2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года

Аватар пользователя
gismo1983
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
Темы: 0
Авто: А4 1,6 Б AHL
VIN: WAUZZZ8DZWA067596
Имя:
Откуда: г. Солигорск
Статус: Не в сети

Сообщение gismo1983 » 15 мар 2012, 00:16

lesorub писал(а):выпускной клапан открыт,поршень выдавливает отработаные газы, в выпускном высокое давление.Клапан закрывается.Какое давление в этот момент в выпускном коллекторе после высокого? Почему бы не попасть воздуху в коллектор имея трещину?

Да нет, наврядли. я наблюдал на своей трешине - из нее только постоянно свистало (в смысле постоянный поток газов изнутри), некогда даже было, как говориться, всосаться воздуху!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
AleXiN писал(а):Вот у меня тоже сомнения по поводу коллектора выпускного, ладно если бы был впускной и обороты скакали, тогда я думаю возможно это и была проблемой, ну а выпускной при чём... просто попробую для начала заварить и покататься, авось решится эта проблема, чтобы пока не лезть менять его...

Я уже говорил, что года два катался с трещиной - и ничего страшного. Потом просто совесть заела и решил заварить перед зимой. Варили в гараже чисто просто зачистив предварительно болгарочкой (даже без снятия и засверления концов щели), итог - зиму в такие дикие перепады температур с холодными пусками пережили без новых трещин. выдержала сварка. Но думаю что все равно не на долго, но мне я думаю хватит еще пару лет покататься. А потом может и подсобираю на новый.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 мар 2012, 06:52

     Оффтопик:
lesorub писал(а):Какое давление в этот момент в выпускном коллекторе после высокого?

все равно высокое - если кат не забит. Для жыпов есть даже домкраты пневматические - которые надуваются выхлопными газами Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 мар 2012, 08:50

А че за проблемы тут? Год 1996 а такие в Гатово принимают еще?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Юра 80 писал(а):достаточно просто на самом деле

Брехен гнусный брехен. Иногда бывает и хрен найдешь покуда пол мотора не разъберешь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 мар 2012, 11:04

DIA писал(а):Иногда бывает и хрен найдешь

а с сигареткой? ;) Дым туда задуваешь -и отверстие по нему находишь.

AleXiN
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:56
Темы: 0
Авто: Audi A4 B5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AleXiN » 15 мар 2012, 19:12

DIA, ну если у Вас такой юмор, то я его оценил. А я спрашивал по существу.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 05 апр 2012, 16:14

AleXiN , как дела , победил ? Два дня назад было у меня похожее. На холодную ехала нормально,прогреется плавали обороты 750-1200,дергалась при движении , иногда глохла на холостых . Заменил фильтра воздушный и топливный - проблема не ушла. На диагностике приговор- сдох ДМРВ и ошибка в лямбде. Сегодня заменил ДМРВ - дергаться и глохнуть перестала едет нормально. Диагност сказал "ошибка лямбды следствие нерабочего ДМРВ". Единственное что осталось обороты плавают 750-850 и на как бы подтраивает(дергается) на холостых. Ошибок больше нет . Народ куда копать или забить ?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 апр 2012, 19:41

lesorub писал(а):Диагност сказал "ошибка лямбды следствие нерабочего ДМРВ"

фтопку
Номер ошибки есть?
Адаптер есть?
И как дырки во впуске проверить и как проверить расходомер - есть все на форуме. И как бы сложного в этом ничего нет. А диагносты, изрекающие глубокоумные мысли - это отдельная тема.
lesorub писал(а):куда копать

- герметичность впуска (на предыдущей странице ссылка была)
- проверка расходомера (выкладывал на форум, находится поиском)
для начала.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 05 апр 2012, 23:19

Юра 80 писал(а):герметичность впуска (на предыдущей странице ссылка была)
- проверка расходомера (выкладывал на форум, находится поиском)
для начала.

герметичность проверил- были трещинки в трубке ВКГ и от датчика давления топлива к ДЗ. ДЗ прочистили. ДМРВ новый. Лямбде-карачун? В натяг едет нормально сцепление выжимаешь обороты до 600 потом резко до 800 и начинаеться неприятная вибрация на 750-800. Диагност говорит- неделю поезди работа лямбды должна нормализироваться , заедешь- посмотрим... Может свечи поменять :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Юра 80 писал(а):Номер ошибки есть?
Адаптер есть?

К сожалению нет
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 апр 2012, 07:13

lesorub писал(а):герметичность проверил- были трещинки в трубке ВКГ и от датчика давления топлива к ДЗ.

заменил, теперь их нет, если пол-атмосферы туда подать - шипеть не будет?
lesorub писал(а):ДЗ прочистили.

почистили и адаптировали? Если не делали адаптацию - может (теоретически) и подколбашивать машину, но - тут шаман прав - если будешь каждый день кататься - пройдет, ДЗ адаптируется сама. Не лямбда.
Лямбда тоже проверяется просто. Вот почитай
для информации и методика проверки собственно
Можно обычным стрелочным прибором проверить - но нужно искать или дорогой современный, или старый советский отцовский - дешевые китайцы однозначно не подойдут.
lesorub писал(а):1.6AHL
еще есть свечи, свечные провода, катушка зажигания.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 06 апр 2012, 14:51

Вывернул и заменил свечи , на свечах белый налет - бедная смесь. Все-таки подсос ?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 апр 2012, 21:41

lesorub писал(а):Все-таки подсос ?

скорей всего. Или расходомер врет. Но он с легкостью проверяется ваг-комом.
Юра 80 писал(а):lesorub писал(а):
герметичность проверил- были трещинки в трубке ВКГ и от датчика давления топлива к ДЗ.

заменил, теперь их нет, если пол-атмосферы туда подать - шипеть не будет?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 апр 2012, 18:55

lesorub писал(а): на свечах белый налет - бедная смесь?

Это сугубо личное мнение.
Вообще-то чистый белый центральный электрод - признак хорошего бензина и правильного регулирования топливной смеси.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 09 апр 2012, 16:25

Юра 80 писал(а): Или расходомер врет

Вот оно. Люди не покупайте китайские запчасти, сбережете нервы и время. Сегодня поставил б\у ДМРВ все ушло. :yahoo: Юра 80 :drinks:
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2012, 16:32

lesorub писал(а):Вот оно.

так он компом проверяется на раз. на любой диагностике, где люди знают, что делают ;)

djacka
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:58
Темы: 0
Авто: Audi A4 B5 Avant 1997, 1.8 ADR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение djacka » 19 сен 2012, 10:26

Заряди аккумулятор хорошо, перестанут обороты скакать на холостых, так же мучался, пока не просек закономерность

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 24 сен 2012, 20:09

не силен в электричестве...Каким боком подсевший аккумулятор к плавающим оборотам?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 25 сен 2012, 17:38

lesorub, типо нагрузка на генератор большая.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость