Пропуски зажигания и бедная смесь и вырубание машины на холостом ходу

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 09 авг 2011, 17:27

ехал домой - заглохла на светофоре, после этого как обычно чуть завелась на раз 4-5й и горит EPC? после повторной заводки заводится без EPC уже. всё что делал - зря.

а ...и еще, когда заводится машина после глохания (с 3-5 раза) то обороты холостые держатся на около 1200 и как писал выще горит EPC. Может датчик ХХ?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 13 секунд:
Протестил машину на ошибки как приехал домой:

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Программный код: 16001
Код Сервисцентра: WSC 63351
7 Найдены неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -

спорадические пропуски зажигания - хрен с ними, только первые 2-3 секунды на прогревочных оборотах после заводки, потом нету. Тем боле поменяно уже всё!

сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение и Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности - отчего это?

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала - нашел статью и вот и нее выдержка:

Проблема сия заключается в перегреве датчика отсчёта оборотов коленвала G28 (о G4 - чуть позже). На что он влияет и зачем нужен? По этому датчику определяется скорость вращения коленвала. Блок управления двигателя настроен так, что напряжение на топливный насос, а так же на катушки зажигания подаётся только при вращении двигателя. Соответственно, при неисправности G28 не будет включаться бензонасос и не будет искры. Поэтому мотор не будет схватывать даже чуть-чуть.


Ранее после глохания эта ошибка тоже выскакивала на диагностике, но на одном сервисе мне сказали, что если машина по какойто причине глохнет, то по любому выскочит ошибка датчика коленвала, поэтому вопрос, это может быть причиной глохания или это просто следствие?


сбросил ошибки все, поехал опять кататься, приехал, проверил на ошибки - больше ниего не выскакивало, т.е. основной @вредоносный набор@ выскакивает только после глохания. Спорадические пропуски пока отбрасываем в сторону и не рассматриваем. Может есть у кого какие идеи?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 авг 2011, 18:54

hamit писал(а):16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16706/P0322/000802 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Possible Symptoms
Engine shuts off
Engine doesn't start
Speedometer inoperative
Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
Engine Speed Sensor (G28) loose
Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position.
ну и далее - по ссылке. Первоисточники, так сказать.

Но я бы предположил - что именно эта ошибка - из-за того, что машина заглохла, т.е. следствие.

А во впуске БОЛЬШЕ дырок нет? Показания расходомера?

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 09 авг 2011, 19:15

Engine shuts off
Engine doesn't start


так вроде же как подходит к моей ситуации?

во впуске сам больше подсосов не увидел, но могу ошибаться изза некомпетентности.

Единственное что в схеме трубочка одна Гобразая (на схеме вроде бы на скока я понимаю http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F9A00293 под номером 48) вся изжатая такая, т.е. не порваная не дырявая а именно сжатая, попытался отразить это на фото:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Юрий, может можно с вами пересечься как то чтоб вы померяли воздуха скока идет и на подсос. Заплачу денег, просто сам уже не смогу просто, моя компетентность закончилась на всем этом(((

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
еще нашел про датчик коленвала:

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3698
Вложения
1.JPG
2.JPG

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 авг 2011, 20:08

hamit писал(а):так вроде же как подходит к моей ситуации?

признаки - такие, точно. А спидометр работал?
Юра 80 писал(а):Speedometer inoperative

hamit писал(а):во впуске сам больше подсосов не увидел

и опыта лазить туда с сигаретой тоже нет :)
Поэтому самый простой способ обнаружить, есть ли подсос воздуха - это подключить комп, и в группе двигатель, в режиме чтения блоков, найти показания расходомера. Потом - перейти в режим отображения графика - для наглядности. На графике. Ну, и газануть в пол. Если показания будут меньше 120 - есть неучтенное отверстие.

Фотки твои, реальные?
на первой как бы много масла. Думаю, отверстие где-то там таки есть.

Ссылку почитал, но там речь как бы решительно не о таком двигателе.
А именно такого двигателя, как у тебя - я как бы не видел живьем именно такой. А вакуума у тебя значительно больше наворочено. Т.е. если пересекаться - то придется обоим думать, где там и что. Моб 7504405 МТС

ПС На сколько я помню - мой заводится без датчика этого и работает.

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 09 авг 2011, 20:12

еще цитата

У меня этот датчик сам себя проявил, машина заглохла на остановке,минуты 3 не заводилась,потом завелась показав ошибку EPC и включились повышенные обороты двигла (типа аварийный режим), на сервисе комп ясно показал его неисправность, оригинал(bosch) стоил 3000р, не оригинал (bosch) 1800р.
Неисправный датчик когда остывает,позволяет завести машину и двигаться.(но это у меня так было)


у меня ДПКВ просто шалил, но ошибок не писал до самой своей смерти, а машинка глохла прямо на ходу в самых неприятных ситуациях.


Датчик числа оборотов двигателя -G28
Датчик частоты вращения двигателя
Без сигнала с датчика частоты вращения вала двигателя -G28 двигатель нельзя запустить
Если на работающем двигателе сигнал с датчика -G28 пропадает, то двигатель тут же глохнет.


Если сравнить с тем что описал чуть выше то 100% совпадание.
Единственное что меня сча огорчает , что после такой мучительной е..ли уже на любой довод кидаюсь как на решение проблемы - а это признак уже необъективности моего мышления в этой проблеме.


а и по маслу на трубке, это 2 недели назад мне криво поставили прокладку кдапанной крышки и она пропустила масла и подзалила трохи трубочек.

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 12 авг 2011, 08:30

по итогу, вчера наша авдия каталась на эвакуаторе. Был заказан датчик коленвала оригинальный, сегодня заберу его и поставлю вечером.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 12 авг 2011, 08:47

Юра 80 писал(а):Поэтому самый простой способ обнаружить, есть ли подсос воздуха - это подключить комп, и в группе двигатель, в режиме чтения блоков, найти показания расходомера. Потом - перейти в режим отображения графика - для наглядности. На графике. Ну, и газануть в пол. Если показания будут меньше 120 - есть неучтенное отверстие.

возможно немного не по теме, но которая это группа и сколько должно быть на х.х. и максимуме для двигателя AMB? :thanks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 15 авг 2011, 08:39

по итогу поставил оригинальный датчик коленвала и вроде как тьфу тьфу тьфу все ОК!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 авг 2011, 10:14

Stimpack писал(а):максимуме для двигателя AMB

максимальное значение воздуха в граммах - около 0,8 от мощности двигателя в л.с., т.е. для 150 л.с. - 150х0,8=120 один из источников


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей