Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Замеры времени разгона VAG-COM
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Темы: 0
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Starbugs писал(а):С учетом пробега и с учетом автомата...не сказал бы, что все плохо. Попробуй сюда логи выложить сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906. Посмотри расход воздуха в 003 группе в пике должен быть в районе 140. В 115 группе наддув фактический и номинальный должны совпадать практически. Какой бензин в баке...факторов много. Пробуй по ссылке.
Спасибо за совет,сделаю пару еще логов которые там пишут и сброшу!!!!бензин 92,так как нет ни какой разницы у меня что 92 что 95,пробовал ездил, я логи сделал по расходу воздуха у меня на 5640 об/мин 130 показало а наддув при этих же оборотах у меня фактический 1500 а номинал 1490,что то мне не нравиться как васген на малых оборотах открываеться,по графику мой наддув недодувает до актуального 400,а васген при этом открыт на 98%, может клапан N75немного просирает?
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Темы: 0
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Проверил сегодня клапан N75,щелкает отчетливо при подключении к акб и продувается как надо,не забит значит не он,но заметил другую хрень,захотелось проверить шток ат акуатора к калитке (двигатель выключен) и очень сильно удивился когда я не смог его сдвинуть с места ни вперед ни назад(шланг с N75 снят),так должно быть или его просто заклинило и все, надо снимат турбу и чистить???
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Добрался и я до замера. Делал три попытки. 1ая ниочем . две след.выкладываю. В баке было литров 10. Один в машине, в багажнике вещей где-то килограмм на 55-60.
- 1.9tdi ASZ 96kw
- чип программный и все.
- МКПП
- жесткий старт
по желанию:
- 3дверка
- 387000
- после ТО - 7600
- клима выкл. как и все потребители кроме регика.
- температура двигателя 90
- климатические условия +20.5
Зацеп конечно со старта что-то мне не понравился. Толи контик такой... толи асфальт. Ах да, колеса все таки тяжелые для малютки 225\45\17.
- 1.9tdi ASZ 96kw
- чип программный и все.
- МКПП
- жесткий старт
по желанию:
- 3дверка
- 387000
- после ТО - 7600
- клима выкл. как и все потребители кроме регика.
- температура двигателя 90
- климатические условия +20.5
Зацеп конечно со старта что-то мне не понравился. Толи контик такой... толи асфальт. Ах да, колеса все таки тяжелые для малютки 225\45\17.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
И нахрена спрашивается эти 4.2 V8
Денис Dio мне давал на своей А3 проехать, когда чип на 179 hp залил - ощущения динамики как на феррари были, мне даже казалось что машину может просто порвать на две части. Вот бы тогда померять, уверен меньше 5 сек там было
Денис Dio мне давал на своей А3 проехать, когда чип на 179 hp залил - ощущения динамики как на феррари были, мне даже казалось что машину может просто порвать на две части. Вот бы тогда померять, уверен меньше 5 сек там было
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Ага залил. как помню на 3 день турбина дуба дала. а потом на сток перешел ну или чутка низов поддал.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей