Помогите решить проблему с ошибками VAG-Com

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 10 ноя 2012, 15:37

Поехал к человеку замерять давление топливной и не доехал. Машина заглохла и больше заводится не стала (схватит на 1-2 секунды и тухнет). Сделал крайним топливный насос. Поехал на рынок, кроме Стэлакса ничего не нашёл. Цена вопроса 75$. Решил купить отдельно моторчик от насоса той же конторы. Цена 25$. Приехал снял насос, перекинул моторчики, собрал всё назад, успев поломать крепление трубки обратки( левая на фото) Изображение. Завелась, работает ровно, обороты набирает уверенно. Ща полечу на тэст-драйв :yahoo:
Последний раз редактировалось Sereg@ 10 ноя 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 ноя 2012, 15:43

Sereg@, фотка не видна.
т.е. уважаемый человек igor33 был абсолютно прав.
Поздравляю с победой.
Стеллокс, правда - китайское говно

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 10 ноя 2012, 15:46

Юра 80, как не видна? я вижу. она под спойлером. но на всякий случай вот http://forum.audi-faq.com/download/file ... &mode=view
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 ноя 2012, 15:52

Sereg@, и там - Вы не авторизованы для скачивания этого вложения - ну нет у меня там логина :hahaha:

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 10 ноя 2012, 15:57

Блин. так бы и сказал. Всё переделал заново :jokingly:
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 ноя 2012, 16:02

теперь все видно.
Молодец! А как выкрутился с поломатым креплением обратки? Судя по фото- не быстросъемные они (это быстросъемы любят ломаться)

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 10 ноя 2012, 17:39

там на штутцере резинка уплотнительная. засунул трубку до конца. вроде плотно налезла. а если и слезет, то топливо всеравно в бак будет литься, а не наружу.
Я вот подумал: может с такими траблами стоит манометр под капотом установить на тройник, чтоб в любой момент взглянуть можно было на давление в системе. Только вот, на сколько я знаю, они боятся постоянной тряски
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 ноя 2012, 19:35

Sereg@ писал(а):они боятся постоянной тряски

вроде те, которые с глицерином - не боятся. Но это Игорь может точно сказать, он по этим девайсам спешиалист.
На б5.ру народ на масляные магистрали стационарно ставил - все нормально было. Обычные манометры.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 10 ноя 2012, 20:58

Любое вмешательство в топливную систему, а тем более установка манометра, увеличивает шансы пожара многократно. А уж при ДТП и подавно.
Остынь с манометром, насосы нужно покупать проверенные, тем более на турбу - это ж не ДЭУ МАТИЗ...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 10 ноя 2012, 21:02

нее. Пожары нам не нужны. Забыли про манометр
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 12 ноя 2012, 20:47

всем спасибо за помощь. проблема решилась. Но вот на холодную сейчас приходится заметно дольше стартером крутить, чтобы схватила. На тёплю нормально
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 12 ноя 2012, 20:55

Sereg@ писал(а):Но вот на холодную сейчас приходится заметно дольше стартером крутить, чтобы схватила.

igor33 писал(а): насосы нужно покупать проверенные, тем более на турбу.

Например VDO.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 12 ноя 2012, 23:18

ну дык нету там турбы))
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
К.А.Е.
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15
Темы: 0
Авто: А
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение К.А.Е. » 13 ноя 2012, 00:12

Sereg@ - Кулибин отдыхает.... :D Только не говори, что ещё и на резине шишку на наждаке снимал :jokingly: :lol:. Ну а если серьёзно, то если разгон, тяговитость и работа в целом устраивает (только уже не начинай придираться к машине, вспоминать как оно было ДО) - не заморачивайся.
Матом больше не ругаюсь - повзрослел...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 13 ноя 2012, 00:39

Sereg@ писал(а):ну дык нету там турбы))

Ну значит перепутал, всех не помню...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 02 сен 2013, 15:23

Подскажите по ошибке P0341Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Появилась после замены ГРМ
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 сен 2013, 16:09

Метки грм проверяй.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 02 сен 2013, 20:09

DIA, так она бы не завелась, или троила по крайней мере бы. а так всё в норме
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 02 сен 2013, 20:48

Sereg@ писал(а):DIA, так она бы не завелась, или троила по крайней мере бы. а так всё в норме

На один зуб может свободно проскочить и троить не будет. ЭБУ - будет пытаться выравнить угол.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 сен 2013, 07:00

Sereg@ писал(а):DIA, так она бы не завелась, или троила по крайней мере бы. а так всё в норме

А ты пробовал что так уверенно утверждаешь или это твои догадки?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость