A4 2.4 quattro 1998 гв
суть проблемы в чем:
машину заводим все ок, газуем хоть до 5 тыс нормально..
начинаем ехать!
при разгоне с 2800 - 3500 и далее при нажатии педали газа и разгона, похожий звук цепи и натяжителя сзади правой головы(по ходу движения).
залил промывки (дешевого масла), т.к старое было густое и был конденцат, белая пенка (тосол не уходит, прокладки не пробиты оказались)
имея опыт в 1.8 сразу нужно было бы померятьт давление масла и потом уже грешить на натяжитель.. но тут же их два!!!
теперь внимание вопрос дорогие форумчане:
1. натяжители по ходу дела все одинаковые?? (два вида)
2. возможно ли что будут стучать компенсаторы??(Может урод ездил на низкоктановом бензине, как некоторые любят)
- сегодня снял клапанную крышку распредвалы без износа, верхние башмачки впорядке!! жду натяжитель буду снимать и менять
была ли у кого такая проблема на V6 или V8???
Гидронатяжитель цепи 2.4 V6 ALF
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:16
- Темы: 0
- Авто: A4 2.4 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Картонный герой писал(а):2. возможно ли что будут стучать компенсаторы??(Может урод ездил на низкоктановом бензине, как некоторые любят)
А как повлияет низкооктановое топливо на компенсаторы?
Картонный герой писал(а):была ли у кого такая проблема на V6 или V8???
У меня лично не возникала но с доброе ведро в углу офиса точно накопилось этих натяжителей с цепями.
Картонный герой писал(а):имея опыт в 1.8 сразу нужно было бы померятьт давление масла и потом уже грешить на натяжитель.. но тут же их два!!!
Ну расмешил, какая разница хоть десять интересно как это повлияет на заданные значения давления
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей