а ...и еще, когда заводится машина после глохания (с 3-5 раза) то обороты холостые держатся на около 1200 и как писал выще горит EPC. Может датчик ХХ?
Добавлено спустя 1 час 6 минут 13 секунд:
Протестил машину на ошибки как приехал домой:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Программный код: 16001
Код Сервисцентра: WSC 63351
7 Найдены неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
спорадические пропуски зажигания - хрен с ними, только первые 2-3 секунды на прогревочных оборотах после заводки, потом нету. Тем боле поменяно уже всё!
сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение и Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности - отчего это?
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала - нашел статью и вот и нее выдержка:
Проблема сия заключается в перегреве датчика отсчёта оборотов коленвала G28 (о G4 - чуть позже). На что он влияет и зачем нужен? По этому датчику определяется скорость вращения коленвала. Блок управления двигателя настроен так, что напряжение на топливный насос, а так же на катушки зажигания подаётся только при вращении двигателя. Соответственно, при неисправности G28 не будет включаться бензонасос и не будет искры. Поэтому мотор не будет схватывать даже чуть-чуть.
Ранее после глохания эта ошибка тоже выскакивала на диагностике, но на одном сервисе мне сказали, что если машина по какойто причине глохнет, то по любому выскочит ошибка датчика коленвала, поэтому вопрос, это может быть причиной глохания или это просто следствие?
сбросил ошибки все, поехал опять кататься, приехал, проверил на ошибки - больше ниего не выскакивало, т.е. основной @вредоносный набор@ выскакивает только после глохания. Спорадические пропуски пока отбрасываем в сторону и не рассматриваем. Может есть у кого какие идеи?