Шум при заводке после простоя

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шум при заводке после простоя

Сообщение Димон на Аванте » 28 июн 2011, 19:56

Речь пойдёт про моторы 1,8 литра ADR B ARG.
Проблема такова - если машинка постоит некоторый промежуток времени, на первых секундах работы двигателя слышен небольшой шумок. На российских форумах некоторые говорят что дело в Клапан системы вентиляции картера VAG 077 103 175 B , поз 15

ImageHandler.jpg


Клапан служит для того чтобы не стекало масло из головы в момент простоя двигателя... чтобы при следующем пуске всегда было масло. если при заводке после простоя слышен треск типа гидрокомпенсаторов или цепи примерно 1-2 секунды а потом всё нормализуется и тишина в работе ДВС, то значит или выкрутился клапан или не держит совсем..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Можно ли добраться ли до этого клапана не снимая коллектора ? Нужно ли снимать кронштейн маслофильтра ?

:hi:

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 29 июн 2011, 21:03

Не пойму одно - каким боком вентиляция картера до "чтобы при следующем пуске всегда было масло"....
Димон, ну ты в курсе ,мой совет - не мешай машине ездить ))) ;)
Изображение

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 июн 2011, 21:07

Вовка, я прсто хочу разобраться :)

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 29 июн 2011, 21:10

Не надо - дешевле будет,да и спать так спокойнее
;)
Изображение

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 29 июн 2011, 21:13

Димон на Аванте, возможно Вы имели в виду редукционные клапана как в А6С5?
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=137&t=26246
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июн 2011, 21:15

кронштейн масляного фильтра снимать обязательно - клапан под ним. Если снимаешь - нужно менять прокладку поз.2 Читал о том, что он отворачивается - лазил смотреть - не отвернулся ли у меня - нет, не отвернулся. ;) Ну, прокладку хоть заменил - хоть и старая не текла.
да, если есть охладитель поз.7 - то еще под замену и прокладка поз.6

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 июн 2011, 21:23

Юра 80, :hi:
А коллектор скидывать нужно или так реально подлезть ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июн 2011, 21:41

на АЕВ - подлазил, сняв бачек ОЖ.
На ADR - не пробовал никогда. :roll: Но - как мне кажется - можно. Только запастись ключами с карданами и разной длины головками шестигранными. С другой стороны - если коллектор скинуть - можно и на вентиляцию картера предметно посмотреть. Лазил туда когда-нибудь?
т.е. можно мучаться-извращаться - но МОЖЕТ БЫТЬ времени уйдет таки меньше, если скинуть коллектор.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 июн 2011, 21:45

Юра 80, визуально шланги вентиляции немного "потные" - нужно лезть ? Хотя снимал длинный патрубок от воздушного фильтра, что на заслонку идёт, следов масла на заслонке не было :?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июн 2011, 22:12

Димон на Аванте писал(а):визуально

там весь суть не в визуальной целостности снаружи, а в герметичности изнутри, т.е. отсутствие подсоса воздуха после расходомера. Т.е. от расходомера до ДЗ все должно быть герметично. Прямо под впускным коллектором из картера выходит вентиляция - пластиковая Г-образная труба - она на большинстве машин, которые я видел (имею в виду 1.8-1.8Т) была сломана. У меня тоже. К шуму при заводке это отношения не имеет совсем, но если будешь снимать впускной - то самое время эти трубки проверить. Вот тут писали немного об этом

Димон на Аванте писал(а):следов масла на заслонке не было

и не будет - откуда ему взяться-то? Это на турбомоторах рядовое явление. Там именно воздух (чистый, но мимо фильтра) подсасывается

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 29 июн 2011, 23:17

Юра 80, :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июн 2011, 07:09

Юра 80 писал(а):Прямо под впускным коллектором из картера выходит вентиляция - пластиковая Г-образная труба

222.JPG

вот она, поз. 2 на рисунке.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 30 июн 2011, 23:29

Юра 80, я понял, именно про него и говорил

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июн 2011, 23:53

ну и поз 6 последнего рисунка - тоже как бы почистить стоит если туда полезешь. Это вроде клапана.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 01 июл 2011, 12:10

тоже вопрос по теме шума на холодную, тут народ интересуется, почему на дизельках (1,9 ТДи, например), на холодную первые 15-20 секунд плавают обороты (840-800-840-820) и соответственно есть небольшая вибрация кузова...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 01 июл 2011, 14:42

LIS, DIA говорил что скорее всего насос уже подгулявший, вот обороты и плавают на холодную.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 01 июл 2011, 15:01

Rezaka™, ты сам сталкивался с этим (с плаванием оборотов)?

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
ЗЫ: в первом моем сообщении речь идет о дизеле с НФ...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 01 июл 2011, 19:49

LIS, да по весне было как-то, но я не заморачивался. Может от влаги или еще чего, хз, сейчас такого нету.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей