Сообщение AUDIвод » 19 мар 2014, 00:21
Причем здесь А6-на них стоят системы Motronic с электроуправлением,это другая история,как сказал бы Каневский.Но вернемся к нашим баранам-вкратце:на ауди 100,90,80устанавливались системы K-Jetronik с вакуумным управлением и KE-Jetronik с электровакуумным управлением(слово "электро" довольно символически),системы на корню основаны на управлении подачей топлива воздушным потоком(засасываемым цилиндрами двигателя) посредством подвижной заслонки,связанной с плунжером в "пауке".Система запаралелена на вентиляцию картера(экология).Когда маслозаливная крышка открыта во впуск засасывает воздух через систему вентиляции картера,и,естественно,в обход заслонки,которая закрывается из-за отсуствия воздушного потока и перекрывает подачу топлива-двигатель глохнет.Как-то так вкратце.Теперь про клапан-это маслоотделитель а не клапан,или по твоему немец специально проектировал и втыкал клапан чтобы двигатель РАБОТАЛ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ маслозаливной горловины???Это не автоваз ведь)))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...