Белый дым из выхлопной трубы

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Macs
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:29
Темы: 0
Авто: Audi 100 c3 2.2 turbo
Имя:
Статус: Не в сети

Белый дым из выхлопной трубы

Сообщение Macs » 29 июн 2011, 13:34

Проблема в следующем:
Audi 2.2 бензин турбо.
Начал интенсивно валить белый густой дым из трубы, поехал на СТО, сказали турбина гонит масло надо менять. Окей, поменяли турбину, но попутно сказали что все равно масло гонит еще и двигатель, правда гораздо меньше, предложили разобрать двигатель. Я машину пока забрал с новой турбиной(гарантия 6 мес), дымит как раньше, но сказали что надо выездить сотню-две километров чтоб старое масло все ушло, которое нагнало турбина.

Что в итоге:
Машина дымит (и на холостых, и не просто дымит, а очень дымит) как и раньше, но с новой турбиной, может действительно старое масло выходит, но они говорили что и двигатель масло берет. Я проехал вчера 60 км, ушло примерно 100 мл масла.
Теперь непонятно то ли это старое масло дымит, то ли двигатель, то ли вообще антифриз (хотя его уходит оочень мало и воняет все таки маслом).

Спасибо.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 июн 2011, 13:41

Симптомы указывающие на: белый дым - выгорание масла.
Возможные причины (учитывая возраст машины) закоксованность двигателя ( необходима чистка), износ маслосьемных колпачков (если есть- замена), устали прокладки в двигатели.
Турбину менять надо было в последнюю очередь. В первую очередь делаются малозатратные работы.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 июн 2011, 13:46

Macs, охлаждалка уходит?
Старое масло нифига не будет выгорать, это уже сто раз обсасывали.
Надо мерять компрессию, если уходит ОЖ - снимать голову. если компрессия фиговая, раскидывать мотор и смотреть поршневую.
Еще можно попробовать поменять маслосьемные колпачки на клапанах, но это маловероятно, потому как при постоянном дыме их там просто не долдно быть из-за износа, что маловероятно.

Macs
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:29
Темы: 0
Авто: Audi 100 c3 2.2 turbo
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Macs » 29 июн 2011, 16:16

ОЖ ушло миллиметра 4 за последние 100 км (по расширительному бачку), так что не думаю что это антифриз. Хотя говорят что он может смешиваться с маслом. Если не старое выгорает тогда конечно плохо, хотя масло же не литрами уходит. Вообщем думаю надо ехать к специалистам, просто боюсь что они сразу будут крутить на разбор двигателя, без всякой диагностики.

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 29 июн 2011, 16:44

Вообще-то признаки дымов на бензиновых:
Белый дым - в цилиндры попадает вода/охлаждающая жидкость. Если идет утром, а потом перестает - это нормально - испаряется конденсат.
Синий дым - горит масло.
Черный дым - проблемы со смесеобразованием - переливает бензина.
Комбинированный - см. выше :)

Белый дым к маслу отношения не должен иметь, это первый признак прогорания прокладки головки - понемногу антифриз попадает в цилиндр.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 29 июн 2011, 16:49

Macs, чем пахнет то этот белый дым?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 29 июн 2011, 16:57

Кстати, если антифриз уходит не в цилиндры, а в масло - проверить легко: уровень масла повышается и на щупе своеобразная суспензия кремового цвета. Но в любом случае обычно "виновата" прокладка головки.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 29 июн 2011, 18:33

В данном случае решить проблему без разборки двигателя вряд ли удастся. Поэтому ищи толкового моториста и за дело, а там по ходу всё станет ясно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июн 2011, 19:06

Macs писал(а):просто боюсь что они сразу будут крутить на разбор двигателя

А там то и диагностики то нету, и что там диагностить, двигателя то не прибываемые, ну случаются чудеса, вот те от меня.
слава10 писал(а):В данном случае решить проблему без разборки двигателя вряд ли удастся. Поэтому ищи толкового моториста и за дело, а там по ходу всё станет ясно.

Не слушай пока никого, дело может быть так, когда старая турбина гнала масло в выхлоп его там столько скопилось что за 60 км возможно точно все не выгорит, смысл в чем счас заводишь авто холодное и если минуты две она не дымит это указывает на то что турба живая судя по вашему расходу последнему, а потом выхлопная нагревается и начинает испрять масло под большими температурами естественно оно начнет кипеть и дымить белым дымом.
Смысл в чем, утром после простоя авто и его охлаждения двигателя, заводим и смотрим дымит или нет первые минуты, потом еслим начала дыметь то факт масло в выхлопной, но тут есть факт или старое масло выгорает или опять турбина льет на выхлоп, но судя по вашим последним. по расходу масла, коксу надо дать и контролировать уровень масла, а то мало ли че :stars:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 июн 2011, 20:42

DIA,
Macs писал(а):Я проехал вчера 60 км, ушло примерно 100 мл масла.
- это полтора литра на 1000. Хотя вопрос конечно, как 100 мл вычислили - похоже на погрешность измерения - холодная-горячая, стоит ровно - под уклоном, масло стекло - не стекло.

Macs
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:29
Темы: 0
Авто: Audi 100 c3 2.2 turbo
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Macs » 30 июн 2011, 13:52

Не слушай пока никого, дело может быть так, когда старая турбина гнала масло в выхлоп его там столько скопилось что за 60 км возможно точно все не выгорит, смысл в чем счас заводишь авто холодное и если минуты две она не дымит это указывает на то что турба живая судя по вашему расходу последнему, а потом выхлопная нагревается и начинает испрять масло под большими температурами естественно оно начнет кипеть и дымить белым дымом.


Да, по началу не дымит, спустя минуты 3 начинает. Тоже надеюсь что старое, но куда то же 100мл делось, вот и думаю не опасно ли так ездить.

- это полтора литра на 1000. Хотя вопрос конечно, как 100 мл вычислили - похоже на погрешность измерения - холодная-горячая, стоит ровно - под уклоном, масло стекло - не стекло.

Замерял с утра оба раза на одной и той же парковке. Замерял утром, проехал вечерком по кольцевой, замерял утром опять. Определил что 100 мл по щупу, как я прочитал от мин до макс литр, ну вот и где то 1/10 от щюпа и ушла, может даже чутка больше.

Вот теперь и не знаю, может ли такая относительно небольшая утечка так дымить, и опасно ли ездить. Да и мастера пока не нашел. Одни советуют поездить еще сотню км, вторые говорят на разбор двигателя, но это все по телефону консультации.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2011, 14:44

Trace писал(а):это полтора литра на 1000

:plusviens: А я как то про цифры не вникал. Если замеры паравильны и так есть то это не.
Macs писал(а):относительно небольшая утечка т
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 01 июл 2011, 10:21

Меряйте компрессию и меняйте колпаки для начала.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 03 июл 2011, 16:15

Если я не ошибаюсь то при износе масл. колп. дымить будет не белым, а чёрным.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 04 июл 2011, 09:38

слава10 писал(а):а чёрным.

черный от неправильной смеси (перелив бензина)
ну и у дизелей еще :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Дымит белым - но не вода

Сообщение 747 » 06 июл 2011, 12:11

Всем доброго времени суток!!)) Такая проблемка: если газануть как следует, то из глушителя валит смесь синего и белого дыма. Синий понятно - масло ... из-за мёртвых колпачков, а белый вода. Но уровень не уменьшается. Снимаю маслозаливную крышку всё чисто, без белых пузырьков, на щупе тоже самое... Так из-за чего тогда дымит белым??? :?: У меня 100С3 WH карбюр от ТАЗа(21083)
Последний раз редактировалось Игорь 16 авг 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 06 июл 2011, 12:28

У меня ВАЗ-2109, когда ночь или долго постоит - при прогреве валит белый дым. В принципе - это нормально, при остывании образуется конденсат, испаряется - белый дым. НО - после прогрева он, естественно, исчезает. Один из вариантов.

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 06 июл 2011, 12:46

Mirage писал(а):У меня ВАЗ-2109, когда ночь или долго постоит - при прогреве валит белый дым. В принципе - это нормально, при остывании образуется конденсат, испаряется - белый дым. НО - после прогрева он, естественно, исчезает. Один из вариантов.

М -да на холодную при заводке само собой, но у меня при любой температуре и независимо от погодных условий... :? :unknown:

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 06 июл 2011, 12:58

Белый дым - по любому испаряется вода. Как и откуда - надо разбираться на месте.

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 06 июл 2011, 13:06

По моему только замена двигателя поможет решить эту проблему))


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость