Задам тяжелый вопрос по АЕВ
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Задам тяжелый вопрос по АЕВ
Сегодня, по дороге с дачи папы на дачу тестя поймал странный косяк - вдруг совершенно пропала тяга. Показометр давления, подключенный в разрыв магистрали "впускной коллектор - регулятор давления топлива" наддув не показывает вообще, т.е. максимальное показание - 0. Ошибок нет (ну у АЕВ мозгов - как у динозавра, с наперсток, это не очень удивительно) АДД и МУЛЬТ - по нулям. Впуск герметичен, подсосов нет. При резком нажатии педали что-то чуть слышно хлопает под капотом.
При +33 в тени - и плюсмиллион под капотом - и при том, что с женой и ребенком был - под капот заглянул мельком. Шток вестгейта не шевелится при нажатии педали на стоячей машине. И так - вопрос - что это????
Но на сегодняшний день меня больше проблема наддува интересует
При +33 в тени - и плюсмиллион под капотом - и при том, что с женой и ребенком был - под капот заглянул мельком. Шток вестгейта не шевелится при нажатии педали на стоячей машине. И так - вопрос - что это????
Но на сегодняшний день меня больше проблема наддува интересует
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Юра 80, так машина то поехала когда остыла? Может перегрелась, жара то такая
По поводу фоток сразу видно, что не играл ты с нами в "Военную тайну" (вроде так называлась, на белкоме проводилась), когда мы объехали все возможные бункеры и доты/дзоты в Минской области, при этом выполняя нужные задания. Аля схватка короче Так вот сооружений этих великое множество на самом деле вокруг Минска
По поводу фоток сразу видно, что не играл ты с нами в "Военную тайну" (вроде так называлась, на белкоме проводилась), когда мы объехали все возможные бункеры и доты/дзоты в Минской области, при этом выполняя нужные задания. Аля схватка короче Так вот сооружений этих великое множество на самом деле вокруг Минска
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
В общем, полез на холодную осматриваться
Начал с самого простого - (после опрессовки, ее я делал днем раньше) - проверки байпаса.
Первичная проверка проста - нужно попытаться создать вакуум в управляющей (тонкой) трубке, если оттуда с легкостью сосется - нужно бежать за новым клапаном. У меня - тянулось совершенно свободно, т.е. байпас под замену. Это даже немножко обрадовало (ибо он у меня был, купленный по случаю новый оригинал, но из-за лени я его все никак не мог заменить) и я понадеялся, что это будет решением моей проблемы.
Чтобы снять байпас мне понадобилось снять крышку коробки воздушного фильтра, тепловой экран, прикрученный к коробке, отсоединить провод от N75 и воздушный шланг от расходомера.
для откручивания самого нижнего хомута - понадобилась ооочень длинная отвертка
Еще и кожух ГРМ пришлось снять - все из-за лени - бампер снимать было неохота - в результате провозился дольше, чем если бы его снимал.
Клапан снят
Установить новый - значительно проще, чем снимать старый - единственное - пришлось заменить управляющую трубку - она при попытке одеть ее на клапан просто рвалась - годы
Шланг нужен 3.5мм, такого в ближайшем магазине не было, ессно, нашелся только 3.2мм. Настоящая италия
Все ставится на место
Ничего это не дало
По скольку мысли о таком исходе меня посещали в процессе работы - сбросил шланг с турбины и попытался заглянуть внутрь. Не удалось. Люфт крыльчатки очень сильный. Вставил туда фотик - печалька
Фотка специально отфотошоплена так, чтобы было видно что там, внутри.
Думаю вот - новую, восстановленную, восстанавливать или беу искать.
По восстановлению в Мн имею пару отзывов от близких людей - крайне негативных.
На новую жалко денег
Буду признателен за советы - какой сделать выбор
Начал с самого простого - (после опрессовки, ее я делал днем раньше) - проверки байпаса.
Первичная проверка проста - нужно попытаться создать вакуум в управляющей (тонкой) трубке, если оттуда с легкостью сосется - нужно бежать за новым клапаном. У меня - тянулось совершенно свободно, т.е. байпас под замену. Это даже немножко обрадовало (ибо он у меня был, купленный по случаю новый оригинал, но из-за лени я его все никак не мог заменить) и я понадеялся, что это будет решением моей проблемы.
Чтобы снять байпас мне понадобилось снять крышку коробки воздушного фильтра, тепловой экран, прикрученный к коробке, отсоединить провод от N75 и воздушный шланг от расходомера.
для откручивания самого нижнего хомута - понадобилась ооочень длинная отвертка
Еще и кожух ГРМ пришлось снять - все из-за лени - бампер снимать было неохота - в результате провозился дольше, чем если бы его снимал.
Клапан снят
Установить новый - значительно проще, чем снимать старый - единственное - пришлось заменить управляющую трубку - она при попытке одеть ее на клапан просто рвалась - годы
Шланг нужен 3.5мм, такого в ближайшем магазине не было, ессно, нашелся только 3.2мм. Настоящая италия
Все ставится на место
Ничего это не дало
По скольку мысли о таком исходе меня посещали в процессе работы - сбросил шланг с турбины и попытался заглянуть внутрь. Не удалось. Люфт крыльчатки очень сильный. Вставил туда фотик - печалька
Фотка специально отфотошоплена так, чтобы было видно что там, внутри.
Думаю вот - новую, восстановленную, восстанавливать или беу искать.
По восстановлению в Мн имею пару отзывов от близких людей - крайне негативных.
На новую жалко денег
Буду признателен за советы - какой сделать выбор
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, с одной стороны - сочувствую. С другой - ты же сам в обсуждении турбомоторов писал "а чо там турба, N листов, фигня". Ну в смысле с таким подтекстом. Шучу. То есть - сочувствую таки.
Насколько вижу - крыльчатке песец. Полный. А что ее так раколошматить то могло?
Насколько вижу - крыльчатке песец. Полный. А что ее так раколошматить то могло?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):турба заклинила или нет?
нет, вроде как вращается чуть - вскрытие покажет. Но люфт очень сильный.
PhoeniX писал(а):а чо там турба, N листов, фигня
ну, где-то так и есть - но, понимаешь, как-то сейчас с листами этими напряженка некоторая
Причина тоже как бы не очень понятна - масло - только синтетика, трубка маслоподающая - чистейшая, фильтр воздушный целый.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а):а крыльчатка вращается?
не снимая бампер добраться туда рукой так, чтобы ее можно было покрутить - очень сложно. Проворачивается, да. Крутится ли? Не очень понятно. Люфтует точно совершенно замечательно.
Bill Humble писал(а):Может клапан вестгейта сдуло в катализатор?
может - буду на днях снимать, смотреть. Готовлюсь к этому морально.
lesorub писал(а):перестает работать
ну так всегда и бывает - сегодня работает, завтра нет Самое непонятное - что без предупреждений, чисто как гитлер на СССР напал - работала и выдувала паспортные данные - а потом - прямо во время поездки - перестала.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Юра 80 писал(а):Нашел в Мск турбину. Озабочиваюсь сейчас доставкой.
завтра еду Москва - Минск... если что - поезд отправляется в 23 часа.
Последний раз редактировалось ip 13 июл 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 36 секунд:
Юра 80 писал(а):По восстановлению в Мн имею пару отзывов от близких людей - крайне негативных.
Брехен гнусный брехен.
Я это все простите читаю вместо анегдотов что ты тут настряпал Юра.
mezen писал(а):Вид холодной крыльчатки очень уставший,
Лично я бы так не утверждал, не увидев её наяву и не посветив в нее фонариком, ну вот раскажи чем она устала по фото.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Брехен гнусный брехен
Ну специально уточнял - у товарища на Х5 сдохла турбина - ремонт - 300уе - неделя покатушек - она опять сдохла. Ремонтники сказали - случай не гарантийный, дали визитку экспертизы, предложили поехать за заключением. Контору он не помнит, к сожалению.
DIA писал(а):Я это все простите читаю вместо анегдотов что ты тут настряпал
ты ж телефон на рыбалке отключаешь
Нет возможности со специалистом посоветоваться
Раскрой страшную тайну - трубку маслоподающую менять обязательно? Или таки промыть попробовать? Барыги турбинами пугают на эту тему - "экономия на трубке - покупка еще одной турбины"
В свою заглядывал - такого как бы не было - но не резал
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):турба заклинила или нет?
не окончательно, руками проворачивается
Юра 80 писал(а):трубка маслоподающая - чистейшая,
ошибся я тут, ртом она не продувается.
Юра 80 писал(а):Вид у крыльчатки пару лет назад, когда я туда заглядывал - был совершенно другой
сейчас почти такой же вид, как и раньше, она не кривая, будем считать - фото не удалось.
В общем - продолжение тут
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей