Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 ноя 2010, 10:14

Да что вы тут развели уже давно понятно что 2.5 выигрывает счас при таких плюсах, 1 цены на сами авто с данными двигателями гораздо ниже чем 1.9 компл естественно богаче, цены на шаробежки по мотору приемлимые и не дорого, один узел остается тнвд ну эт как повезет, бабахнуло один раз сделал и забыл.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 03 ноя 2010, 10:38

DIA, что-то Вы обратное утверждали.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 03 ноя 2010, 12:21

M-racer, и не говори, DIA - это по-ходу человек настроения! :D
Но всетаки приятно, что даже САМ "Аццкий поломастер" приходит к осознанию неотвратимого! ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 ноя 2010, 13:54

SnoW писал(а): что даже САМ "Аццкий поломастер" приходит к осознанию неотвратимого

Да я и счас говорю что этот мотор полная попа, просто когда счас эти аппараты по 7 стоят то можно и брать вкладывать а когда они стоили 15 то нах такой папелас. счас просто зазор получается неплохой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 04 ноя 2010, 09:23

DIA писал(а): счас эти аппараты по 7 стоят то можно и брать вкладывать

ну да, только все когда-то начинает стремиться к нулю, стоимость в том числе, поэтому я и не понимаю когда люди говорят: рядная пятерка О ДА ДАСИШ ФАНТАСТИШ!!!! ремонт на колене за 20 минут!!!!! :) Только это моторы прошлого века, или я не прав?
Поломастеру конечно легче сделать такой мотор, только ничто в этом мире не стоит на месте: я считаю, что все новое строится с учетом ошибок прошлого, и не может быть все суппер на 100%, появляются новые идеи, узлы, агрегаты, все это надо сплотить в единое целое, да так, чтобы это еще и работало! Поэтому недоделки будут всегда!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 ноя 2010, 10:03

SnoW писал(а):Только это моторы прошлого века, или я не прав?

Однозначно да, только твой папелас стоит 25 косых а мой мне обойдется так в пятерку, а функции будет выполнять одинаково, задницу доставить с пункта А в пункт В.
SnoW писал(а): я и не понимаю когда люди говорят: рядная пятерка О ДА ДАСИШ ФАНТАСТИШ!!!! ремонт на колене за 20 минут!!!!!

Я этим людям всю жизнь грю ихние С4 уже давно в гатово должны быть, а они не верят.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 04 ноя 2010, 11:19

полностью согласен DIA,
DIA писал(а): а функции будет выполнять одинаково, задницу доставить с пункта А в пункт В

только разница в том, с каким комфортом эта задница доставляется и на какие расстояния :) , а про С4 :good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 04 ноя 2010, 12:37

DIA, зачем отдавать 5 тысяч за то, чтобы задницу возило. Купите велосипед... Мне например ауди доставляет удовольствие и когда я иду на стоянку смотрю на неё, аж душа радуется не смотря на то, что рядом стоит какой-нить почти новый мерс или БМВ. ТТ новая правда есть - это да! :) или новая А8 как проезжает, аж сердце останавливается. Другие машины так не цепляют как ауди... :so_happy:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 ноя 2010, 14:35

:ugeek: Предлагаю прекратить флудить. Ок?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 11 ноя 2010, 14:03

Вот что нашёл
Изменение процесса закалки распределительных валов с октября 2001 г.

Замена исправных ГБЦ, рычагов и гидравлических толкателей, при установке специальным образом закаленных распредвалов не требуется.

№ детали распределительного вала:

впускной, цил. 4-6 левый ......... 059-109-021 P

впускной, цил. 1-3 правый ...... 059-109-021 Q

выпускной, цил. 4-6 левый ..... 059-109-022 P

выпускной, цил. 1-3 правый .. 059-109-022 Q


В прошлом часто встречались случаи замены дилерскими предприятиями ГБЦ на многих двигателях с пробегом 30 000 км. На их распредвалах имелись только следы нормальной эксплуатации, критический износ отсутствовал. Проведённые исследования показали, что износ кулачков распредвалов до 0,5 мм не является критическим. Замена распредвала становится оправданной только при износах больше 0,5 мм.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

topol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:47
Темы: 0
Авто: A6C5 2.5 кватро
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение topol » 12 ноя 2010, 21:08

Хорошее обсуждение, не стоит их брать их за километр обходить надо, замена валов, расходы на него это пустяки, в отпуске 500 верст на галстуке с двумя детьми не хочу, ездишь на нем и все время боишся, топлива ест чуть меньше чем бензиновая, продать немогу брал год назад за 14 счас за 8 никто не берет. Последний авто с диз мотором от AUDI. :twisted:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2001 АКЕ кватро АКПП.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 ноя 2010, 21:38

topol, статистика говорит обратное - дрызель самый массовый мотор, и не только у нас изза халявной солярки изпод трактора, как у некоторых ;) Езжу на дизелях и ездить буду. А то что у вас случился моторшаден и на галстуке полтыщи проехать пришлось - издержки любого авто, будь то бензин или дизель. Ну выж не в салоне новый брали с гарантией, такчто предъявы нужно кидать себе любимому - чтото не поменял/не доглядел и т.д. Понятно, что когда ТНВД издох это не тоже самое что катушка на бензинке навернулась - тут уж стопро на 3-х цилиндрах не поедешь... :)
Car driver & vodka swiller

zenonn
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zenonn » 12 ноя 2010, 22:15

Автопроизводители постарались и сделали дизель ненадёжным. Государство постаралось и завысило цены на ДТ тем самым убив смысл приобретения дизельной машины. Покупают сейчас дизеля лишь те, у кого есть халявная соляра. Как правило это либо водители, либо крестьяне.
Двигателя 2,5TDi хорошие. Хорошая динамика, хороший подхват на низах. В сочетании с туриной это песня. Но как я писал выше - ненадёжные. Стоимость обслуживания в РБ этих двигателей выливается в копейку. Это касается не только С5, но и C6, только они ещё не ушатанные. Пару лет им ещё ...

topol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:47
Темы: 0
Авто: A6C5 2.5 кватро
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение topol » 12 ноя 2010, 22:19

Sly писал(а):Ну выж не в салоне новый брали с гарантией, такчто предъявы нужно кидать себе любимому

Вроде предъяв тут никому не предъявлял, я высказал свое мнение подкрепленное практикой. Вот этот тнвд и сломался у меня со всеми буксировками ремонтом в общем два и пять килобакс причем перед этим заменены валы и мильон разных шайбочек и рычажков с гидрикам почти под двойку с работой, даже не беру в счет а вот отдых с семьей вырвавшись раз в три года не забуду и дети тоже, со слов мастеровых заклинил тнвд разорвало ремень и его ошметки попали под основной грм съем голов замена клапанов и с десяток рычажков вместе с гидриками еще почти косарь. Сказка авто только из джермани пробег 240т 2003 год. Перед этой была 2.8 бенз 1998 года горя не знал три года отъездил правда масла ела пол литра на тыс.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2001 АКЕ кватро АКПП.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 ноя 2010, 22:37

topol писал(а):Вот этот тнвд и сломался у меня со всеми буксировками

Самое смешное что больше в этом дизеле ломаться нечему - сердце всетаки. Про ГРМ в смысле распредвалов-рокеров и сопутствующих расасходниках уже все в курсе. Мне вот интересна статистика, которая не на поверхности - есть преценденты чтоб ктото докатал этот мотор до капиталки изза износа колец, потери компрессии и т.д.? Чтото мне не попадалось такое, хотя за 13 лет, как их делают, мог бы ктото заморочиться. Политика партии - проехал двестипиццоттыщ и на помойку? Хотя блоки ходят дохера - вот и думай, где слабое место? Просто перевешивает рационализм, который автопроизводители нам внушают - все навесное откапиталить стоит как автос на пару лет моложе ;)
Car driver & vodka swiller

inFinius
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:05
Темы: 0
Авто: 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение inFinius » 12 янв 2011, 14:11

сорри за оффтоп.. подскажите а как определить какая модель двигателя установлена?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 янв 2011, 14:26

В нише запасного колеса есть стикер там все указано по сервисной книге да и на самом моторе выбит причем хороше виден когда снимешь верхний кожух.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Andrei a4 1.9TDI
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:14
Темы: 0
Авто: audi a4 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

2.5TDI какой выбрать (BAU, BCZ, BDG, BDH)

Сообщение Andrei a4 1.9TDI » 13 янв 2011, 17:58

Уважаемые форумчане, внимательно просмотрел всю ветку по 2.5 TDi, и все же остается неясным вопрос - какой двигатель из V6 2.5TDI для audi b6 (BAU, BCZ, BDG, BDH) наименее проблемный в обслуживании. Стоит вопрос о покупке audi a4 2002-2003-2004, оригинальный побег в пределах 200000 -230000 км. Хотелось бы знать какой двигатель выбрать исходя из такого пробега (очень интересна quattro но в сети много негативных отзывов о 180 сильных моторах, и неизвестно о какой версии двигателя речь)
Думаю данный вопрос будет актуален для многих, учитывая более низкие цены на 2.5tdi по сравнению с 1.9tdi в Германии и отсутствием на рынке неубитых 1.9 в более-менее приемлемых деньгах.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 13 янв 2011, 18:38

Andrei a4 1.9TDI, BAU, BCZ, BDG, BDH все хорошие двигатели. если родной пробег и её до вас обслуживали - смело можно брать!
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 13 янв 2011, 18:54

Andrei a4 1.9TDI писал(а):сети много негативных отзывов о 180 сильных моторах

Могу дать прокатиться - убедишься в обратном! За полгода отъездил на машине более 50 000 - беды не знаю. Более того - машина у меня кваттро. После кваттро - только кваттро! На кваттро не ставили вариаторы - гарантированно типтроник получаешь. А если уже мультитроник полетит - то расходы на замену распредвалов тебе покажутся просто "как в магазин сходить".
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей