1.8 ADR проблемы с оборотами и тягой,помогите!

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

1.8 ADR проблемы с оборотами и тягой,помогите!

Сообщение LRe30 » 20 мар 2010, 01:13

Здравствуйте.Проблема следующая.А4 1995 год газ(2поколение)-бензин.Мотор 1.8 20V ADR.При пуске на холодную на бензине заводится нормально но работает 2-3 секунды и глохнет.Так раза2,3.Затем с 4 попытки заводится но спустя 3,4 секунды обороты падают до 250-600 мотор сбоит,колотит как поролитик,потом вроде как просирается выходит на 1200 но опять же работает не чисто,как будто подтраивает.Всего вышеописанного при пуске на холодную на газу нет!Идем дальше.После прогрева мотор работает ровно пока не газанешь.После бросания педали обороты падают до 300,и затем начинается плаванье 300-1100 раз 5.Потом выходит на 850.С газом плаванье холостого тоже присутствует.И самое интересное.При зазгоне при резгом нажатии на педаль газа тысяч с 3-х мотор разгоняется ровно буквально до 4000 и потом машину как сзади за бампер схватывают!Тяга резко исчезает.Газ,бензин побаробану.Если разгонятся очень плавно провала нет.
Знаю что надо в первую очередь кинуть колодку,почитать ошибки.Но не хочится попадать к дилетантам на сто и тупо спускать деньги.Если кто занимается этим не первый год и волочет помогите.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Темы: 42
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 20 мар 2010, 01:21

LRe30, на диагностику надо это точно, вот только боюсь с ГАЗом DIA не любит иметь дел. Напишите ему в личку.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 20 мар 2010, 01:54

Спасибо,уже написал.К работе редуктора и газового оборудования как такового вопросов нет.После замены свечей хлопки и прочие "газовые" проблемы исчезли.Пишу сдесь про работу на газу только лишь чтоб было проще сориентироваться в каких узлах проблема.Ведь газ второго поколения посути не использует большую часть датчиков под капотом.

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 21 мар 2010, 23:13

АУУУ!Есть живые кто?Кто прочтет ошибки и толково продиагностирует мотор?Помогите.Ну невозможно же ездить!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 221
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 мар 2010, 17:39

LRe30, попробуйте еще раз написать DIA.
если нет, то на любую компьютерную диагностику, послушайте что скажут "специалисты". Также запомните номера ошибок и выложите в этой теме.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 мар 2010, 10:58

дырка во впуске

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 23 мар 2010, 19:44

Юра 80, помойму все гораздо сложнее,чем подсос воздуха.Комп ей нужен и грамотный диагност. :?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 мар 2010, 18:23

Тогда к официалам. Отпишитесь о диагнозе.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 мар 2010, 18:32

Паша писал(а):LRe30, попробуйте еще раз написать DIA.

Бесполезно, дал слово сам себе категорически не смотреть хазовые авто.
Юра 80 писал(а):Тогда к официалам. Отпишитесь о диагнозе.

Официалы не берут авто с хазовым оборудованием :D
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 24 мар 2010, 21:07

DIA, а на что так влияет газ что ни Вы,ни официалы не берутся за такие машины?Я знал что газ-это зло,но чтоб настолько?!Сам его бы никогда не ставил,просто на машине он уже был когда ее покупали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 мар 2010, 21:24

DIA писал(а):Официалы не берут авто с хазовым оборудованием

это я забыл :rofl:
Ну, тогда надо самому браться - и начнем с дырки во впуске.
Подсказка - трубка вентиляции картера.

Добро пожаловать на форум!!! :drinks:

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 25 мар 2010, 14:48

Спасибо,буду смотреть.Ну и на диагностику все же сгоняю.По ошибкам потом отпишусь.

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 01 апр 2010, 10:08

Все сделал.Порблем было три.ВВ провода и ВВ колпачки от катушек,грязный датчик расходомера, слетевший хомут патрубка впускного колектора 1 го цилиндра где он к к голове черех два хомута крепится. Дырку во впуске устранил сам,а дальше поехал к диагностам.На инжектор-сервисе почитали и удалили ошибки быстро и главное доступно объяснили причину там же и заменили колпачки и провода почистили датчик расхода воздуха еще раз проверили все по компу,протестили со мною на дороге и оставили телефон если останется проблема при заводке на холодную.(в этом случае повторную диагностику и работу без запчастей делают бесплатно).Сегодня утром машина завелась нормально с первого раза без плаваний и глюков.Тачка ездит,я доволен! :crazy:
З.Ы.Сначало подьехал на сто где раньше был фарсаж на макаёнка.Дедушка кинув колодку с умным видом дал заключение-у вас мертвый лямда зонд и расходомер,поэтому и все проблемы с тягой из-за этого.Данная формулировка показалась мне идиотской и подумав над его словами пару минут чтоб окончательно убедить себя в тупости его слов поехал на инжктор-сервис.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 апр 2010, 10:32

LRe30 писал(а):почистили датчик расхода воздуха

интересно, на сколько он был грязный?
Что касается дедушки и лямбды... Лямбда, если не менялась - дохлая скорей всего тоже, но на заводке это никак не отразится. А расходомер он тоже приговорил. Чистка расходомера -операция достаточно сомнительная вообще.
Как вариант - скиньте с расходомера фишку и попробуйте завести машину. Вроде как на этапе заводки расходомер тоже большого влияния не внесет.

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 01 апр 2010, 15:21

Юра 80, я согласен с Вами про лямбду и расходомер.Но!В том то и дело что они могут быть сложенными а машина будет по прежнему нормально ездить.Ну нормально всмысле заводится и ровно разгонятся без резких провалов.Речь шла об этих проблемах ,а не о расходе топлива и прочем.Лямбду походу меняли до меня т.к. ее провода были срощены бональной скруткой.А вот с расходоменом заключение о его смерти было выдвинуто по показанию температуры воздуха на впуске в 16,5 градусов на прогретом моторе.Как его реально можно продиагностировать без компа?Ну и лямбду тоже.Свечи нормального цвета,СО и СН на холостых и на повышеных оборотах в норме.
За помощь и подсказку №1 спасибо отдельное! :so_happy:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 апр 2010, 17:11

LRe30 писал(а):Как его реально можно продиагностировать без компа?

никак.
Комп - запись показаний расходомера - педаль в пол до отсечки. Если ремень не старый... 8-)

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 02 апр 2010, 19:34

Юра 80, какие цифры должны быть?На что при педали в пол обращать внимание?В отсечке долго держать?Лямда что должна показывать?

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 03 апр 2010, 11:55

Юра 80, DIA, что из этого посоветуете для наиболее полного и доступного для понимания?
OP-COM CAN V1.39
Цена:100
VAG COM 409.1
Цена:50
VAG K+CAN Commander FUL
Цена:100
VAG K+CAN Commander 1,4
Цена:100
VAG Tacho USB v.2.5
Цена:85
ELM327 USB
Цена:80
KWP 2000 Plus
Цена:120
Galetto 1260
Цена:90
MaxiScan® VAG405
цена:190
MaxiScan® GS500
цена:180
OVS6-2
Цена:190
MB880
Цена:250
Нетбук у меня есть,свободная память на нем под ПО тоже))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 апр 2010, 12:40

LRe30,
Вам для чего, если для диагностики то обычный ваг ком 3112 от мена.
viewtopic.php?f=159&t=1042&p=21721&hilit=%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0#p21721
Вот этот вас устроит на все 100, USB KKL адаптер для компьютерной диагностики автомобилей VAG группы: Audi, VW, Skoda, Seat
Последний раз редактировалось DIA 03 апр 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LRe30
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 03 апр 2010, 14:59

DIA, Ну вообщем для диагностики,удалении ошибок,чтения параметров при работающем двигателе,адаптации др.заслонки и прочих манипуляций не требующих глубокого внедрения в мозг,его перепрошивки,чипа.Этот девайс что идет по ссылке какой язык использует в меню?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей