Пульт ДУ автономного отопителя

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Пульт ДУ автономного отопителя

Сообщение Властелин колец » 25 апр 2010, 17:07

Подскажите, как сконектить пульт ДУ автономного отопителя с блоком управления в машине (A6 C6)???

 Базовая настройка (адаптация) передатчика ДУ к автономному отопителю
Канал 004



- В данном канале адаптации к автономному отопителю можно адаптировать до 3 пультов

ДУ (радиоприемника автономного отопителя -R64-).

- Если в течение примерно 5 секунд после подачи напряжения задействуется клавиша -Off- пульта ДУ, то она в зависимости от варианта исполнения блока управления дополнительного отопителя -J364- подвергается непроизвольному программированию.

J Значение индикации: „запрограммировано" или „не запрограммировано".

- Если отображается значение „запрограммировано", то минимум один пульт ДУ уже

успешно запрограммирован.

- Если отображается значение „не запрограммировано", до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ или последняя попытка программирования завершилась неудачно.

- Если отображается значение „Ожидание", то до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ.

- Активировать функцию с помощью клавиши "aktivieren/активация" на дисплее тестера.

- Если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта, значение индикации в течение непродолжительного времени изменяется на „программирование" или „ожидание".

J Значение индикации: „программирование" или „ожидание", если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта.

- Блок управления дополнительного отопителя -J364 отправляет информацию „программирование" на

радиоприемник автономного отопителя -R64.

- Радиоприемник автономного отопителя -R64 находится в режиме ожидания сигнала с пульта

ДУ автономного отопителя.

- В течение примерно 5 секунд нажать клавишу Off (клавиша выключения) на пульте

ДУ. При этом необходимо находиться на достаточно большом расстоянии от антенны

автомобиля (при слишком сильном сигнале с приемом могут возникнуть проблемы,

при необходимости прикрыть передающую антенну рукой или другим предметом или отойти от автомобиля

на минимальное расстояние 10 м).

J Значение индикации: „запрограммировано" (или „распознано").

- Радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя распознан и

успешно запрограммирован.

- При необходимости подтвердить значение индикации „запрограммировано" или „распознано" с помощью клавиши „сохранить/принять" на дисплее тестера (отображается не всегда).

- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши < (в нижней левой части дисплея

тестера).

- Снова войти в программу „Базовая настройка" (если имеется необходимость запрограммировать второй пульт ДУ).

- Выйти из программы самодиагностики автономного отопителя.

- При помощи пульта ДУ проверить управления автономного отопителя (например, посредством

считывания блока измеряемых величин „006" в блоке управления дополнительного отопителя -J364). Режим автономного отопителя „автономное отопление" или „автономная вентиляция" зависит от установленной номинальной и измеренной фактической температур в салоне автомобиля (передается на панель управления и индикации,

блок управления Climatronic -J255, с помощью данного значения блок управления

Climatronic -J255 выбирает режим работы).

J Значение индикации: „не запрограммировано" (радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя не распознан, пульт не запрограммирован).

- Проверить пульт ДУ, подвергнуть программированию можно только пульт в варианте

исполнения „T90".

- Проверить элементы питания в пульте ДУ.

- Провести повторное программирование (возможно, заданное время не

соблюдено)

При этом действовать следующим образом:

- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши < (в нижней левой части дисплея тестера).

- При необходимости выйти из программы „Самодиагностика" и отсоединить тестер от

автомобиля.

- Снова войти в программу „Базовая настройка" и повторить процесс адаптации с самого

начала.

Если вторая попытка программирования также провалилась:

- Проверить подключение радиоприемника автономного отопителя -R64 к антенной системе автомобиля.

- Проверить электроснабжение и соединение с массой радиоприемника автономного отопителя

-R64 (по электросхеме).

- Проверить проводку между радиоприемником автономного отопителя -R64 и блоком управления дополнительного отопителя -J364.

J Если выполнить данный процесс невозможно, что может случиться на определенных автомобилях, то адаптацию радиоприемника необходимо выполнить в программе „Базовая настройка" с помощью тестера -VAS 5051 A-

и тестера -VAS 5052- (в программе „Самодиагностика" и в программе „Ведомый поиск неисправностей"). Адаптация пульта ДУ на таких автомобилях проводится следующим образом:

- Прервать электропитание блока управления дополнительного отопителя -J364- и радиоприемника автономного отопителя -R64- на период не менее 1 мин.

- Восстановить электропитание.

- Нажать в течение 5 секунд кнопку выключения (кнопка Off) на пульте ДУ автономного отопителя на период не менее 3 секунд, чтобы блок управления распознал радиосигнал.

- Опросить память неисправностей автономного отопителя и при необходимости очистить ее.

- Проверить управление автономного отопителя c помощью пульта ДУ (напр., при помощи считывания блоков измеряемых величин группы индикации "006" и "010" в блоке управления дополнительного отопителя -J364-).







YZ Примечание

J Если последовательность проведения адаптации пульта ДУ не соблюдается, то радиоприемник автономного отопителя -R64- (через блок управления дополнительного отопителя -J364) не сохранит запрограммированный пульт; возможно даже, что система заблокирует программирование других передатчиков до тех пор, пока не будет произведен выход из программы самодиагностики автономного отопителя, тестер не будет отсоединен от автомобиля и программа самодиагностики снова не будет запущена с самого начала.

J Если имеется несколько пультов ДУ автономного отопителя, базовую настройку каждого из них следует проводить аналогичным образом.

J В настоящее время можно запрограммировать максимум 3 пульта ДУ, при адаптации пятого по счету пульта ДУ радиоприемник автономного отопителя -R64 удаляет данные ранее запрограммированных пультов ДУ.

J Пульт ДУ автономного отопителя программируется в радиоприемнике автономного отопителя -R64. Для выполнения на заводе данной программы „адаптации" без использования тестера, радиоприемник автономного отопителя -R64 в течение 5 секунд после подачи напряжения сохраняет данные пульта ДУ при поступлении с этого пульта радиосигнала
.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 янв 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 27 апр 2010, 13:45

а кроме пульта есть блочек приемный?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 апр 2010, 13:51

av_lev писал(а):а кроме пульта есть блочек приемный?

блок управления есть в багажнике...
сразу все работало, но один раз попытался запустить с пульта ДУ, когда было мало топлива - произошла блокировка, компом ее сняли, но пульт сразу не проверил, сейчас попытался запустить - ноль реакции, с таймера работает нормально.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 янв 2011, 03:19

 Базовая настройка (адаптация) передатчика ДУ к автономному отопителю
Канал 004



- В данном канале адаптации к автономному отопителю можно адаптировать до 3 пультов

ДУ (радиоприемника автономного отопителя -R64-).

- Если в течение примерно 5 секунд после подачи напряжения задействуется клавиша -Off- пульта ДУ, то она в зависимости от варианта исполнения блока управления дополнительного отопителя -J364- подвергается непроизвольному программированию.

J Значение индикации: „запрограммировано" или „не запрограммировано".

- Если отображается значение „запрограммировано", то минимум один пульт ДУ уже

успешно запрограммирован.

- Если отображается значение „не запрограммировано", до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ или последняя попытка программирования завершилась неудачно.

- Если отображается значение „Ожидание", то до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ.

- Активировать функцию с помощью клавиши "aktivieren/активация" на дисплее тестера.

- Если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта, значение индикации в течение непродолжительного времени изменяется на „программирование" или „ожидание".

J Значение индикации: „программирование" или „ожидание", если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта.

- Блок управления дополнительного отопителя -J364 отправляет информацию „программирование" на

радиоприемник автономного отопителя -R64.

- Радиоприемник автономного отопителя -R64 находится в режиме ожидания сигнала с пульта

ДУ автономного отопителя.

- В течение примерно 5 секунд нажать клавишу Off (клавиша выключения) на пульте

ДУ. При этом необходимо находиться на достаточно большом расстоянии от антенны

автомобиля (при слишком сильном сигнале с приемом могут возникнуть проблемы,

при необходимости прикрыть передающую антенну рукой или другим предметом или отойти от автомобиля

на минимальное расстояние 10 м).

J Значение индикации: „запрограммировано" (или „распознано").

- Радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя распознан и

успешно запрограммирован.

- При необходимости подтвердить значение индикации „запрограммировано" или „распознано" с помощью клавиши „сохранить/принять" на дисплее тестера (отображается не всегда).

- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши < (в нижней левой части дисплея

тестера).

- Снова войти в программу „Базовая настройка" (если имеется необходимость запрограммировать второй пульт ДУ).

- Выйти из программы самодиагностики автономного отопителя.

- При помощи пульта ДУ проверить управления автономного отопителя (например, посредством

считывания блока измеряемых величин „006" в блоке управления дополнительного отопителя -J364). Режим автономного отопителя „автономное отопление" или „автономная вентиляция" зависит от установленной номинальной и измеренной фактической температур в салоне автомобиля (передается на панель управления и индикации,

блок управления Climatronic -J255, с помощью данного значения блок управления

Climatronic -J255 выбирает режим работы).

J Значение индикации: „не запрограммировано" (радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя не распознан, пульт не запрограммирован).

- Проверить пульт ДУ, подвергнуть программированию можно только пульт в варианте

исполнения „T90".

- Проверить элементы питания в пульте ДУ.

- Провести повторное программирование (возможно, заданное время не

соблюдено)

При этом действовать следующим образом:

- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши < (в нижней левой части дисплея тестера).

- При необходимости выйти из программы „Самодиагностика" и отсоединить тестер от

автомобиля.

- Снова войти в программу „Базовая настройка" и повторить процесс адаптации с самого

начала.

Если вторая попытка программирования также провалилась:

- Проверить подключение радиоприемника автономного отопителя -R64 к антенной системе автомобиля.

- Проверить электроснабжение и соединение с массой радиоприемника автономного отопителя

-R64 (по электросхеме).

- Проверить проводку между радиоприемником автономного отопителя -R64 и блоком управления дополнительного отопителя -J364.

J Если выполнить данный процесс невозможно, что может случиться на определенных автомобилях, то адаптацию радиоприемника необходимо выполнить в программе „Базовая настройка" с помощью тестера -VAS 5051 A-

и тестера -VAS 5052- (в программе „Самодиагностика" и в программе „Ведомый поиск неисправностей"). Адаптация пульта ДУ на таких автомобилях проводится следующим образом:

- Прервать электропитание блока управления дополнительного отопителя -J364- и радиоприемника автономного отопителя -R64- на период не менее 1 мин.

- Восстановить электропитание.

- Нажать в течение 5 секунд кнопку выключения (кнопка Off) на пульте ДУ автономного отопителя на период не менее 3 секунд, чтобы блок управления распознал радиосигнал.

- Опросить память неисправностей автономного отопителя и при необходимости очистить ее.

- Проверить управление автономного отопителя c помощью пульта ДУ (напр., при помощи считывания блоков измеряемых величин группы индикации "006" и "010" в блоке управления дополнительного отопителя -J364-).







YZ Примечание

J Если последовательность проведения адаптации пульта ДУ не соблюдается, то радиоприемник автономного отопителя -R64- (через блок управления дополнительного отопителя -J364) не сохранит запрограммированный пульт; возможно даже, что система заблокирует программирование других передатчиков до тех пор, пока не будет произведен выход из программы самодиагностики автономного отопителя, тестер не будет отсоединен от автомобиля и программа самодиагностики снова не будет запущена с самого начала.

J Если имеется несколько пультов ДУ автономного отопителя, базовую настройку каждого из них следует проводить аналогичным образом.

J В настоящее время можно запрограммировать максимум 3 пульта ДУ, при адаптации пятого по счету пульта ДУ радиоприемник автономного отопителя -R64 удаляет данные ранее запрограммированных пультов ДУ.

J Пульт ДУ автономного отопителя программируется в радиоприемнике автономного отопителя -R64. Для выполнения на заводе данной программы „адаптации" без использования тестера, радиоприемник автономного отопителя -R64 в течение 5 секунд после подачи напряжения сохраняет данные пульта ДУ при поступлении с этого пульта радиосигнала
.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 янв 2011, 01:45

Властелин колец, а может на подобные выкладки в шапке темы размещать ссылки? Потомкам будет удобнее - не нужно будет лопатить всю тему, чтобы добраться до цели.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 09 янв 2011, 14:46

Игорь писал(а):...будет удобнее...

:plusviens:
добавил
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 окт 2013, 21:55

Властелин колец, на днях придется воспользоваться, т.к по хорошему, т.е по простому пульт не привязался... ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей