Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Re: Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Sergey R. » 13 янв 2011, 19:24

а если типтроник полетит - расходы те же
только что реже летит он :biggrin_NG:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 13 янв 2011, 20:36

Sergey R. писал(а):расходы те же

Ой не те же!
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение M-racer » 13 янв 2011, 22:03

вот я и говорю МКПП надо брать
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 13 янв 2011, 22:29

M-racer писал(а):вот я и говорю МКПП надо брать

застрелиться :crazy:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 14 янв 2011, 01:44

Sergey R.,

а я от автомата стреляюсь :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 14 янв 2011, 01:49

MICH, каждому свое :cool_NG:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Andrei a4 1.9TDI
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:14
Темы: 0
Авто: audi a4 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei a4 1.9TDI » 14 янв 2011, 11:58

Я тоже за МКПП. меньше расходов с ней да и порезвее чем автомат будет, Вообще, по двигателям больше склоняюсь к 163 л.с.(BCZ или BDG). родственник пригнал audi a4 2003 2.5TDI 163 л.с. МКПП, из Германии с пробегом оригинальным 200000 км, (машина была на крупной фирме, сервисная книжка со всеми сервисами и отметками) за два года около 50000 наездил, поменял сразу ремни ролики, все фильтры, ремни, + свечи накала, механизм правого стеклоподъемника и моторчик замка крышки топливного бака, два рычага и вроде шланг обратки - что в общем-то не так уж много.
Состояние машины сейчас отличное. Недавно делали диагностику никаких вопросов по двигателю,. единственное, порекомендовали заменить распылители на форсунках тысяч через 5000 -10000км. Поэтому изначально я сильно удивился тому что в так много в интернете негативных отзывов о 2.5 TDI.
По динамике машина оч приятная v6 тянет с самого низа, моя 1.9 TDI по динамике уступает. нравится Звук мотора, хоть он и дизельный но при разгоне v6 приятнее звучит.
что не понравилось - более тяжелый нос машины, разница с 1.9 по тех книжке около 90 кг, в поворотах немного ощущается, а кватро вообще 1670кг.- почти А8 :smile_NG: )
и ксти этот мотор (163л.с.) ставился еще и на рестайлинговые A4 b7, что тоже в плюс ему.
вот сейчас проблема выбора - или 163 с передним приводом или quattro со 180 или вообще взять 1.8TQ ?..

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 янв 2011, 12:59

Andrei a4 1.9TDI,
нравится Звук мотора, хоть он и дизельный но при разгоне v6 приятнее звучит.

это да... :plusviens:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2011, 13:56

А мне нравится на этих моторах снимать клапанные крышки и смотреть на выражение лица хозяина авто, сча правда не так больно но года два тому назад валидол всегда под рукой был. :so_happy:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И причем что на букву А или B с этими B еще по круче бывает. :cool:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Andrei a4 1.9TDI
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:14
Темы: 0
Авто: audi a4 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei a4 1.9TDI » 14 янв 2011, 16:53

на любом моторе рано или поздно нужно будет поднять клапанную крышку :shock: . Согласен что на 2.5 tdi немного раньше :yes: , но если посмотреть на все моторы которые ставили на audi a4 b6 то у каждого есть свои нюансы, наверное самый беспроблемный это 1.9TDI. Но найти достойный экземпляр в приемлемых деньгах нереально, те что на мобиле на первых страницах с пробегом по 150к (уже не говорю о таких в Рб на авторынках) с большей вероятностью придётся вскрывать раньше. такие машины покупают чтобы ездить. Если посмотреть в интернет \на том же мобиле.де\ попадаются машины (например дизельный а4 но 2008г) которые за несколько лет наезжают больше 100к, а что же тогда говорить о девятилетнем дизеле, о котором известно что он беспроблемный в обслуживании, супер экономичный и к тому же один из самых дешевых вариантов при покупке в салоне ? - Это главный минус любой дизельной машины, поэтому выбор сводится к выбору конкретного экземпляра. И найти более-менее нормальный 1.9 не за космическую сумму очень тяжело сейчас.
Немцы - народ расчетливый, мало кто станет продавать хороший дизель, да и среди поляков, по словам перегонщиков, спрос именно на 1.9 достаточно высокий.
Отсюда и завышенный ценник именно на эту модель. Ценник завышен на столько, что если когда-нибудь в будущем потребуется замена распредвалов то это можно принять. Единственное, не известно будет с поршневой после 300-400k, может распредвалы уже будут не нужны?... :)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 янв 2011, 17:16

я считаю, что соотношение А6 С5 и 2,5 TDI наиболее оптимальный вариант.
Расход и тяга очень хорошие, нет двухмассового маховика в отличие от 1,9 и 2,0, нет пьезо- насос-форсунок, звук движка приятнее. Единственный минус - распредвалы и то 50/50 смотря кто до Вас ездил... И то, в сравнении со стоимостью замена маховика 1,9 - комплект деталей ГРМ станут в такую же цену, кстати распредвалы после рестайлинга уже не изнашиваются!!! Снимали клапанную на АКЕ пробег 200,000 на р.валах выноски вообще нет.
Так что 2,5 наиболее удачный движок из дизелей, ставившийся с 2002-2005 годы
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 14 янв 2011, 17:18

Andrei a4 1.9TDI писал(а):(например дизельный а4 но 2008г) которые за несколько лет наезжают больше 100к

скажу больше, недавно в литве искали дизелька, так вот в абсолютно всех 3-х летних просмотренных машинах из марок VW и Audi пробег был от 150 тыс. (в среднем 180 тыс. за 3 года) и это еще без сервисной, был вариант с сервисной - честный пробег составлял 250 тыс. :shock: это я к чему, что наш народ реально не понимает что не бывает у нас 8-10 летних дизельных машин с пробегом до 200 тыс. ну в оооооочень редких случаях если только, когда допустим машина реально не ездила пару лет, а стояла... разбитая... без морды :crazy:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 янв 2011, 17:35

Rezaka™, почему не бывает, не надо ровняться на Литовский автохлам. к примеру я в год езжу 20,000 за 10 лет я бы на новой проехал 200,000 и думаю, что таких как я не мало... Машины с реально малым пробегом стоят на порядок дороже и выглядят совсем по другому
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 14 янв 2011, 17:44

M-racer, ты может и да... а вот немцы НЕТ! Давай у AUTOBAT-а спросим :D Ну нету смысла немцу брать изначально дороже стоящий дизель, платить больше налогов, заправлять дорогущей соляркой если он собирается наезжать на нем 20 тыс. в год.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 янв 2011, 17:52

Rezaka™ писал(а):брать изначально дороже стоящий дизель, платить больше налогов, заправлять дорогущей соляркой если он собирается наезжать на нем 20 тыс. в год.

верно, нет смысла, а про 200 тыс км реального пробега за 10 лет :kurevo:
сам лично, никуда далеко не ездивши, накатываю в год от 25 до 32 тысяч, поэтому сказки про докторов, пенсионеров......
ща дружище гонит автовозом прадо 120 2003 г. в. 3,0 TD, говорит автос как с нуля, пробег 125000, посмотрим, посмеемся, а там кто знает, может и бывает такое.
не зря у них по 2, 3 машины на душу населения: типо одна для покатушек по европе, а другая на работу гонять, хотя может и ошибаюсь :???:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 янв 2011, 17:56

не знаю, я не согласен... современные дизели на голову выше бензина, так что не можно и переплатить в салоне... Да и много людей знаю, которые мало ездят. к примеру купил мужик машину в Берлине, и ездит на работу. вот и пробег. какая разница, везде люди одинаковые...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2011, 17:57

Andrei a4 1.9TDI писал(а):Единственное, не известно будет с поршневой после 300-400k, может распредвалы уже будут не нужны?...

За это можешь не переживать она там наверное вечная, низ мотора бу ничего не стоит я года 3 тому назад брал за 450, там за поддон больше просят с маслонасом частиком бъют, авто то низковат, ну нравится мне на них клапанные подымать и все, тут дня три тому назад поднял до сих пор хозяин в :shock: а я :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Andrei a4 1.9TDI
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:14
Темы: 0
Авто: audi a4 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei a4 1.9TDI » 14 янв 2011, 18:20

Согласен со Snow, машин у них не одна, бывает и не две, но врятли дизель будет той, что в гараже пылится :)

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
если машин после замены распедвалов, сможет проехать до 400к, то этого достаточно. к тому времени захочется ее поменять уже скорее всего, и пусть дальше кто-нибудь другой ломает себе голову над ремонтом) - конечно покупателя потом труднее найти будет чем 1.9, намного труднее... но все таки кто-то найдется и купит за невысокую цену. )) а если еще пробег смотать и сказать что бабушка ездила в аптеку, то ..... )))))
- вообще грусно все это, ведь так и происходит

topol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:47
Темы: 0
Авто: A6C5 2.5 кватро
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение topol » 15 янв 2011, 10:54

Просто сказка а не мотор, езжу и ловлю кайф всем рекомендую, этого конструктора бы головой о стену.viewtopic.php?f=137&t=16005
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2001 АКЕ кватро АКПП.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 янв 2011, 11:04

DIA писал(а):А мне нравится на этих моторах снимать клапанные крышки и смотреть на выражение лица хозяина авто

:rofl:
Надо для темы пару фото хозяев сделать у разбитого корыта.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей