Уходит масло

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 окт 2011, 21:31

kowtik,
Понятно, тогда мыть мотор поездить километров 20 и на подъемник смотреть, с водительской стороны ссади на ГБЦ стоит датчик хола за ним стоит сальник распредавла как вариант.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
kowtik
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:09
Темы: 0
Авто: A4 2.4i V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kowtik » 11 окт 2011, 23:09

СпосибО!

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 06 фев 2012, 19:20

Доброго времени суток. Агрегат А4 в5 1,6AHL 97г.Владею 1 год в прошлом году знакомый пригнал из Германии. Так вот хавала масло 1л на 1000км сейчас меньше 1л на 2000 км. Подтеков нет, не дымит,тянет нормально.свечи чистые По трасе расход меньше.Лью Agip10w40. С чего начинать?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 07 фев 2012, 00:07

lesorub, проверить трубку вентиляции картерных газов.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 07 фев 2012, 10:17

Трубка от клапанной крышки к воздуховоду?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 07 фев 2012, 19:07

Да, которая сверху от клапанной крышки идет, вполне возможно что к низу она треснутая, сверху может не видно быть, а с ямы все в масле будет :unknown:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 07 фев 2012, 19:50

Спасибоза ответ. Завтра поеду замерею компрессию заодно гляну.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 фев 2012, 20:14

lesorub писал(а):замерею компрессию

купи компрессометр - будет дешевле и товарищам помогать сможешь ;)

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 07 фев 2012, 22:02

Подумаю :)
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 08 фев 2012, 13:13

Замерял компрессию. 1-13,2-10,3-13,4-13.Разница более 3х атм.-не есть хорошо :( . После разговора с мастером СТО о вскрытии ГБЦ и стоимости данной процедуры решил попробовать раскоксовку колец средством ANTICARBON. Знакомый говорил на А-100 С4 была компрессия от7 -до13 после промывки 13 во всех. Вопрос:1-Обязательно ли отключать разъем распределения зажигания и разъем датчика Холла (где он).2-Катализатор не угроблю? Да обнаружил недожатый масляный фильтр . Сам менял. Недожмешь-течет , пережмешь-хрен открутишь.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 фев 2012, 21:41

lesorub писал(а):Недожмешь-течет , пережмешь-хрен открутишь.

а я фильтры не коллекционирую... и когда вижу что полгода назад "был сильнее чем сейчас" - беру отвертку или здоровый гвоздь и прокалываю фильтр навылет, затем приоткручиваю на половину оброта, далее рукой... :D
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 07 мар 2012, 22:37

lesorub писал(а):Обязательно ли отключать разъем распределения зажигания

если пробывать заводить не будешь, то не обязательно.
lesorub писал(а): разъем датчика Холла

а вот тут не понял, он тут к чему, каким боком?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
lesorub писал(а):Замерял компрессию. 1-13,2-10

как мерял?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 08 мар 2012, 15:53

mski писал(а):а вот тут не понял, он тут к чему, каким боком

не знаю - было написано на банке

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
mski писал(а):как мерял?

компрессометр завернули в свечное отверстие,маслал стартером. Есть другие способы?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Через неделю после операции замерял снова- была 13 во всех цилиндрах.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 мар 2012, 20:52

lesorub писал(а):Есть другие способы?

есть, конечно. Можно - на холодную мерять, можно - на горячую. Можно - капнув масла по ложке в каждое свечное отверстие.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 08 мар 2012, 21:31

на прогретом двигателе без масла.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 мар 2012, 22:32

Теоретически - поездка на достаточно протяженное расстояние дала бы тот же эффект.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 08 мар 2012, 22:58

куда оно девается? Еще вопрос канденсат с выхлопной трубы -пар клубами иногда аж вода выливается-это нормально?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 мар 2012, 23:01

lesorub писал(а):Еще вопрос канденсат с выхлопной трубы -пар клубами иногда аж вода выливается-это нормально?

пока труба не прогреется - конечно нормально :)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 мар 2012, 10:16

lesorub писал(а): была 13 во всех цилиндрах

ну и отлично :)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 09 мар 2012, 13:44

mski писал(а):ну и отлично

как бы да. Думал маслосъемные залегли - раскоксуются. Проехал около 1300 км расход 200-300 грамм. Правда по городу в основном. Великавато?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей