Чип-тюнинг, консультации от автора
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Тюнинг бывает разный. Можно сказать начальный, это используя штатное, родное железо без изменений (или почти без них). Более продвинутый подразумевает вмешательство в конструкцию авто: замена турбины/интеркулера/патрубков, доработка самого мотора и пр. (и ценник там уже совсем другой).
В первом варианте дорабатывается ПО блока управления. Для этого сливается родная прошивка, потом над ней несколько часов работают и затем заливается обратно. Прошивка получается "наша". Часто спрашивают про "изделия известных мастеров", типа ABT и др. Стоимость таких вещей начинается от 1200 ойро, если цена не пугает, то залить можно и такие
Попутно с тюнингом (бывает и без него) на дизеляках удаляют сажевые, EGR, отключают воздушные заслонки, на бензинках вторые лямбда-зонды, систему вторичного воздуха, иногда EGR.
В первом варианте дорабатывается ПО блока управления. Для этого сливается родная прошивка, потом над ней несколько часов работают и затем заливается обратно. Прошивка получается "наша". Часто спрашивают про "изделия известных мастеров", типа ABT и др. Стоимость таких вещей начинается от 1200 ойро, если цена не пугает, то залить можно и такие
Попутно с тюнингом (бывает и без него) на дизеляках удаляют сажевые, EGR, отключают воздушные заслонки, на бензинках вторые лямбда-зонды, систему вторичного воздуха, иногда EGR.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Приехал в Минск на день, встретились с Вадимом, считали прошивку, ближе к вечеру залили новую, заглушили ЕГР; жаль не успели вырезать фильтр частиц, может быть поэтому прибавку по мощности я практически не почувствовал (вроде с низов бодрее подхватывать стало - разница хорошо заметна, когда машина груженая)... Как-нибудь приеду вырезать фильтр, надеюсь Вадим меня запомнил и сделает скидку) По пути назад давал автосу "под зад", результат в сумме -120 евро ДПСникам ну да ладно, все ж было бы обиднее сделать чип и сразу лишиться прав...
Рекомендую Вадима как специалиста, продиагностировал машину, все обьяснил, показал и рассказал доходчиво
Кстати недавно вылез джекичан, посветился на панели 1 день и пропал бесследно... считал ошибку - throttle valve controller: malfunction. Как я понимаю это подклинило дроссельную заслонку на впускном коллекторе, как можете дать рекомендации: залезть почистить ее, или нет смысла, забить и ездить дальше? И на моторе bmp после такого подклинивания ее положение случайно не нужно адаптировать (или она каждый раз автоматически адаптируется)? спасибо за ответ
Рекомендую Вадима как специалиста, продиагностировал машину, все обьяснил, показал и рассказал доходчиво
Кстати недавно вылез джекичан, посветился на панели 1 день и пропал бесследно... считал ошибку - throttle valve controller: malfunction. Как я понимаю это подклинило дроссельную заслонку на впускном коллекторе, как можете дать рекомендации: залезть почистить ее, или нет смысла, забить и ездить дальше? И на моторе bmp после такого подклинивания ее положение случайно не нужно адаптировать (или она каждый раз автоматически адаптируется)? спасибо за ответ
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На дроссельной заслонке бывает срезает зубья на пластиковых шестернях редуктора, было уже несколько авто с такой проблемой. Поэтому, если будет ошибка повторяться, желательно разобрать привод заслонки, посмотреть их состояние. Если не совсем убиты, могу реанимировать (впрочем, совсем убитые меняли на латунные, сделанные заново. Работают громче, зато вечные ). Похожие проблемы бывают с приводом турбы. Чистка проблему не решит. Адаптацию никакую делать не надо.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):На дроссельной заслонке бывает срезает зубья на пластиковых шестернях редуктора, было уже несколько авто с такой проблемой. Поэтому, если будет ошибка повторяться, желательно разобрать привод заслонки, посмотреть их состояние. Если не совсем убиты, могу реанимировать (впрочем, совсем убитые меняли на латунные, сделанные заново. Работают громче, зато вечные ). Похожие проблемы бывают с приводом турбы. Чистка проблему не решит. Адаптацию никакую делать не надо.
вчера ошибка снова выскочила буду разбирать смотреть, спасибо за консультацию
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Недавно был у спецов коробчников на типтроник.бай... так вот они сказали, что чип на современном турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы... в моем конкретном случае 2 чипованых мотора 3.0тди и 2 "пинающиеся" коробки автомата...
Ни в коем случае не антиреклама.., сам от чипа ни за что не откажусь, скорее акпп буду ремонтировать, но все же остальным пользователям, кто еще не делал чип, стоит подумать об этом...
Ни в коем случае не антиреклама.., сам от чипа ни за что не откажусь, скорее акпп буду ремонтировать, но все же остальным пользователям, кто еще не делал чип, стоит подумать об этом...
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
очень сильно сомневаюсь в этом...Vitaliyak писал(а):ом турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Властелин колец писал(а):очень сильно сомневаюсь в этом...Vitaliyak писал(а):ом турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы...
коробки может и одинаковые, но я думаю прошивки на них точно разные, так как считаю, что 2 агрегата работают в паре. Было бы другое дело, если коробка вообще без блока управления была.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Господа знатоки, меряние Vitaliyak-а пиписками в соседней теме навеяло вопрос.
Есть 2.5 V6 атмобенз японский. О 164-х конях с завода. Чел поставил нулевик (ну тут должен признать - фаллических размеров), убрал каты и от коллектора до последней банки поставил прямую трубу, банка последняя (и единственная) тож типа облегченная для выхлопа. Апосля этого кидается скринами с какого-то диностенда, где ему намеряли уже 184 коня.
Так вот вопрос - это у него так удачно кони под капотом е...размножаются, стенд кривой, чел гуру фотошопа, или эти простые меры и правда на атмобензе дадут более 10 процентов прироста? Если да - я себе готов два нулевика поставить (один в багажник).
Есть 2.5 V6 атмобенз японский. О 164-х конях с завода. Чел поставил нулевик (ну тут должен признать - фаллических размеров), убрал каты и от коллектора до последней банки поставил прямую трубу, банка последняя (и единственная) тож типа облегченная для выхлопа. Апосля этого кидается скринами с какого-то диностенда, где ему намеряли уже 184 коня.
Так вот вопрос - это у него так удачно кони под капотом е...размножаются, стенд кривой, чел гуру фотошопа, или эти простые меры и правда на атмобензе дадут более 10 процентов прироста? Если да - я себе готов два нулевика поставить (один в багажник).
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
PhoeniX, правильно установленный нулевик и выбитые каты докинут пару-тройку лошадок атмосфернику. А вот если тупо поставить прямую трубу вместо настроенного выпуска, то кроме спортивного пердежа ничего не добавиться, скорее всего наоборот. Вообще правильный выпуск стоит беременных денег. Проще турботачку купить и над ней экспериментировать.
Car driver & vodka swiller
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):очень сильно сомневаюсь в этом...Vitaliyak писал(а):ом турбомоторе это практически верная смерть для акпп. Почему? Да потому что каждая конкретная акпп заточена под конкретный мотор и мощность. Типа акпп 6нр от мотора 3.0тди 211сил не подойдет для мотора 3.0тди 233силы...
Выскажи свои сомнения специалистам, которые поменяли и отремонтировали сотни а может быть и тысячи акпп..
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- kvatro
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:28
- Темы: 0
- Авто: A4 8E 2,5TDI 132KW QUATTRO АКПП
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Добрый день, я из Литвы. У нас мою авто отказались чиповать даже в vimota.lt -утверждают что прироста я не почуствую. Хотелось бы узнать ваше мнение: AUDI A4 8E B6 2.5 TDI 132KW AKE QUATTRO(моторный комп 8E0907401D), 5HP19 EZB автомат коробка. На форуме видел информацию что в аллроуде автомат дусит крутящий момент, скажите не может ли быть такой ситуации у меня. Спасибо за ответ.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 07:25
- Темы: 0
- Авто: Audi a8 d2 2000г. AQF
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Добрый день, пишу сразу сюда потому что поиск не помог. Есть ли смысл сделать чип-тюнинг A8 4.2 2000г, разница до и после будет значительна или не заметна, как это отразится на ресурсе авто?
p.s. В машине уже много чего реанимировано, начиная от бублика заканчивая маслосъемными колпачками гидронатяжителями и т.п. Но заводских результатов добиться не могу 8 сек до 100 и все
Заранее спасибо за ответы!
p.s. В машине уже много чего реанимировано, начиная от бублика заканчивая маслосъемными колпачками гидронатяжителями и т.п. Но заводских результатов добиться не могу 8 сек до 100 и все
Заранее спасибо за ответы!
- NAPALMIK
- Любитель
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:56
- Темы: 0
- Авто: Audi а8 d3 2008 год 4.2лонг
- VIN: WAUZZZ4E88N014568
- Имя: ДенисКА
- Откуда: БАРАНОВИЧИ
- Статус: Не в сети
Добрый день тогда уже и мне помогите советом! Авто ауди а8 2008 год 4,2fsi 350 л.с
Во общем так - удалил недавно катализаторы! Но ошибка горит по лямбдам - хочу отключить ошибку для этого нужно типо блок перепрошивать! Многие говорят что якобы вместе с чином разница в цене будет небольшая!
+ вроде говорят что после чипа якобы машине становится немного легче ехать + коробка лучше начинает работать, быстрее и плавнее переключяться !!!???это правда? На износ коробки и двигателя это не особо повлияет? И вообще посоветуйте чиповать или просто прошить чтобы ошибок по лямбдам небыло? И еще вопросик!если я пере прошью блок чтобы ошибки небыло и лямбда допустим не рабочая- мне нужно будет ее заменить на рабочую или достаточно только перепрошить ?
И посоветуйте пожалуйста толковых и надежных ребят кто это все смогут сделать?
Во общем так - удалил недавно катализаторы! Но ошибка горит по лямбдам - хочу отключить ошибку для этого нужно типо блок перепрошивать! Многие говорят что якобы вместе с чином разница в цене будет небольшая!
+ вроде говорят что после чипа якобы машине становится немного легче ехать + коробка лучше начинает работать, быстрее и плавнее переключяться !!!???это правда? На износ коробки и двигателя это не особо повлияет? И вообще посоветуйте чиповать или просто прошить чтобы ошибок по лямбдам небыло? И еще вопросик!если я пере прошью блок чтобы ошибки небыло и лямбда допустим не рабочая- мне нужно будет ее заменить на рабочую или достаточно только перепрошить ?
И посоветуйте пожалуйста толковых и надежных ребят кто это все смогут сделать?
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Лямбду можно отключить, чтобы просто чек не горел и ошибок не было, а можно корректно из прошивки ее удалить, т.е. чтобы ЭБУ не знал, что у мотора есть катализаторы (не задвигал угол в + на режимах не полной нагрузки для большего нагрева катализатора). Как у нас делают, я не знаю. Если есть возможность, отправь ЭБУ в Питер Сергейнику.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей