Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Темы: 40
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4722 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1918 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 2706 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1041 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Темы: 40
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 09 авг 2009, 23:22

У меня сейчас залито Agip - нравится. До этого был Кастрол - не понравился и не советую. Люки Моли понравилось.
Следующее масло будет либо Valvoline либо Agip.

И еще допуски на мой авто.
Вложения
1246342503-clip-9kb.jpg
Допуски на мой авто (двигатель AMB). Предоставил Careless Angel.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Темы: 71
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 10 авг 2009, 12:01

Что скажете про Aral?
Я заливаю Aral 431 5W40, машина на нем прошла уже более 100 000 км, двигатель работает отлично, заводится с пол-оборота при любой температуре, масло не ест вообще. Цена на Малине где-то 52 USD за 4-х литровую канистру.
I sell cars, Motherfuckers

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 авг 2009, 12:08

На своих бензиновых машинах лил только Valvoline 5W40, купленный при помощи Юры 80. В свой нынешний дрызель залил Mobil SHC 0W30 LL с Атлант-Эма.

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 13 авг 2009, 16:55

А6Q 3.0TDi (BMK) Tiptronic 2005г.в. WAUZZZ4F35N093099 пробег 153.000
после Германии официалы залили свое, допуск 502 00 / 505 00 / 505 01
подходит время к ТО 10,000 думаю перейти на Shell Helix Ultra 5W/40 допуск VW 500.00 / 502.00 / 505.00
что думаете?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 13 авг 2009, 17:12

Денис, очень хорошее масло, его в Ауди 80 бенз и дизельного Опеля Зафира , только не 431, а High Tronic :good:

SASHA1985
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SASHA1985 » 30 окт 2009, 03:17

Добрый день!!!!У меня такой вопрос.У меня машина AUDI A3 1.9TDI 1999/2000 г.в.(переходная) 110 л.с..Раньше заливал масло 5W-40 TURBO DIESEL фирмы ESSO. Был очень доволен маслом и его качеством,пока завод изготовитель не снял эту серию масла с производства.Пробег в машине сейчас 170000км и я залил новое масло 5W-40 Diesel фирмы Castrol.В это же время поменял шины летние 205/60 r15 на летние 195/65 r15.И я заметил,что расход в машине увеличился примерно на 1 л.Из-за шин я думаю,что такого не могло случится,а вот из-за масла?????И какое масло рекомендуется лить в мою машину????Забыл сказать,что на 10 тыс.км. я доливаю 1 л масла,поэтому многие советуют перейти на полусинтетику,но я боюсь ,что будут проблемы зимой.Что скажите???Заранее спасибо!!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2009, 13:15

SASHA1985, если замер расхода топлива был неоднократным и показал его увеличение, то причин может быть несколько:
  1. Другие шины (195/65R15) имеют большее сопротивление качению
  2. Давление в шинах ниже нормы
  3. Различие в допусках и характеристиках масел Esso и Castrol, не смотря на то, что они имеют одинаковые вязкости

В ваш двигатель нужно лить масло с допусками VAG 502.00 и 505.00, обычно это масла с вязкостью 5w40.

На полусинтетику я бы не переходил, тем более перед зимою. Расход масла в 1л/10'000км - это не повод для перехода на более дешёвую синтетику.

Полезно будет ознакомиться с Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 окт 2009, 14:08

SASHA1985, для вашего мотора допуск по маслу должен быть 505.00, это должно быть указано на банке с маслом. Допуск 502.00, о котором говорит Игорь вам не подходит т.к. 502.00 это масло для бензиновых моторов.
По поводу расхода топлива, считаю что это не заслуга масла, стало холодно, мотор работает больше времени в холодном режиме, больше прогревов и т.д.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2009, 14:11

Dio писал(а):... Допуск 502.00, о котором говорит Игорь вам не подходит т.к. 502.00 это масло для бензиновых моторов.
Dio, я также удивился, когда мои знакомые спецы с Audi-центра сказали, что если брать масло "для себя" на 1,9TDi, то чтобы оно соответствовало сразу 2-ум этим нормам.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 окт 2009, 14:21

Игорь, скорей всего ты путаешь с 501.01, а вообще не стоит искушать судьбу, лучше лить не то что говорят НАШИ спецы, а то что рекомендует завод-изготовитель.

SASHA1985
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SASHA1985 » 30 окт 2009, 14:57

Всем спасибо!!!!!А то я уже негативно настроился к маслу Castrol,особенно ,когда послушаешь некотрых "знатоков" с дворов,которые хвалят Mobl,Xado,Shell/и.т.д.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 окт 2009, 15:02

SASHA1985, для вашего сведения, с недавних пор Castrol рекомендуется VAGом, даже шильдики на моторе новых машин присутствуют с лого данного производителя масла. Более того, оригинальное масло- это тот же Castrol ;) .

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2009, 16:10

Dio писал(а):Игорь, скорей всего ты путаешь с 501.01, а вообще не стоит искушать судьбу, лучше лить не то что говорят НАШИ спецы, а то что рекомендует завод-изготовитель.
Нет Dio, не путаю - именно 502.00 и 505.00. То, что дизельное масло с допуском 505.00 дополнительно соответствует требованиям 502.00 - то это не повод "искушать судьбу".

Вот пример оригинального масла с вязкостью 5w40 и 3-мя допусками VAG 502.00, 505.00 и 505.01:
Maslo VAG s dopuskami 502.00, 505.00 i 505.01.jpg
Оригинальное масло VAG с допусками 502.00, 505.00 и 505.01
Взято по ссылке у DIA.
Последний раз редактировалось Игорь 19 янв 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Переоформил фотографию
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 окт 2009, 18:12

Игорь,
Игорь писал(а):То, что дизельное масло с допуском 505.00 дополнительно соответствует требованиям 502.00 - то это не повод "искушать судьбу".

Вот именно, 505.00 соответствует 502.00, но это не значит, что 502.00 соответствует 505.00. Разницы не чувствуешь? Я к тому все это комментирую, чтобы человек смог правильно понять, что масло с допуском только 502.00 не идет в его мотор, а то эта непонятка может дорого стоить.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2009, 20:00

Dio, внимательно прочти мои слова, в которых нет двусмысленности, которую ты ищешь: "... лить масло с допусками VAG 502.00 и 505.00". Не 502.00 или 505.00, а именно и.

С другой стороны, я мог бы написать: "... масло с допуском 502.00 дополнительно соответствует требованиям 505.00", и это ничего не изменило бы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Темы: 11
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 04 ноя 2009, 00:56

А мы с мужем видать лохи. Делаем сервис у официалов, льем ихнее. И на доливку покупаю оригинал, на Серова.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 ноя 2009, 01:41

Ирина, вы не лохи, просто у вас есть лишние деньги. ;)

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Темы: 40
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 08 ноя 2009, 01:16

Ирина, если есть возможно лить оригинал, так почему бы его не лить? Я бы тоже заливал)
Dio,
По поводу расхода топлива, считаю что это не заслуга масла, стало холодно, мотор работает больше времени в холодном режиме, больше прогревов и т.д.
Полностью согласен с этими словами.
У меня сейчас расход тоже увеличился, и это из-за изменения погодных условий.

SASHA1985
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SASHA1985 » 19 ноя 2009, 02:58

Не знаю,у меня Castrol явно не "пошел"....А еще недавно узнал у одного "спеца",что,если от этого "крутого" масла я не избавлюсь в ближайшее время,то могу загубить мотор...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Nik_it_ON, я слышал хорошие отзывы про Valvoline extra diesiel,может что-нибудь знаешь про это дизельное масло???

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Темы: 4
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 19 ноя 2009, 11:26

Мотор можно убить недостаточным уровнем, давлением либо отсутствием масла, а не маслом(конечно я не имею в виду похожие на моторное масло жидкости). Любое синтетическое масло известного производителя, купленное в приличном магазине, с требуемыми для авто допусками ничего плохого мотору не сделает. А чтобы мотор не загубить нужно просто вовремя маслице менять, а лучше и чуть раньше, чем требуется, т.к. в конце периода использования масло загрязняется и значительно теряет свои свойства. И лить однозначно синтетику, т.к. минералка и полусинтетика - прошлый век и способ сэкономить на расходниках. Ведь базовое синтетическое масло превосходит по свойствам базовое минеральное.
А по поводу оригинального масла - VAG не нефтяная компания и "своего" масла у него нет. Вчера VAG договорился с Мобилом, сегодня с Кастролом, а завтра будет лить в свои канистры Шел, предложивший лучшие условия поставки. Это лишь один из способов концерна заработать на доверии покупателей к производителю автомобилей, а не какое-то особенное качество оригинального масла, грубо говоря продажа оригинальных пластиковых канистр по 10-20 кратной цене. ИМХО.


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость