Пропала индикация уровня топлива AUDI A6 c6 4f
- Alex12345
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:22
- Авто: A6 c6 2.4i
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пропала индикация уровня топлива AUDI A6 c6 4f
Сообщение Alex12345 » 24 авг 2010, 14:56
На приборной панели стрелка уровня топлива показывает ноль и бортовой компьютер сообщает что надо заправиться.На самом деле бензин есть.Ваше мнение и советы.Заранее благодарен.Audi A6 2004 г/в 2.4 bdw
Alex12345
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 авг 2010, 14:44
Скорее всего обрыв датчика уровня топлива (у меня их вообще 2). Стоит в баке, как правило под задней сидушкой есть лючок, через который выводятся провода. Отключить фишку и померять сопротивление. Если нет сопротивления, менять. От него провода идут на приборку, вряд ли с ними что могло случиться. Работа совсем не сложная 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Славка
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:28
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
пропала индикация уровня топлива в 3.0TDI
Сообщение ruslan2011 » 25 фев 2011, 17:31
объясните подробнее как и где следует искать повреждение,спасибо.
ruslan2011
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
- Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Oleg » 05 май 2011, 15:32
AGENT COOPER писал(а):Болячка А6. Симптом обычно проходит сам.
Не думаю, что эта болячка проходит сама. На этой неделе в гараже вместе с отцом занимались решением этого вопроса - врал показатель топлива. На половине бака стрелка замирала и дальше не двигалась, даже когда в баке не было саляры (так и остановился однажды на перекрестке). Решение оказалось следующим - снимаем заднюю седушку, откручиваем лючок, отсоединяем фишки (у меня это заняло очень много времени), откручиваем белую большую крышку (я не знаю, как точно она называется. Там нужен специальный ключ, но использовался обычный деревянный брусок и молоток. Легкое постукивание и она снята), вынимаем бачок в котором находятся топливный насос и датчик топлива. Отсоединяем мешающие фишки, снимаем датчик топлива (он стоит в пазах), разбираем датчик (присмотритесь - там все просто). Топливный датчик в A6C6 3.0 TDI представляет собой плату с двумя дорожками, между которыми двигается контакт в виде магнита (не потеряйте его). Этот контакт связан с поплавком. И вот она причина глюков с показаниями топлива - на кончике магнита собралась то ли грязь, то ли какая-то еще ерунда, но именно она является причиной отсутствия контакта с платой. Чистим. Ставим все в обратном направлении. Все работает. Удачной Вам дороги.
Oleg
- ANDREWS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ANDREWS » 29 дек 2011, 13:42
Всем приветы и с наступающим
!!!!
Не стал заводить новую тему . Вчера помыл машину , поставил ее, всё было ок, а вечером сажусь , включаю зажигание - пииииииииииииииииии
, стрелка топлива на 0, на табло Pleas fuel
,хотя три дня назад заправился до полного бака и проехал всего 50 км. По приборке стучал, сзади по полу в багажнике и под сидушкой тоже
- не помогло..... Ошибки , правда , еще не читал , но сдается мне , что виноват датчик в баке. У меня похоже он будет не один (Кваттра мать ее), уже проходил такое на Passat B5 syncro
. Предыдущий хозяин говорит такое было уже , но само прошло ..... Буду выезжать бензу , чтобы залезть в бак, а то как то полный неочень охота открывать 

Не стал заводить новую тему . Вчера помыл машину , поставил ее, всё было ок, а вечером сажусь , включаю зажигание - пииииииииииииииииии





ANDREWS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 дек 2011, 15:33
кто же так делает? ... в глушитель дуть надо, причем, в оба либо один наглухо закрыть....ANDREWS писал(а):...стрелка топлива на 0, на табло Pleas fuel ,хотя три дня назад заправился до полного бака и проехал всего 50 км. По приборке стучал, сзади по полу в багажнике и под сидушкой тоже - не помогло.....
Было и у меня один раз такое, во время продажи авто... в баке литров 40 (вчера заправлялся), приехали люди авто смотреть... вроде бы все устраивает... нужно ехать переоформляться... смотрю, а стрелка уровня топлива лежит(уснула). заехал на заправку залил 10 литров, через минут десять все в норме - проснулась и показывает нормальный уровень...
Раньше такого никогда не было... был очень удивлен... потом вроде бы тоже не повторялось иначе бы Владислав поинтересовался...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- ANDREWS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ANDREWS » 30 дек 2011, 09:44
ANDREWS писал(а): Предыдущий хозяин говорит такое было уже , но само прошло ..... Буду выезжать бензу , чтобы залезть в бак, а то как то полный неочень охота открывать







Еще раз всех с наступающим !!!!!!!!

ANDREWS
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:56
- Авто: А6 С6 2,7 ТDI Quattro
- VIN: WAUZZZ4F38N000926
- Имя:
- Статус: Не в сети
Датчик топлива
Сообщение serg2104 » 27 янв 2012, 14:59
Было у меня такое. Датчик показывает ноль, хотя на самом деле литров 30. Со временем датчик то работал, то переставал. По закону подлости, окончательно перестал работать перед самым выездом в Австрию. В спешном порядке, по совету кого-то из форумчан, ( извините не помню кто писал сообщение), сняли сиденье, достали сам датчик, разобрали, достали магнитик ( он там такой маленький, смотрите чтобы не потерять), почистили его и поставили назад. Перед установкой подключили, попробовали, прибор работает, но не правильно показывает (при положении в полном показывал полбака). Ну думаю хотя бы так буду ориентироваться. После установки в бак заработал как нужно, без никаких проблем. Уже почти месяц, ниразу не глюкнул.
serg2104
Chernov
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 апр 2012, 11:51
На рисунке:
2 - Датчик индикатора уровня топлива -G-
15 - Датчик уровня топлива 2 -G169-
Проверка:
Датчик уровня топлива 2 -G- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 760 ... 1003 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 70 ... 105 Ω.
Датчик уровня топлива 2 -G169- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 790 ... 975 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 50 ... 86 Ω.
2 - Датчик индикатора уровня топлива -G-
15 - Датчик уровня топлива 2 -G169-
Проверка:
Датчик уровня топлива 2 -G- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 760 ... 1003 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 70 ... 105 Ω.
Датчик уровня топлива 2 -G169- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 790 ... 975 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 50 ... 86 Ω.
- Вложения
-
- Подача топлива.png (31.89 KiB) 24837 просмотра
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 30 апр 2012, 00:06
Реанимировал и я сегодня свой датчик, насколько удачно, покажет время.
Итак: снимаем заднюю сидушку, под ней два лючка по три самореза в каждом. Под лючками большие белые гайки. С левой стороны гайку так и не открутил, чем только не молотил. С правой открутилась, честно говоря окуел от змеиного клубка из трубок
Снял датчик, разобрал и почистил. Правда особой грязи не заметил. Да и бак практически девственно чист. На плате выделен тот самый магнитик.
Прозвонить датчики можно сняв колодку под правым лючком. Правда какой контакт какому датчику соответствует я, лошара, не посмотрел. Фоткал после того как собрал. Посередине - масса.
Будьте внимательны, когда будете все собирать и закручивать большую гайку. На желтом блине есть выступ для установки в определенном положении. Я сразу его не заметил, литров 10 ушло в недра.
Итак: снимаем заднюю сидушку, под ней два лючка по три самореза в каждом. Под лючками большие белые гайки. С левой стороны гайку так и не открутил, чем только не молотил. С правой открутилась, честно говоря окуел от змеиного клубка из трубок

Снял датчик, разобрал и почистил. Правда особой грязи не заметил. Да и бак практически девственно чист. На плате выделен тот самый магнитик.
Прозвонить датчики можно сняв колодку под правым лючком. Правда какой контакт какому датчику соответствует я, лошара, не посмотрел. Фоткал после того как собрал. Посередине - масса.
Будьте внимательны, когда будете все собирать и закручивать большую гайку. На желтом блине есть выступ для установки в определенном положении. Я сразу его не заметил, литров 10 ушло в недра.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 30 апр 2012, 19:48
С левой стороны гайку так и не открутил, чем только не молотил
Если нет спец ключа, то стучать по гайке нужно с двух сторон одновременно, тогда идёт гораздно легче.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
ANDREWS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
- Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
- VIN: WAUZZZ4F76N075044
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение yura79 » 08 авг 2012, 17:14
ANDREWS писал(а)::cry: Похоже мне все таки предстоит разборка этого самого датчика.... или датчиков....Если раньше стрелка упала, то после заправки вставала, а теперь упала и лежит уже неделю , табло все время пищит по старту .....
Для начала проверь шнурком по какому из 2-х датчиков ошибка - Датчик уровня топлива -G или Датчик уровня топлива 2 -G169, если чистка не поможет, не спеши покупать новый, может быть как у меня, я как-то писал:
"беда началась пол года назад, во Ваг-кому выдавало ошибку 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169).
Почистил магнитик-вроде заработало, через 2 недели опять стрелка то ложилась, то поднималась.
2 недели назад поменял датчик в сборе с корпусом, заработало, но через пару дней-опять та-же ошибка.
Вчера померил сопротивление тестером как написано в Эльзе, - обрыв, стал смотреть- один из проводов идущих в баке к датчику(в сантиметрах 20-ти от разъема) немного надломан, как это произошло-непонятно.
Так-что не спешите покупать датчик, хотябы визуально проверить провода"
п.с. ежели чего - есть исправный старый датчик
yura79
- ANDREWS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ANDREWS » 09 авг 2012, 09:35
yura79, вот , прочитал ошибки
00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег: 150905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.09
Время: 09:19:59
Теперь вопрос - это под левым или под правым
пассажиром ? Подозреваю , что под левым за водителем , судя по рисунку Kikosа
Для начала буду
А потом если что вскрывать.
00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег: 150905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.09
Время: 09:19:59
Теперь вопрос - это под левым или под правым

Для начала буду
Поднял заднюю седушку, справа крышка, подёргал провод датчика и постучал по ней... Советский методНо помог.
А потом если что вскрывать.
ANDREWS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
- Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
- VIN: WAUZZZ4F76N075044
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение yura79 » 09 авг 2012, 12:10
ANDREWS писал(а):yura79, вот , прочитал ошибки
00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег: 150905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.09
Время: 09:19:59
Теперь вопрос - это под левым или под правымпассажиром ? Подозреваю , что под левым за водителем , судя по рисунку Kikosа
Для начала будуПоднял заднюю седушку, справа крышка, подёргал провод датчика и постучал по ней... Советский методНо помог.
А потом если что вскрывать.
Это тот, который за водителем.
Сначала проверь его обычным тестером, как написано в Эльзе:
- Вложения
-
Датчик уровня топлива 2 -G169.pdf
- (387.76 KiB) Загружено 1925 раз
yura79
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей