Замена прокладки поддона A4 B5
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена прокладки поддона A4 B5
Инструмент...
Проще работать с выдвинутой "мордой"..хотя некоторые обходятся и без этого. Но мне так легче было. Так же неплохо вывесеть и перед машины.
Откручиваем болты, снимаем ремень привода кондея, а затем снимаем и сам натяжной ролик.
Откручиваем "домик" передней опоры "морды" и следом за ним пластину для крепления этого кронштейна.
Откручиваем распорки\растяжки (левую...
и правую)
Отпускаем болты задней части подрамника (для податливости) с левой и правой сторон.
Освобождаем из "домика" плюсовой кабель.
Откручиваем гайки тяги стабилизатора и опускаем его вниз.
Отпускаем практически до конца гайки подушек двигателя.
Надежно вывешиваем двигатель (я использовал домкрат (фото выше) и подпирал через деревянный брусок под кронштейн компрессора.
Откручиваем болты кронштейна крепления двигателя и затем передние (проходят и через кронштейн) болты балки. балка слегка "сыграет" вниз...
Проворачиваем коленвал и добиваемся совпадения проточки в маховике с осью болта и отверстия в кожухе коробки, через которое будем его выкручивать. Я вращал руками за шкивы и ремень...
Откручиваем болты по периметру поддона и 3 болта крепления поддона с коробкой и двигателя (головка на 16 или 6_ти гранник на 8) Снимаем поддон...
При осмотре насоса сетка маслоприемника не вызвала никаких нареканий, но для профилактики была продута\прочищена карбклинером.
Собственно сам поддон, спустя 124 000 км...
Залил то же масло, что и в прошлый раз... Liqui Moly 5W50
Собираем в обратной последовательности и стараемся не уронить скрытые болты в кожухе сцепления при их закручивании
Автор: Сергей (http://spynet.lv/)
Отчет в WiKi: Замена прокладки поддона A4 B5.
Проще работать с выдвинутой "мордой"..хотя некоторые обходятся и без этого. Но мне так легче было. Так же неплохо вывесеть и перед машины.
Откручиваем болты, снимаем ремень привода кондея, а затем снимаем и сам натяжной ролик.
Откручиваем "домик" передней опоры "морды" и следом за ним пластину для крепления этого кронштейна.
Откручиваем распорки\растяжки (левую...
и правую)
Отпускаем болты задней части подрамника (для податливости) с левой и правой сторон.
Освобождаем из "домика" плюсовой кабель.
Откручиваем гайки тяги стабилизатора и опускаем его вниз.
Отпускаем практически до конца гайки подушек двигателя.
Надежно вывешиваем двигатель (я использовал домкрат (фото выше) и подпирал через деревянный брусок под кронштейн компрессора.
Откручиваем болты кронштейна крепления двигателя и затем передние (проходят и через кронштейн) болты балки. балка слегка "сыграет" вниз...
Проворачиваем коленвал и добиваемся совпадения проточки в маховике с осью болта и отверстия в кожухе коробки, через которое будем его выкручивать. Я вращал руками за шкивы и ремень...
Откручиваем болты по периметру поддона и 3 болта крепления поддона с коробкой и двигателя (головка на 16 или 6_ти гранник на 8) Снимаем поддон...
При осмотре насоса сетка маслоприемника не вызвала никаких нареканий, но для профилактики была продута\прочищена карбклинером.
Собственно сам поддон, спустя 124 000 км...
Залил то же масло, что и в прошлый раз... Liqui Moly 5W50
Собираем в обратной последовательности и стараемся не уронить скрытые болты в кожухе сцепления при их закручивании
Автор: Сергей (http://spynet.lv/)
Отчет в WiKi: Замена прокладки поддона A4 B5.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sashok7, а подрамник (балка) на сколько сантиметров опускается при отворачивании передних болтов крепления ? Двигатель тоже нужно приподнимать ?
Подскажите, снял маслянный поддон (не по мануалу с такой то матерью), мотор ARG A4 99год, прокладки поддона не было, а был гермет (после 04.99 года перестали ставить прокладки), может для большей уверенности вместо гермета поставить прокладку ? Станет ли она ? Просто боюсь что если намажу много гермета, то куски его могут оказаться в маслоприёмнике насоса.
Спасибо за дельные советы.
Подскажите, снял маслянный поддон (не по мануалу с такой то матерью), мотор ARG A4 99год, прокладки поддона не было, а был гермет (после 04.99 года перестали ставить прокладки), может для большей уверенности вместо гермета поставить прокладку ? Станет ли она ? Просто боюсь что если намажу много гермета, то куски его могут оказаться в маслоприёмнике насоса.
Спасибо за дельные советы.
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
- sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
- Темы: 8
- Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):sashok7, а подрамник (балка) на сколько сантиметров опускается при отворачивании передних болтов крепления ? Двигатель тоже нужно приподнимать ?
Подскажите, снял маслянный поддон (не по мануалу с такой то матерью), мотор ARG A4 99год, прокладки поддона не было, а был гермет (после 04.99 года перестали ставить прокладки), может для большей уверенности вместо гермета поставить прокладку ? Станет ли она ? Просто боюсь что если намажу много гермета, то куски его могут оказаться в маслоприёмнике насоса.
Спасибо за дельные советы.
я подымал весь перед, под двигло и коробу ставил подпорки, откручивал все болты подрамника и опускал передок, места получалось как раз чтоб долезть.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Andrik писал(а):Да и прокладку поменять наверное не весьма бюджетно
судя по отчету - нужен гараж, яма, набор ключей, прямые руки и несколько часов времени. (я бы планировал этот бизнес на утро субботы - ну, если "нескольких часов" не хватит - останется еще воскресенье )
если течет прокладка - то замена масла не поможет.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):2 литра на 10 тыс выливается - она должна не сопливой выглядеть, а мокрой
При таких симптомах максимум поллитра накапает до замены, скорее всего поджирать начинает. 2 литра - это при каждой стоянке лужа масла под днищем. Прокладка поддона только разбрызганое масло со стенок блока должна удерживать. Вобщем вентиляцию картера на ревизию, замена маслачков, компрессию померять насухо и с маслом. Както так..
Car driver & vodka swiller
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость