Я уже писал, что при трогании ЭБУ поднимает холостые обороты автоматически. Тут проблем нет. Но если попытаться добавить газ, то на прогретом авто может ощущаться вибрация. Все дело происходит только при трогании с места и только на первой передаче. У меня на А6 оригинальный пробег 122.000 км на сегодняшний день и такая штука тоже бывает. Чтобы избежать вибрации при трогании я просто аккуратно отпускаю педаль сцепления без газа, обороты автоматически повышаются и машина трогается.
Гуглить РУнет почти бесполезно - авто свежее и сочетание дизеля и МКПП довольно редкое в наших краях. Пришлось заглянуть к англичанам. И что я нашел ...

Thread: clutch judder in first gear on take off (VW Audi Forum)
1st gear clutch judder (Piston Heads)
Оказывается эта проблема у некоторых проявляться практически сразу при покупке авто в салоне. Естественно коллеги из Европы обращались к дилеру по гарантии и получали ответ, что все в порядке


Я все же думаю проблема есть. Из возможных причин следующие:
- износ выжимного подшипника;
- износ двухмассового маховика;
- попадание масла из коробки на поверхность диска сцепления.
Перечень и примерная стоимость деталей сцепления в оригинале (VAG) на примере моей Audi А6 C7:
0B1 105 266 AL Маховик (№4) ~1000 EUR
0B1 141 117 J Нажимной диск сцепления (корзина) (№2)~150 EUR
0B1 141 031 P Ведомый диск сцепления (№1) ~150 EUR
0B4 198 165 Выжимной подшипник с направляющей втулкой (№6) ~100 EUR
Если вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой на свежих авто вышеуказанных марок - пишите в теме с указанием пробега, симптомов, способов решения.
Я пока наблюдаю за ситуацией. По истории обслуживания, которая полная и имеется, в сцепление никто не лазил с момента производства авто на заводе.