После замены ГРМ возрос расход топлива А4 1,8Т AWT
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:31
- Темы: 0
- Авто: А4 1.8Т AWT
- Имя:
- Статус: Не в сети
После замены ГРМ возрос расход топлива А4 1,8Т AWT
Недавно приобрел А4, 2001г.в.,1.8Т, AWT .Продавец при продаже сразу порекомендовал поменять ГРМ с роликами. От места покупки до дома проехал больше 300км. Машина на трассе вела себя очень хорошо, приемистость нормальная, двигатель работал без проблем, других ньюансов не было. По бортовому компьютеру расход на скорости 100 км/час был 8литров, педаль газа отпускал - тут-же на дисплее загоралось "0", ну и в целом компьютер реагировал очень живо на открытие дроссельной заслонки и показывал очень приемлимые цифры по расходу. По приезду домой отогнал машину в автосервис (по рекомендации, пользуется уважением). Там посмотрели и сказали, надо менять ГРМ, ролики, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки (и правда, все было в масле). Поменяли. В целом, машина стала работать, как и работала (т.е. без проблем), единственное - появилась уверенность, что обрыва ГРМ ближайшие 50-60 тысяч км. не будет. Но с бортовым компьютером что-то случилось. Такое ощущение, что он показывает то, что ему вздумается, расход бывает и 20 и 16 и 30. После отпускания педали газа - на ноль не сбрасывается - показывает 6-7 л/100км. Иногда кажется, что работает с какой-то временной задержкой - нажимаешь педаль газа при троганьи со светофора - увеличение расхода показывает через 5-6 секунд, когда уже педаль газа не вдавлена. И наоборот - при полностью отпущенной педали при движении накатом к светофору - показывает те-же 7-8 литров на 100км. Что может быть? Компьютер глючит? - до этого работал нормально. Что-то не так разобрали-собрали? - не исключено. Расход реально возрос? - причина не понятна.... Масса вопросов - может кто-то знает ответ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей