Страница 1 из 2
Загорается лампочка давления масла
Добавлено: 23 фев 2010, 15:07
pasha-yrchenkov
у меня проблема, помогите!!! завожу машину( A4 1.8 T) проезжаю двадцать км и у меня загореться лампочка на масло. но уровень масла в норме. что делать?
Добавлено: 23 фев 2010, 15:46
Юра 80
давление масла померять
Добавлено: 24 фев 2010, 01:10
Nik_it_ON
pasha-yrchenkov, начинает загораться на высоких оборотах?
Загорается лампочка давления масла
Добавлено: 24 фев 2010, 13:41
pasha-yrchenkov
Загорается при обычной езде. обороты средние. скорость движения 60-90 км.ч. может ли быть причиной масло и масляный фильтр?
Добавлено: 24 фев 2010, 14:21
Юра 80
pasha-yrchenkov писал(а):может ли быть причиной масло и масляный фильтр?
а так же масляный насос и датчик давления масла и приборная панель.
Добавлено: 12 мар 2010, 16:12
Dr. KiLLeR
pasha-yrchenkov писал(а):Загорается при обычной езде. обороты средние. скорость движения 60-90 км.ч. может ли быть причиной масло и масляный фильтр?
угробишь движок... меряй давление и меняй насос...
масло и фильтр... может конечно быть, но если бы фильтр или масло были бракованные то у тебя бы уже заклинило двигатель...
у соседа в багажнике лежит коленвал отшлифованный и вкладыши новые... доездился с красной лампочкой...

Добавлено: 02 апр 2010, 20:27
Nik_it_ON
pasha-yrchenkov, так проблему с давление решили уже?
Добавлено: 03 апр 2010, 00:09
Rezaka™
pasha-yrchenkov, а фильтр маслянный не SCT случаем?

а то были уже прецеденты.
Добавлено: 09 апр 2010, 19:08
Stimpack
pasha-yrchenkov писал(а):проезжаю двадцать км и у меня загореться лампочка на масло
Была такая же проблема. Датчик этот надежный и проверен не одним десятком лет. 95% что давление действительно низкое. Так что ездить с такой проблемой может оказаться очень дорого!
Dr. KiLLeR писал(а):угробишь движок... меряй давление и меняй насос...
Согласен. Но у меня проблема была не с насосом, а с маслоприемником . У 1.8Т очень узкая трубка и сеточка в ней может быстро забиться - отсюда понижение давления. Надо снимать поддон и чистить эту сетку. Насос как правило в норме, это обычный насос и до 300.000 очень редко беспокоит. Но если его менять, то в комплекте есть новая трубка, т.е. ничего чистить не надо. Еще давление может упасть из-за вкладышей коренных либо шатунных. Остальные варианты маловероятны.
Меряй давление на холостых и на 2500 - и в студию... Чем выше температура масла, тем сильнее оно разжижается и тем меньше захватывается насосом, поэтому у тебя и загорается через некоторое время, когда масло разогревается и давление падает до порога срабатывания датчика.
Я уже как-то писал об этой проблеме
Добавлено: 21 май 2011, 12:16
sashok7
у меня такая же проблема, то загорится раз пять на день лампочка, а то неделю и непоявляется. тоже незнаю что делать(((((((
Добавлено: 22 май 2011, 09:59
/loXmaTblй
Как писали выше, в первую очередь на замер давления масла
Добавлено: 29 май 2011, 14:12
sashok7
давление нормальнае. может масло пагуще залить? лью ELF 10w-40. какое можна пагуще?
Добавлено: 29 май 2011, 14:41
ЗНАХАРЬ
Надо искать неисправность и устранять ее. Ну а если все таки по-гуще надо, то берите нафтановскую минералку.
Добавлено: 29 май 2011, 15:03
Sly
ЗНАХАРЬ,
sashok7 писал(а):давление нормальнае
Как проверяли? Ну если это правда, то нужно с электрикой разбираться - логично?
sashok7 писал(а):может масло пагуще залить?
Это в мемориз...

Знаете, с вашим подходом решения проблемы можно и до трансмиссионого дойти...

Добавлено: 29 май 2011, 21:47
sashok7
ЗНАХАРЬ писал(а):Надо искать неисправность и устранять ее. Ну а если все таки по-гуще надо, то берите нафтановскую минералку.
чета я нафтану недоверяю
Добавлено: 29 май 2011, 23:13
Игорь
sashok7, вы

прикалываетесь? Неужто всерьёз считаете, что проблема в масле? Вам же
Sly ясно указал:
Sly писал(а):... нужно с электрикой разбираться...
Добавлено: 29 май 2011, 23:45
Nik_it_ON
а маслоприемник не может быть забит? на 1,8Т почти каждая машина проходит через это.
Добавлено: 30 май 2011, 11:23
sashok7
Игорь писал(а):sashok7, вы

прикалываетесь? Неужто всерьёз считаете, что проблема в масле? Вам же
Sly ясно указал:
Sly писал(а):... нужно с электрикой разбираться...
я проста рассматриваю варианты
Добавлено: 10 июн 2011, 13:01
mezen
У брата на Пассате 1.8Т тоже пропадало давление масла. Снимали, мыли поддон и чистили сетку маслоприемника. Была забита коксом и мелкими обломками развалившихся пластиковых деталей. Неспеша за день сделали. Сейчас все нормально. Пробег 200т.км.
Эта процедура является еще и профилактикой и ТО для двигателя, хуже ему от этого точно не станет.
Добавлено: 09 июл 2011, 20:10
sashok7
а поддон снимается сложно или неочень? слыхал что для этого чуть ли не пол переда разобрать нада....
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.