Проблема с 2.5 TDI , не заводится после ночевки

somi4
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:
Статус: Не в сети

Проблема с 2.5 TDI , не заводится после ночевки

Сообщение somi4 » 13 сен 2010, 15:16

С вечера приехал и поставил на стоянку, все было в порядке. С утра завел, двигатель заглохо через минуту и после этого не заводится. Сегодня приезжал человек с компом, сказал что ошибка 00542 (что то с иглой в ТНВД). Еще что заметил что при попытки завестись от фильтра к ТНВД по прозрачному патрубку идет топливо (примерно с пол литра) а потом воздух и все... кто сталкивался в такой проблемой??? :cry:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 сен 2010, 22:46

00542
Датчик хода иглы форсунки -G80
Короткое замыкание на массу запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки ниже 0,03 В .
Обрыв/короткое замыкание на плюс запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки превышает 2,12 В.
G80- неисправно.
Обрыв линии или короткое замыкание.
Как правило с такой ошибкой авто заводится просто отсутствует функция опережения зажигания и невозможно статически выставить компъютером базовую установку угла впрыска, возможно у вас просто завоздушился тнвд, причин множество и про это тут легенды описаны, пытатся развоздушить и заводить.
Вложения
А8.pdf
Правда это для авто A8 но сути не меняет
(64.27 KiB) Загружено 319 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

somi4
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение somi4 » 14 сен 2010, 18:15

Спасибо, буду пробывать :hi:

somi4
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение somi4 » 15 сен 2010, 11:38

все оказалось очень даже просто. травил воздух в систему через топливный фильтр :yahoo:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 сен 2010, 12:19

somi4, поздравляю с лёгким решением!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 17 сен 2010, 17:47

somi4, у меня такое когда-то было
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

somi4
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение somi4 » 20 сен 2010, 22:29

как проблему решил?

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 21 сен 2010, 00:14

somi4, заменил фильтр, развоздушил
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

speedyLT
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: А6 2,5 АКЕ
VIN: wauzzz4bz1n008844
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение speedyLT » 21 май 2011, 00:09

у меня похожая беда....
заменил топливный фильтр в баке всегда половина залита салярки, каждое утро заводится с пол тыка всё хорошо, проходит неделя и с утра схватывает с выбросом дыма чёрного с синим и глохнет через 5 секунд. далее маслание стартером и ничего, беру плунжерный насосик скидываю шланг и с бака прокачиваю насос, после 5 минут прокачивания заводится, и снова неделю без проблем потом всё повторяется, на комп не гонял , все трубки проверяли, вроде всё сухо ...

что делать?

Аватар пользователя
ASD
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение ASD » 23 май 2011, 21:44

Такая же фигня, тот же двигатель..Я уже все испробовал, результат 0.. Буду менять топливные трубки которые идут от фильтра на насос.....Больше травить нечему... Хотя я слыхал что и через насос может попадать воздух...

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

speedyLT
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: А6 2,5 АКЕ
VIN: wauzzz4bz1n008844
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение speedyLT » 24 май 2011, 00:19

заменил трубки? дало эффект? отпишись
проблема всё ещё актуальна
пришёл к выводу что фильтр в такие моменты становится пустым ....

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 25 май 2011, 07:11

была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 25 май 2011, 22:42

Народ, ищите негерметичность в топливной системе от бака и далее. Где то завоздушивается однозначно.Примерно после 6-7 часов стоянки, топливо полностью из системы уходило в бак. У меня когда такое было, кроме плохой заводки с утра, тачка жрала еще в два раза больше. Попадал воздух в систему, давишь на газ машина плохо отликается, бедная смесь - отсюда расход.

speedyLT
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: А6 2,5 АКЕ
VIN: wauzzz4bz1n008844
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение speedyLT » 26 май 2011, 23:23

ну жрать не жрёт ,
тут подсказали заменить болт на обратке что стоит с клапаном, в магазине поместу ненашёл, снял в банзине вымочил продул сжатым воздухом
стоит мордой вверх, ждём утра .... :pray:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ratgost писал(а):была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.


кстати вопрос, а шланги задубевшие были как мокрые или как ? как установил что именно они? или поменял потому что задубевшие?

Аватар пользователя
ASD
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение ASD » 19 июн 2011, 23:04

Сегодня загнал свою и надавил топливную систему! И во результат, с топливного насоса течет соляра из под пробки возле шестерни тнвд, может кто знает что это за пробка. А если кто скинет устройство насоса vp 44 в картинках то вообще норм будет :)

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
На самом деле все просто: отсоединяешь трубки идущие от бака к фильтру и создаешь в них вакуум (естественный, за счет топлива),а трубки идущие к насосу испытываешь под давлением. там все сразу и становится ясно.. :rofl:

Аватар пользователя
alcohol2010
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:35
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 TDI AKE
VIN: wauzzz4bz1n110929
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alcohol2010 » 04 сен 2012, 21:01

добрый вечер. а какое давление создали и как быстро потекло с насоса?


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей