Турбина 3.0 TDI
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Турбина 3.0 TDI
Ребята, помогите советом.
Накрывается электронное управление турбиной на 3.0 tdi.
Слышал, что их можно менять отдельно и не покупать турбину в сборе. Как можно это сделать без спец оборудования?
Накрывается электронное управление турбиной на 3.0 tdi.
Слышал, что их можно менять отдельно и не покупать турбину в сборе. Как можно это сделать без спец оборудования?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Как определили, что проблема именно в электроприводе?
он зависает. Постучишь по нему - срабатывает. Зависает только на горячий двигатель. Иногда хурстит, как буд-то прокручивается пластиковая шестеренка. Если завис привод и сильнее жать на газ (тяга пропадает при зависании) светится спиралька.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Как определили, что проблема именно в электроприводе?
А что там определять. проводка там не летит только что разъем посмотреть, нормальная распостраненная болячка.
Glebson писал(а):что их можно менять отдельно и не покупать турбину в сборе
Совершенно верно. но есть но, надо что бы эта турбина уже работала на авто была бу, если новый блок то он не обучен и работать не будет. обучат его только официалы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):PhoeniX писал(а):Как определили, что проблема именно в электроприводе?
А что там определять. проводка там не летит только что разъем посмотреть, нормальная распостраненная болячка.Glebson писал(а):что их можно менять отдельно и не покупать турбину в сборе
Совершенно верно. но есть но, надо что бы эта турбина уже работала на авто была бу, если новый блок то он не обучен и работать не будет. обучат его только официалы.
речь идет о покупке б.у. сервопривода.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я к чему - у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором - но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может - сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.
Поставил почищенную турбину - пока полет нормальный.
При замене сервопривода отдельно от турбины - его надо "обучать" спец. прибором, который, как упомянуто выше - есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW - у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда - только ауди-центр. По словам ауди-центра - адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода - вопрос.
Если уверены что проблема у вас именно в приводе - слизаны шестерни, например - могу продать свой привод. 50$, далее в личку.
Поставил почищенную турбину - пока полет нормальный.
При замене сервопривода отдельно от турбины - его надо "обучать" спец. прибором, который, как упомянуто выше - есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW - у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда - только ауди-центр. По словам ауди-центра - адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода - вопрос.
Если уверены что проблема у вас именно в приводе - слизаны шестерни, например - могу продать свой привод. 50$, далее в личку.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Я к чему - у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором - но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может - сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.
Поставил почищенную турбину - пока полет нормальный.
При замене сервопривода отдельно от турбины - его надо "обучать" спец. прибором, который, как упомянуто выше - есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW - у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда - только ауди-центр. По словам ауди-центра - адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода - вопрос.
Если уверены что проблема у вас именно в приводе - слизаны шестерни, например - могу продать свой привод. 50$, далее в личку.
Я сам разбирал турбину, чистить геометрию, она двигается легко, но заметил, что на разобранной турбине в одном крайнем положении геометрия застревает. Я думаю вряд ли привод двигает геометрию полностью до конца ходя колец. Сам склоняюсь к тому, что в моем случае проще купить турбину и заменить, чем потом париться с приводом, да если еще и его поломка стала следствием плохой геометрии.
По поводу привязки, я понял, что только новые привода надо привязывать.
Какие еще есть мнения? Может кто знает где купить турбину б/у к BKN?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Glebson писал(а):Мне подойдет турбина только от 3.0 BKN? Или могу брать от любой a6 с 3.0?
ETKA говорит, что такой же парт-намбер турбины на ASB моторе - 059145715F. Это что касаемо моторов на B7. Что касается С6 - то с таким номером ставились турбы на BMK и BNG.
А на BPP, BSG (что было на B7) - другой - 059145715T
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Glebson писал(а):Мне подойдет турбина только от 3.0 BKN? Или могу брать от любой a6 с 3.0?
ETKA говорит, что такой же парт-намбер турбины на ASB моторе - 059145715F. Это что касаемо моторов на B7. Что касается С6 - то с таким номером ставились турбы на BMK и BNG.
А на BPP, BSG (что было на B7) - другой - 059145715T
круто, спасибо, от а6 проще найти.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С б/у турбиной проблем много при покупке - мало кто из продаваном даст привод вскрыть, краской мазнут типа неделя на проверку. В жопу им порой эту неделю засунуть хочется, с такими ценами. А вдруг еще на чистку попадешь...
А с новой турбиной проблема одна - цена.
А с новой турбиной проблема одна - цена.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):С б/у турбиной проблем много при покупке - мало кто из продаваном даст привод вскрыть, краской мазнут типа неделя на проверку. В жопу им порой эту неделю засунуть хочется, с такими ценами. А вдруг еще на чистку попадешь...
А с новой турбиной проблема одна - цена.
что поделаешь. имею доступ к запчастям, т.к. в литве живу, так что думаю удастся что-то найти.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Ну я ж выше написал коды моторов от A6 C6. В частности, BMK оттуда мощнее чем BKN на A4...
Блин, я не проверил что он мощнее. Я просто знаю, что есть косяки по замене форсунок от более мощных моторов, а тут интересно какая вообще разница.
Кстати BMK выдает в поиске по большоему счету фаетон первый.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей