Минивен
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
bykot, Да, на Гелекси тоже смотрю, вроде ничего. Но мало их на рынке, выбора почти нет. Еще вот про Мазду 5 подумал, но их тоже маловато что-то.
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Минивен
bykot писал(а):Источник цитаты Ford S-Max
bykot писал(а):Источник цитаты не знаю как по надежности и другим характеристикам
Хороший машин.
Я на 2.3 бензе (обычный атмосферный) в сочетании с 5-АКПП проехал в общей сложности тысяч 5 километров, из них половину за рулем. Рулится хорошо, в меру мягкий, комфортный. На 2-м ряду места очень много.
Правда, на фотке авто с обвесом - у нас такой за все время только один был...и то обвес отдельно заказывали на него.
I sell cars, Motherfuckers
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
Денис, да обвес красоты ему добавляет, т.е. авто не смотрится автобусом - лично мне это льстит в нем. А что с моторами 2литровыми бензинами у Форда, тоже что и TFSI у ауди?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
bykot, коробка 6ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, моторы 200 и 240лс. По статистике проблем гораздо меньше чем у DSG и TSI/TFSI.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
разрешите ещё парочку слов о наболевшем... может ли вообще бусообразный быть классным, комфортным, надёжным...? сия мысль мне давно покоя не даёт, т.к. хочется под седалище того же...
Видел и тёрся внутри мультиков и виано заряженных за сто - двести тысяч евро (есть такая фирмочка не далеко от меня, с русскими сотрудниками, что начиняют серийные бусики цыганским дизайном с огромным ТВ, обкладками под дерево, кожаными креслами из икеи и шторками - впечатления двойственные, с одной стороны стекающая с внутренней оббивки роскошь, с другой добавочный вес понтов и абсолютно ни чего улучшенного в конструктивном устройстве аппарата.
Американцы даже больше внешне впечатляют, есть у них сарайчики от рождения не уступающие в роскоши таким самопалам, но останавливает полное не понимание американской техники - что за мотор, почему при таком объёме коней мало и почему так жрёт? что за кузов, ржавеет? что за подвеска, где и по чём брать расходники? качество обшивки не понятно, торпеда из дерева (можно лакировать по новой, с этим ясно), а диваны на бусах с не очень большим пробегом все в дырах и потёртостях, что это? происки китайцев? Какие КОНКРЕТНО микроавтобусы в почёте среди разбирающихся в теме людей из америки? С удовольствием бы послушал/почитал об этом...
Дальше, есть ещё R класс... набить бы рыльце дизайнеру морды.... не популярен у немцев именно потому, что основное производство в америке и прочих разных странах... присматривался внимательно и хотел было брать, просмотрел счета за три года эксплуатации у соседа (он брал новый), много не ясностей, с чего на новой машине умерла в первый год аппаратура, потом стартер (старт/стоп?), компрессор или что там регулирует уровень кузова постоянно глючит... да и качество кузова, а особенно салона абсолютно не впечатлило.
Мнение, что ку7 или х5 равноценны бусику, не разделяю по многим причинам.., слухи о выходе буса бмв и ауди, так и остались слухами... что делать? где найти кандидата о котором стоило б мечтать?
Видел и тёрся внутри мультиков и виано заряженных за сто - двести тысяч евро (есть такая фирмочка не далеко от меня, с русскими сотрудниками, что начиняют серийные бусики цыганским дизайном с огромным ТВ, обкладками под дерево, кожаными креслами из икеи и шторками - впечатления двойственные, с одной стороны стекающая с внутренней оббивки роскошь, с другой добавочный вес понтов и абсолютно ни чего улучшенного в конструктивном устройстве аппарата.
Американцы даже больше внешне впечатляют, есть у них сарайчики от рождения не уступающие в роскоши таким самопалам, но останавливает полное не понимание американской техники - что за мотор, почему при таком объёме коней мало и почему так жрёт? что за кузов, ржавеет? что за подвеска, где и по чём брать расходники? качество обшивки не понятно, торпеда из дерева (можно лакировать по новой, с этим ясно), а диваны на бусах с не очень большим пробегом все в дырах и потёртостях, что это? происки китайцев? Какие КОНКРЕТНО микроавтобусы в почёте среди разбирающихся в теме людей из америки? С удовольствием бы послушал/почитал об этом...
Дальше, есть ещё R класс... набить бы рыльце дизайнеру морды.... не популярен у немцев именно потому, что основное производство в америке и прочих разных странах... присматривался внимательно и хотел было брать, просмотрел счета за три года эксплуатации у соседа (он брал новый), много не ясностей, с чего на новой машине умерла в первый год аппаратура, потом стартер (старт/стоп?), компрессор или что там регулирует уровень кузова постоянно глючит... да и качество кузова, а особенно салона абсолютно не впечатлило.
Мнение, что ку7 или х5 равноценны бусику, не разделяю по многим причинам.., слухи о выходе буса бмв и ауди, так и остались слухами... что делать? где найти кандидата о котором стоило б мечтать?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Минивен
GMC Savana
Chevrolet Express
Бывают кваттровые. Расход печалька, конечно, но кто ж, покупая такую машину, на него смотрит.
В экспрессе катался и сзади и за рулем. Ощущения оч двойственные. Роскошная тачка, конечно. Но рулится странно.
Chevrolet Express
Бывают кваттровые. Расход печалька, конечно, но кто ж, покупая такую машину, на него смотрит.
В экспрессе катался и сзади и за рулем. Ощущения оч двойственные. Роскошная тачка, конечно. Но рулится странно.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Chevrolet Express
как-то с maxxtro обсуждали эту машинку (у него стоит на сервисе), говорит не едет, не тормозит, не поварачивает зато ЖРЕТ!!
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Минивен
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты где найти кандидата о котором стоило б мечтать?
Toyota Sienna не смотрел?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
смотрел Sienna, и Quest, и Previa - не к сердцу...((( преимущественно светлые салоны (руль и панель! ), что не возьму ни когда, какая б машина не была (это такой заскок), плюс япония... и скорей всего америка тоже поэтому... жить в автомобильной стране и брать хз что, не самое правильное решение - я ж не сэкономить хочу...
что меня в виано не устраивает... коробка - следующая только автомат (надоело дрыгать), к салону претензий нет ( езжу без среднего ряда, разместив там матрацы на которых и дети по ходу могут отоспаться, и сам по свободе могу кемарнуть))), обзор с места водителя специфический - в толщине передней стойки вполне может "спрятаться" автомобиль/пешеход, нужно наклоняться, чтоб выглянуть..., по наружке чего не хватает - ну может ксенона (хотя и этот свет вполне справляется), дуги по бокам не помешали б, задрали сбоку припарковавшиеся дверями метки на бортах оставлять. Низ - ржавчины не вижу, было с новья тАААк навазюкано различной защитой, плюс сам двери мовилил, что пока всё тьфу-тьфу... Подвеска спереди справляется (только тяжки на стабилизаторе поменял), сзади пневма вообще идеал. Система PDF оставляет желать лучшего, но как-то и к ней притёрся, уже слышу начало прожига "катализатора" и если по ситуации не удалось цикл закончить, то запускаю потом прожиг на месте. Мотор 2.2 до 130 (а быстрей я и не езжу) приемистый, по городу ни кому со старта не мешаешь, жрёт по разному, расход можно и в 8 вписать, но средний по городу даже в сумме пробега 60000 - 10л. Не мешало б сдвоенный кондиционер, в жару назад не додувает. Печка с вебасто справляется. Все другие марки и того меньше предлагают, короче нужен МВ или VW в максимальной комплектации и будет счастье!)))
что меня в виано не устраивает... коробка - следующая только автомат (надоело дрыгать), к салону претензий нет ( езжу без среднего ряда, разместив там матрацы на которых и дети по ходу могут отоспаться, и сам по свободе могу кемарнуть))), обзор с места водителя специфический - в толщине передней стойки вполне может "спрятаться" автомобиль/пешеход, нужно наклоняться, чтоб выглянуть..., по наружке чего не хватает - ну может ксенона (хотя и этот свет вполне справляется), дуги по бокам не помешали б, задрали сбоку припарковавшиеся дверями метки на бортах оставлять. Низ - ржавчины не вижу, было с новья тАААк навазюкано различной защитой, плюс сам двери мовилил, что пока всё тьфу-тьфу... Подвеска спереди справляется (только тяжки на стабилизаторе поменял), сзади пневма вообще идеал. Система PDF оставляет желать лучшего, но как-то и к ней притёрся, уже слышу начало прожига "катализатора" и если по ситуации не удалось цикл закончить, то запускаю потом прожиг на месте. Мотор 2.2 до 130 (а быстрей я и не езжу) приемистый, по городу ни кому со старта не мешаешь, жрёт по разному, расход можно и в 8 вписать, но средний по городу даже в сумме пробега 60000 - 10л. Не мешало б сдвоенный кондиционер, в жару назад не додувает. Печка с вебасто справляется. Все другие марки и того меньше предлагают, короче нужен МВ или VW в максимальной комплектации и будет счастье!)))
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Минивен
bykot писал(а):Источник цитаты А что с моторами 2литровыми бензинами у Форда, тоже что и TFSI у ауди?
неее, все обстоит гораздо лучше...обычный среднестатистический мотор...едет весьма резво, особо не ломается, масло не жрет.
Отправлено спустя 5 минуты 51 секунды:
AUTOBAT, на мой взгляд, основная тема микроавтобуса в том, чтобы ехать не за рулем. Именно в таком формате мы с товарищем катались на служебном Vito, который я хвалил несколькими сообщениями выше. За рулем водитель, а мы на 2-м ряду в удобных креслах с вытянутыми ногами. Лично для меня, если нужно проехать 1000-2000 км за сутки по трассе, нет ничего лучше большого седана/универсала (класса Audi A6 и выше). Но как только захочешь отдохнуть и немного поспать в дороге, то скрючившись на водительском кресле, сразу же вспоминаешь о микроавтобусе.
I sell cars, Motherfuckers
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Минивен
toyota alphard, немного доработок и в путь, из минусов - низкий клиренс и недопроивод (только в Японии получают полноприводную версию)
Отправлено спустя 6 минуты 58 секунды:
И ещё достойный уважения авто toyota sequoia
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
я один такой не смелый? самый дешевый alphard я вижу за 44000 евро? все импортные варианты из японии упираются в переделку под евро фары (самопальные конструкции не проходят), правый руль кстати можно зарегистрировать, фонари сзади и катализатор если не евро 4-5.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Минивен
Maxxtro2 писал(а):Источник цитаты И ещё достойный уважения авто toyota sequoia
ну так это джип-сарай
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
так и места в нем будет поболей, чем во многих минивэнах )
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Минивен
Смотрел в свое время на SSY Rodius. Внешне - как собака бульдог, убоищный вусмерть. Внутри - огонь!
Салон бомба, кваттровые, дешевые в обслуге.
Вроде как самый страшный автомобиль по версии топ-гир 2006
Салон бомба, кваттровые, дешевые в обслуге.
Вроде как самый страшный автомобиль по версии топ-гир 2006
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минивен
Там почти вся техничка мерсовская, и ценники на сами машины очень гуманные.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Минивен
угу, страшный!))) у них ещё бус с мерсовским мотором был раньше (сейчас не знаю есть ли такой формат, тот был из эмиратов), я брал его у друга на прокат и ездил из одессы в москву пару раз 15 лет назад... по тем временам смотрелся красиво и необычно, даже брянские проститутки предлагали бесплатный миньет за подвоз на самой красивой "маршрутке"))) Водитель, на фирме куда его потом продали, отработал на нём 10 лет и был влюблён в аппарат.Юра 80 писал(а):Источник цитаты Смотрел в свое время на SSY Rodius.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей