Игорь писал(а):А почему никто не поднял речь про стабилизаторы и их втулки?
Игорь, там была изначально стандартная подвеска, пока в нее кто-то не вколхозил спортивные пружины. Сейчас лесоруб просто справедливость восстановил
Судя по фото и сравнивая их с машиной TAYI с подвеской для плохих дорог я могу сказать, что клиренсы у них подобны. Т.е. подвеска у lesorub'а после ремонта стала визуально похожа на подвеску для плохих дорог, а не на стандартную.lesorub писал(а):... после замены пружин верх
Я так не думаю.Юра 80 писал(а):... Сейчас лесоруб просто справедливость восстановил
Игорь писал(а):А почему никто не поднял речь про стабилизаторы и их втулки? Почему забыли, что пружина и амортизатор работают сообща, а не по отдельности?! Ведь увеличив размеры пружины изменились настройки подвески - изменились условия и результат работы амортизаторов и стабилизаторов в сторону неправильной (несбалансированной) работы.
Ранее я не раз говорил, что нельзя просто так говорить стандартная пружина или усиленная пружина. Всегда нужно учитывать контекст в виде комплектации конкретного а/м: двигатель, КПП, кондиционер, привод. Одна и та же пружина на разных комплектациях может оказаться усиленной и стандартной.
Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.
parovoz, именно поэтому я против самостоятельного, зачастую неквалифицированного, изменения параметров подвески.parovoz писал(а):... стабилизатор является очень тонким устройством настройки управляемости автомобиля и подобрать правильный баланс без расчетов очень тzжело.
Моё мнение - не стоит. Я в 2006 г. была занялся подобным, но через полгода плюнул и вернулся к заводскому спорт-варианту. Писать лень т.к. не раз писал о деталях на форуме и на съездах рассказывал.Vitaliyak писал(а):... Ваше мнение? А4 В7 авант на спорт подвеске... стоит ли заморачиваться и менять на стандарт? 2,5см вроде как.
Vitaliyak писал(а):IGOR@AUDI,Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.
расскажи про это поподробнее, плиз! Где ставил? Что ставил? не сильно ли мешает при обслуживании? Ниже машина стала или нет?
Спасибо!
Vitaliyak, не столько жёстко, а сколько приходится быть во внимании, чтобы днищем не тереть по льду. Я практически всегда стараюсь ехать не по колее, а смещаться на 30-50 см в ту или иную сторону.Vitaliyak писал(а):... по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно.
Игорь писал(а):Vitaliyak, не столько жёстко, а сколько приходится быть во внимании, чтобы днищем не тереть по льду. Я практически всегда стараюсь ехать не по колее, а смещаться на 30-50 см в ту или иную сторону.Vitaliyak писал(а):... по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно.
В юбке бампера в этом сезоне вырвался кусок.
Vitaliyak писал(а):... У тебя, Игорь, постоянно, то юбка, то подкрылки отрваны.
Оффтопик:
Юбка переднего бампера - да, я её и не чиню.
Vitaliyak, а вот насчёт подкрылков ты не прав. Несколько лет назад зимою в одной из игр в СХватку я поломал передний левый подкрылок и уже летом заменил его на новый оригинальный. 3 остальных в полном порядке.
8D0 411 105 DR - Пружина
4B0 412 031 CB - Газонаполненный амортизатор
BaRsupillamy писал(а):у пружины DR должны быть метки оранжевая и серая, такие и купили... сняли лопнувшую, на ней метки жёлтая и серая... т.е. DK что ли...в чём отличие у этих пружин могло быть? спасибо
В итоге ход подвески не увеличился как того требуется. В итоге чаще будут работать отбойники (ограничители хода).Vitaliyak писал(а):... из за тяжелого мотора 3, 0тди морда просела все равно достаточно низко, но спасибо одноклубникам, выточили проставки на перед и клиренс в норме.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей