stolyk писал(а):Источник цитаты Давно не было пищи для размышления, поэтому предлагаю вам отгадать причину плохого света ксеноновых фар на Субару.Отражатели хорошие, лампы - новые "найт брекеры", линзы чистые, стёкла фар терпимые, блок розжига без проблем, питание тоже, регулировка моя "фирменная".
Хоть никто и не захотел напрячь мозг, я всё ровно расскажу в чём была проблема.
Многие из вас держали в руках линзованные модули, в них отражатель крепится к линзе либо к специальной рамке как минимум в 3-х или 4 местах, т.е. достаточно жёстко.
У данного авто кроме того, что отражатель пластиковый, так ещё всего две точки крепления , расположенные на центральной оси, т.е. отражатель можно немного пошевелить, изменяя фокус оптической оси. При этом происходит изменение "заливки" свето-теневой границы. В данном конкретном случае самостоятельная замена лампочек, пусть даже на Осрам "найт брекер", не даст ощутимого результата, потери могут составлять более 50%. Не берусь утверждать, является ли это производственным браком или же следствием температурной деформации, но факт остаётся фактом, который в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что даже лампы в авто в большинстве случаев должен устанавливать специалист . Хотя зная наших спецов, которые понятия не имеют о правильности заливки СТГ дело это безнадёжное, а результат случайный. И чтобы не быть голословным я завтра выложу пост о том, как меня вчера "поимела" лампочка на Лексусе, которую я сам установил, проверил и перепроверил.
Ну и конечно одно дело выявить проблему, другое - решить её. В данном случае будет проводиться такая же "операция" , как и на машине Макса, когда мы на цоколь делали напайку, чтобы изменять угол наклона колбы и свет выходил на фокус.