По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 апр 2014, 13:39
Оффтопик:igor524i, Vitaliyak, оба в БАНе на неделюСказали же, сритесь в профильной теме. Тему почистил, срач перенес СЮДА

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Stalker
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 14 апр 2014, 13:49
Оффтопик:Властелин колец, а чего сразу в бан? надо было добавить в группу Читатели, на мой взгляд замечательная группаЧитатели
Режим только для чтения (Read-Only), за исключением раздела Онлайн игра. Это закрытая группа, вступить в нее можно только по приглашению администратора группы.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 апр 2014, 13:50
Оффтопик:Stalker сейчас тоже будеткто еще хочет?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Оффтопик:а у меня только одна кнопка - БАНAlexander писал(а):Властелин колец, а чего сразу в бан? надо было добавить в группу Читатели, на мой взгляд замечательная группа

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Prival
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 апр 2014, 19:24
Prival писал(а):продавец говорит что это норм, мол из-за широких лаптей...



а 20-ки поставишь, так глохнуть будет

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Prival писал(а):А8, 3,7q
Prival, а затчем тебе этот овощ? жрет как 4.2, а них..ра не едет

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 апр 2014, 19:41
Присадка в оборотах есть на всех авто, которые я видел. Но на 200 думаю многовато. Проверьте на всякий случай масло ГУР, ремень поликлиновой, рейку. Размер колес (ширина) точно влияет, но это минимальная разница.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 апр 2014, 20:13
Prival писал(а):да просто единственный живой экземляр который нашёл...жрет как 4.2, а них..ра не едет
Может лучше поискать еще?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Yusg
Prival
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 апр 2014, 20:44
Думаю вопрос не в деньгах, просто нужно время. А Россию просматривал?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
- Авто: А8 D2 AKC 3,7q
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Сообщение Prival » 20 апр 2014, 22:55
Совершенно верно! Времени просто ездить по той же самой Беларуси пока в достаточном количестве нет, просмотрел только предложения из близлежащих мест... По поводу России : Смотрел только на AS8.ру вроде ничего такого там нет... Вот думаю в Минск на днях податься, выписать объявления о продажах, определиться с сервисом, встать возле него и загонять туда машинки на осмотр)Думаю вопрос не в деньгах, просто нужно время
честно- просто А8 Д2 это моя давняя мечта, вот и хочу еёприсмотреться к другим моделям Ауди- более молодым и живым

Prival
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 апр 2014, 09:02
Перенесено из темы "Выяснения отношений":
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Vitaliyak писал(а):Цитирую свой же текст:А по теме: на s8 d2 рестайл устранены все проблемы с недостаточной смазкой, вентиляцией карт газов, проблемными катушками, облегченная и усиленная цилиндро-поршневая группа и т.д. Тысяча мелких и не очень изменений. Другой мотор, по сравнению с обычным 4.2 дорест.
Но если и этого мало, добавлю еще: изменения были в подвеске, усиленные аммо, ПОЛНОСТЬЮ измененные тормоза... Косячные на дорестайле до жути. Когда апгрейдил тормоза на своей дорест авоське, ставил именно s8 рестайл.
Измененный, салон, мультимедиа, панель, карты дверей, АКПП, крепление и приводы дворников вместе с капотом, полностью новый свет, появился биксенон и еще тысяча мелких и не очень изменений делающих рестайл совершенно другой машиной. Дорест сейчас реально старье. А на авоське Д2 рестайл я бы ездил и сейчас... Если бы не дай Бог приперло.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
igor524i писал(а): какое устранение с недостаточной смазкой? Это наоборот - проблема в рестайле, облегченная и усиленная ..... группа - это еще один большой косяк этих авто! Это проблема!!! Плюсы только по тормозам и акпп. И то - разница в акпп только в гиброблоке и последнем пакете - принципиально по другому снимаются показания. Немцы нанесли магнитную полосу. Би ксенон - такое же говно. Вот еще - частично связь между блоками идет по кан шине - тоже тот еще косяк. Чип имобилайзера зашитый в панель! Телик поставили - ну так это ни о чем. Косячные передние стоики облегченные... На сегодня будет больше минусов, чем плюсов.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Stalker
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
- Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
- Имя: егор
- Статус: Не в сети
Сообщение igor524i » 21 апр 2014, 09:29
Prival писал(а):бюджет поднялся до 15 американских рублей, я думаю за эти деньги можно что то смотреть живое... или я не прав?
можно но не факт. цены обычно в РБ с головы. Ценообразование происходит вот так примерно - блин, надоела ломаться тачка, продам. Сколько там в нете ставят - 13000? А я 15000 поставлю. Я же купил за 8000. 3000 вложил, 2000 выездил. Надо вернуть и немного заработать. - Эта схема продажи в 80% случаях в РБ. Требуй невозможное, чтобы получить максимальное. Про состояние - если не ездил, тебе вдуют последний хлам и сразу не поймешь

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Властелин колец писал(а):Думаю вопрос не в деньгах, просто нужно время. А Россию просматривал?
в РФ есть варианты. Но очень много кидалова. Если взял в рф - готовься на вложения в районе 3-4 кило. Люди там не обязательные. Можешь проездить 3-4 тыс км и ничего не взять. Если цены низкие - продают как правило чумаргесы со скрытыми проблемами. Сами русские - тоже те еще ребята. Не скажу про всех - но много. Так что делай выводы
igor524i
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:23
- Авто: А8 D2 AKC 3,7q
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Сообщение Prival » 21 апр 2014, 09:44
это точно, после худшего авто на лучшее- кажется всё неплохо, хотя может быть ведром полным.... на автосервисе посмотрели подвеску того экземпляра 3,7q, 00г., сказали в отл сост. ( 8 новый передних рычагов, сайленты подрамника тож новые, тяги и стойки), по заду помененая балка целиком, тож вроде всё неплохо... снизу всё сухо, хотя есть пару подпотевших элементов, но видимых висяков капель или подтёков нет... Сегодня едем на комп к нашим официалам- автосалон Фольксваген НТС, вроде как их комп все косяки должен выдать.... пока только смущает ситуация с гидроусилителем...если не ездил, тебе вдуют последний хлам и сразу не поймешь
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
А, да и ещё на панели приборов вылазят 2 ошибки: не горит лампочка стоп-сигнала ( это действительно так) и изношены тормозные колодки (ну или как там правильно), но колодки почти новые, продавец говорит что это горит из-за того что он без датчиков поставил колодки (которые с проводами)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И такой вопрос: сколько по деньгам будет стоить насос ГУР?
Prival
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
- Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
- Имя: егор
- Статус: Не в сети
Сообщение igor524i » 21 апр 2014, 10:25
уверен что насос? рейка тоже себе вариант. 50/50. Давление масла через комп и через приборку посмотри. Если будет тихо ругаться на холостых - беги от этой машины. Ванусы 91-93 канал посмотри. заодно и зажигание проверишь и натяжение - и опережение. Перед тем как ехать на сто - дай авосе под хвост хорошенько и минут 20 по времени - а то ничего не прочитаешь. Подозреваю что скажут все гуд тупо прочитав ошибки по электрике.
igor524i
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей