Отзывы об 1.6 (AHL, ADP и т.п.)
PhoeniX
- apachi
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:16
- Авто: А4 1,6 AHL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение apachi » 02 авг 2011, 13:36
Вижу, что давно тема не обновлялась, но может еще кому актуально будет!
Юзаю AHL уже два года. Когда брал, мотор уже был мертвый, но цена того стоила. Масла жрал 4л на 1000 км, но при этом пер как угорелый! на 380 тыс. первый раз вскрыл головку. Выработка была просто ох.....я. Откапиталил за копейки путем гильзовки вазовскими гильзами, оставив родные поршни. Все собрал по книжке и при помощи инета. Движок завелся с первого раза! Потделав некие недостатки, типа течи масла из под маслянного радиатора, замене короткого патрубка ОЖ, который из головки выходит, продолжаю его юзать и не на радуюсь. Сейчас пробег составляет 417 тыс. Полет нормальный. Масло конечно же подъедает (где-то 0,5 л на 1000км), но все в пределах разумного, поршни-то родные остались, небойсь овальные уже. Лью синтетику shell. Это мой первый иномарошный движок, который сам капиталил, до этого толька разбирал УЗАМ-3 шт, ВАЗ 21083i - 1 шт и ЗМЗ 406 - 2 шт. Считаю AHL в плане капиталки, много проще бывалых в моих руках моторов (кроме УЗАМа конечно
).
Юзаю AHL уже два года. Когда брал, мотор уже был мертвый, но цена того стоила. Масла жрал 4л на 1000 км, но при этом пер как угорелый! на 380 тыс. первый раз вскрыл головку. Выработка была просто ох.....я. Откапиталил за копейки путем гильзовки вазовскими гильзами, оставив родные поршни. Все собрал по книжке и при помощи инета. Движок завелся с первого раза! Потделав некие недостатки, типа течи масла из под маслянного радиатора, замене короткого патрубка ОЖ, который из головки выходит, продолжаю его юзать и не на радуюсь. Сейчас пробег составляет 417 тыс. Полет нормальный. Масло конечно же подъедает (где-то 0,5 л на 1000км), но все в пределах разумного, поршни-то родные остались, небойсь овальные уже. Лью синтетику shell. Это мой первый иномарошный движок, который сам капиталил, до этого толька разбирал УЗАМ-3 шт, ВАЗ 21083i - 1 шт и ЗМЗ 406 - 2 шт. Считаю AHL в плане капиталки, много проще бывалых в моих руках моторов (кроме УЗАМа конечно

apachi
PhoeniX
lesorub
PhoeniX
lesorub
PhoeniX
lesorub
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 04 июн 2012, 00:46
Буду краток(С).Два раза набирал подробно и ...текст куда-то пропадал при попытке отправить. Специально 1,6 не выбирал.При покупке из предложеных вариантов-требования-бензин,механика,седан(Шкода Октавиа 2001,Ровер 418 2001 и а4в5 1997) остановился остановился на своей старушке с 1,6.На момент покупки пробег 138000
(сам не мотал,швагер покупщик-перегонщик тоже(божится)).Купил.Понеслась. 1-температура 60-70-термостат на замену.2-масло-нижний уровень.Долил ,1000км и опять нижний .Поехал к спецам.Приговор-кольца на замену.Компрессия в трех цилиндрах-13 в одном 11,5.Выровнял присадкой.Была надежда маслосъемные залегли но не помогло.Два месяца назад потух ДМРВ.Обжогся на кетае(С),поставил родной все хорошо.Заменил трубку ВКГ-подтекала.Ну и расходники ГРМ,фильтра,свечи.За год 20000 км пока все (тьфу 3 р).Расход топлива город 12л. трасса-7-8.По городу мощности мне достаточно.По трассе расход на прямую зависит от количества пассажиров и встречного ветра.Иногда при обгоне ощущаешь острую нехватку лошадей под капотом. Разгонял до 190 км/ч.Причем разгоняется ровно что от80-130, что от 130-190.Зимой -25 заводилась с первого раза , без проблем каждый день.Месяца два назад была мысль поменять на 1,8 и более,но из того что видел не рискнул... Сейчас посматриваю в сторону а4в6 или бмв е46.

Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
Vitaliyak
Yusg
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 04 июн 2012, 22:09
Юрась писал(а):Расход соответствует ТТХ.
он больше соответствует 1,8.
На 1,6 по-меньше.
Димон на Аванте
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость