1.8 ADR проблемы с оборотами и тягой,помогите!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2010, 17:30

LRe30 писал(а):дикий дефицит

в минске три официальных дилера

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2010, 23:52

LRe30 писал(а):Что нужно снимать чтоб к ней подлесть для замены-генератор или впускной колектор полностью с др.заслонкой и сапутствующими элементами?

ОООООО! если стоит хаз, то хрен его знает чем там может кончится, если стандартная модель то достаточно снять дросельную заслонку и дело в шляпе, рука залазит без проблем её поменять эти вентиляционные трубки.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Юра 80 писал(а):в минске три официальных дилера

Зачем так сразу круто брать, а Б.У чем плохо?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 10 апр 2010, 00:41

DIA, хаз то стоит,но не мешает.БУ к сожаленью обойдя сегодня два рынка не нашел.Новой тоже.Поэтому и сделал такой вывод.На заказ 130 тыр и на конец месяца.Честно сказать-ну его нах такой ценник за конченную трубку. :evil:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 апр 2010, 00:52

LRe30 писал(а):DIA, хаз то стоит,но не мешает.БУ к сожаленью обойдя сегодня два рынка не нашел.Новой тоже.Поэтому и сделал такой вывод.На заказ 130 тыр и на конец месяца.Честно сказать-ну его нах такой ценник за конченную трубку.

То что хаз не мешает это хороше, на счет бу что выше я просто пошутил, Юра думаю сразу въехал, на счет цены тут не пробовол узнать
Номера твоих деталей 058103213 058103221 и еще не плохо иметь N 90467301.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2010, 10:02

LRe30 писал(а):Новой тоже.

и на серова тоже нет??? :roll:

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 10 апр 2010, 13:25

По трубкам все понятно.Эт я найду,тут спасибо за советы где и по чем.Вы мне лучше по цифрам измерений приведенных выше поясните.Почему в 4 группе 3 поле все по нулям,меняется угол заслонки то4,3 то4,7 на газ не нажимаю, и напряжение в 7 группе,2 поле не постоянное значение а меняющееся каждые пол секунды.
ЗЫ на холодную после ночи попрежнему завожусь со второй,третьей попытки даже с заглушкой на впуске от вент картера.Может топливо уходит?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 апр 2010, 00:34

LRe30 писал(а):завожусь со второй,третьей попытки

с какой заправки и какой бензин?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 апр 2010, 07:08

LRe30 писал(а):затем в 7 группе 2 поле напряжение не фиксировано а плавает в пределах от нуля до вольта.

Anzeigegruppe 07, Lambda- Regelung und AKF- System Лямбда регулирование и система вентиляции топливного бака.
2 поле -0,1...+1,1 V = Lambdasondenspannung - напряжение лямбда зонда должно менятся при заведенной машине
естественно прогретый мотор в идеале от -0.1 до +1.1 вольта, на практике от 0.05 до 0.9 и еще чем быстрее меняется тем лучше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 25 апр 2010, 23:49

Вообщем проблема с заводками более или менее понятна.ГАЗ-ЗЛО!Вообщем при переключении на газ,езде,а потом обратно на бенз,сбивается угол открытия др.заслонки.Комп показывает все по нулям.После заводки на холодную когда заслонка отрабатывает,она так и не может найти нужное положение и машина глохнет.Если адаптировать ее с компа,и ездить строго на бензе,не включая газ,все гуд.А вот с диапазоном рабочей смеси вопрос остался.

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 27 апр 2010, 14:13

я вэнту трубку вставил, при помощи маноловского металгерметика, латунную гильзу от патрона 16 калибра (у охотников возьми), полтора года-полет нормальный, а так годик с заглушкой катался


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость