Дополнительные тяги стабилизатора
- operkon
- Любитель
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дополнительные тяги стабилизатора
Слышал от многих людей, что ставят дополнительные тяги стабилизатора на данную многорычажную подвеску, т.е. по два "уха" на каждую сторону. Якобы машина становиться устойчивее, не так раскачивается, лучше при поворотах.... Кто нибудь так делал? Чем чревато?
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
operkon, вы видите смысл в том, что в гаражных условиях можно усовершенствовать расчёты инженеров-конструкторов? Я - нет.
Во-вторых, вносить изменения в работу одной оси без соответствующих изменений на другой - безрассудство и наплевательство на безопасность. Нужно, чтобы оси имели одинаковые параметры работы.
Касательно вышеизложенной идеи - вам нужен спорт-вариант подвески если у вас она стандартная, и стандартная если в вашем а/м стоит подвеска для плохих дорог (комфортная).
Во-вторых, вносить изменения в работу одной оси без соответствующих изменений на другой - безрассудство и наплевательство на безопасность. Нужно, чтобы оси имели одинаковые параметры работы.
Касательно вышеизложенной идеи - вам нужен спорт-вариант подвески если у вас она стандартная, и стандартная если в вашем а/м стоит подвеска для плохих дорог (комфортная).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, и втулки соответствующие под под него, пружины и амортизаторы. И работы по переду. В итоге колхоз.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Нужно уточнить
, 1. это т.н. тяги, как в б4, "серги", как в с5. Вопрос они что не выдерживают нагрузки? 2. Сам стабилизатор, который в зависимости от комплектации имеет различный диаметр.operkon писал(а):дополнительные тяги стабилизатора
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей