Всего вышеописанного при пуске на холодную на газу нет!Идем дальше.После прогрева мотор работает ровно пока не газанешь.После бросания педали обороты падают до 300,и затем начинается плаванье 300-1100 раз 5.Потом выходит на 850.С газом плаванье холостого тоже присутствует.И самое интересное.При зазгоне при резгом нажатии на педаль газа тысяч с 3-х мотор разгоняется ровно буквально до 4000 и потом машину как сзади за бампер схватывают!Тяга резко исчезает.Газ,бензин побаробану.Если разгонятся очень плавно провала нет.
Знаю что надо в первую очередь кинуть колодку,почитать ошибки.Но не хочится попадать к дилетантам на сто и тупо спускать деньги.Если кто занимается этим не первый год и волочет помогите.
Знаю что надо в первую очередь кинуть колодку,почитать ошибки.Но не хочится попадать к дилетантам на сто и тупо спускать деньги.Если кто занимается этим не первый год и волочет помогите.
LRe30
Rezaka™
Сообщение LRe30 » 20 мар 2010, 01:54
Спасибо,уже написал.К работе редуктора и газового оборудования как такового вопросов нет.После замены свечей хлопки и прочие "газовые" проблемы исчезли.Пишу сдесь про работу на газу только лишь чтоб было проще сориентироваться в каких узлах проблема.Ведь газ второго поколения посути не использует большую часть датчиков под капотом.
LRe30
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 мар 2010, 17:39
LRe30, попробуйте еще раз написать DIA.
если нет, то на любую компьютерную диагностику, послушайте что скажут "специалисты". Также запомните номера ошибок и выложите в этой теме.
если нет, то на любую компьютерную диагностику, послушайте что скажут "специалисты". Также запомните номера ошибок и выложите в этой теме.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 мар 2010, 18:32
Паша писал(а):LRe30, попробуйте еще раз написать DIA.
Бесполезно, дал слово сам себе категорически не смотреть хазовые авто.
Юра 80 писал(а):Тогда к официалам. Отпишитесь о диагнозе.
Официалы не берут авто с хазовым оборудованием

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юра 80
Сообщение LRe30 » 01 апр 2010, 10:08
Все сделал.Порблем было три.ВВ провода и ВВ колпачки от катушек,грязный датчик расходомера, слетевший хомут патрубка впускного колектора 1 го цилиндра где он к к голове черех два хомута крепится. Дырку во впуске устранил сам,а дальше поехал к диагностам.На инжектор-сервисе почитали и удалили ошибки быстро и главное доступно объяснили причину там же и заменили колпачки и провода почистили датчик расхода воздуха еще раз проверили все по компу,протестили со мною на дороге и оставили телефон если останется проблема при заводке на холодную.(в этом случае повторную диагностику и работу без запчастей делают бесплатно).Сегодня утром машина завелась нормально с первого раза без плаваний и глюков.Тачка ездит,я доволен!
З.Ы.Сначало подьехал на сто где раньше был фарсаж на макаёнка.Дедушка кинув колодку с умным видом дал заключение-у вас мертвый лямда зонд и расходомер,поэтому и все проблемы с тягой из-за этого.Данная формулировка показалась мне идиотской и подумав над его словами пару минут чтоб окончательно убедить себя в тупости его слов поехал на инжктор-сервис.

З.Ы.Сначало подьехал на сто где раньше был фарсаж на макаёнка.Дедушка кинув колодку с умным видом дал заключение-у вас мертвый лямда зонд и расходомер,поэтому и все проблемы с тягой из-за этого.Данная формулировка показалась мне идиотской и подумав над его словами пару минут чтоб окончательно убедить себя в тупости его слов поехал на инжктор-сервис.
LRe30
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 01 апр 2010, 10:32
LRe30 писал(а):почистили датчик расхода воздуха
интересно, на сколько он был грязный?
Что касается дедушки и лямбды... Лямбда, если не менялась - дохлая скорей всего тоже, но на заводке это никак не отразится. А расходомер он тоже приговорил. Чистка расходомера -операция достаточно сомнительная вообще.
Как вариант - скиньте с расходомера фишку и попробуйте завести машину. Вроде как на этапе заводки расходомер тоже большого влияния не внесет.
Юра 80
Сообщение LRe30 » 01 апр 2010, 15:21
Юра 80, я согласен с Вами про лямбду и расходомер.Но!В том то и дело что они могут быть сложенными а машина будет по прежнему нормально ездить.Ну нормально всмысле заводится и ровно разгонятся без резких провалов.Речь шла об этих проблемах ,а не о расходе топлива и прочем.Лямбду походу меняли до меня т.к. ее провода были срощены бональной скруткой.А вот с расходоменом заключение о его смерти было выдвинуто по показанию температуры воздуха на впуске в 16,5 градусов на прогретом моторе.Как его реально можно продиагностировать без компа?Ну и лямбду тоже.Свечи нормального цвета,СО и СН на холостых и на повышеных оборотах в норме.
За помощь и подсказку №1 спасибо отдельное!
За помощь и подсказку №1 спасибо отдельное!

LRe30
Юра 80
Сообщение LRe30 » 03 апр 2010, 11:55
Юра 80, DIA, что из этого посоветуете для наиболее полного и доступного для понимания?
OP-COM CAN V1.39
Цена:100
VAG COM 409.1
Цена:50
VAG K+CAN Commander FUL
Цена:100
VAG K+CAN Commander 1,4
Цена:100
VAG Tacho USB v.2.5
Цена:85
ELM327 USB
Цена:80
KWP 2000 Plus
Цена:120
Galetto 1260
Цена:90
MaxiScan® VAG405
цена:190
MaxiScan® GS500
цена:180
OVS6-2
Цена:190
MB880
Цена:250
Нетбук у меня есть,свободная память на нем под ПО тоже))))
OP-COM CAN V1.39
Цена:100
VAG COM 409.1
Цена:50
VAG K+CAN Commander FUL
Цена:100
VAG K+CAN Commander 1,4
Цена:100
VAG Tacho USB v.2.5
Цена:85
ELM327 USB
Цена:80
KWP 2000 Plus
Цена:120
Galetto 1260
Цена:90
MaxiScan® VAG405
цена:190
MaxiScan® GS500
цена:180
OVS6-2
Цена:190
MB880
Цена:250
Нетбук у меня есть,свободная память на нем под ПО тоже))))
LRe30
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 апр 2010, 12:40
LRe30,
Вам для чего, если для диагностики то обычный ваг ком 3112 от мена.
viewtopic.php?f=159&t=1042&p=21721&hilit=%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0#p21721
Вот этот вас устроит на все 100, USB KKL адаптер для компьютерной диагностики автомобилей VAG группы: Audi, VW, Skoda, Seat
Вам для чего, если для диагностики то обычный ваг ком 3112 от мена.
viewtopic.php?f=159&t=1042&p=21721&hilit=%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0#p21721
Вот этот вас устроит на все 100, USB KKL адаптер для компьютерной диагностики автомобилей VAG группы: Audi, VW, Skoda, Seat
Последний раз редактировалось DIA 03 апр 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей