lesorub писал(а):выпускной клапан открыт,поршень выдавливает отработаные газы, в выпускном высокое давление.Клапан закрывается.Какое давление в этот момент в выпускном коллекторе после высокого? Почему бы не попасть воздуху в коллектор имея трещину?
Да нет, наврядли. я наблюдал на своей трешине - из нее только постоянно свистало (в смысле постоянный поток газов изнутри), некогда даже было, как говориться, всосаться воздуху!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
AleXiN писал(а):Вот у меня тоже сомнения по поводу коллектора выпускного, ладно если бы был впускной и обороты скакали, тогда я думаю возможно это и была проблемой, ну а выпускной при чём... просто попробую для начала заварить и покататься, авось решится эта проблема, чтобы пока не лезть менять его...
Я уже говорил, что года два катался с трещиной - и ничего страшного. Потом просто совесть заела и решил заварить перед зимой. Варили в гараже чисто просто зачистив предварительно болгарочкой (даже без снятия и засверления концов щели), итог - зиму в такие дикие перепады температур с холодными пусками пережили без новых трещин. выдержала сварка. Но думаю что все равно не на долго, но мне я думаю хватит еще пару лет покататься. А потом может и подсобираю на новый.