Помогите советом как по надежности двигатели 1,8 без Т и 2,0

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Помогите советом как по надежности двигатели 1,8 без Т и 2,0

Сообщение Nik123 » 21 сен 2010, 08:57

Здравствуйте Всем! Знакомый собрался покупать Ауди А4 года 1997-1999 и не может определиться с двигателем. Насколько надежные двигатели 1,8 который без турбины и 2,0? Какие у них характерные проблемы. Спасибо!

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 21 сен 2010, 11:51

Не было на а4 этих годов мотора 2.0
Только 1.6, 1.8 и сразу 2.4.
По проблемам ничего смертельного не вспоминается. Так, расходомер, масляный насос, прочие мелочи. Еще регулятор фаз газораспределения - не очень дешевая штука.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 сен 2010, 14:08

А чего "Т" бояться??? Охренительный мотор.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 21 сен 2010, 14:08

Nik123, 1,8 нормальный простой мотор
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 21 сен 2010, 17:04

Спасибо! Жалко что не было моторов 2,0. 1,8 Т не хочется из-за этой самой Т (а вдруг ей уже мало осталось). Или всетаки не стоит бояться турбины? И может ктто знает во чтто может вылится её ремонт или замена? У меня первое авто было Пассат В3 с двигателем 1,8 моно. Никаких проблем ни зимой ни летом не знал.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 сен 2010, 19:44

Nik123 писал(а):а вдруг ей уже мало осталось

по слухам - может пережить двигатель ;) Если за уровнем масла следить и не лить отработку с камаза.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 сен 2010, 21:42

Nik123 писал(а):а вдруг ей уже мало осталось

И что? Если даже ей мало осталось, отремонтировал или новую купил, это же не времена при комунистах когда деньги были а купить что нибудь а тем болеее запчасти для авто просто было невозможно. Лично не вижу никаой проблемы даже если она на второй день после покупки развалится на мелкие кусочки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 сен 2010, 21:43

1,8 склонны к обрыву ГРМ, или я что-то попутал?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 сен 2010, 21:52

/loXmaTblй писал(а):1,8 склонны к обрыву ГРМ, или я что-то попутал?

Нет уважаемый вы правильно подметили, когда забивается сетка маслоприемника получается масл голодание а гбц стоит вверху распредвалы крутятся прямо в ней причем без вкладышей, вверх маслу тяжелей идти наверное вот они первые и голодают заваривает шейку вал клинит и ремню капец как и головке блока цилиндров, поинтересуйтесь сколько стоит голова бу будете удивлены, лично на AMB летом еле нашел за 800$
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 22 сен 2010, 09:57

имеет смысл не пожалеть 35 тыщ и замерять быстренько давление масла на СТО перед покупкой. Если еще не сильно низкое, то чистить сетку при первой же замене масла, лить одно и то же качественное масло и долго кататься. 8-)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mac » 02 окт 2010, 20:17

Единственной серьёзной неисправностью массового мотора 1.8 (125л.с) может быть дефект противодренажного клапана, который от вибраций вывинчивается. Это приводит к масляному голоданию голоданию, но устраняется просто - при замене клапан ставится на анаэробный герметик.
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость