Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)
-
- Любитель
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
- Имя:
- Откуда: Город Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)
В общем передняя подвеска ауди а6 с5 относится к независимой подвеске с 4-мя независимыми рычагами: 2 верхние и 2 нижние, на оба колеса.
Общий вид после снятия колеса:
1-Рулевой наконечник,
2,3- два верхних рычага
Для того, чтобы снять два вехних рычага окручиваются гайки А и В ( чесно говоря может у кого-то это болт с гайка, но у меня с покупки так ) и выбиваем рычаги нанося удары молотком в место отмеченое кретиком (прим. не стоит бить по рычагам в противном случае рычаг подлежит замене, как-никак алюминий ёпт )
После выскакивания наконечника из пазов проверти их на годность: пальцы должны ходить туго( довольно тяжело) и сами рычаги не должны падать ( тогда потребуется замена сайлентблоков)
Для того чтобы не возникало вопросов: ничего не пробито, эта жидкость называется жидкий ключ!
Вот эти сайлентблоки про которые я говорил (мои скоро подлежат замене, еще немного побегают )Чтобы их поменять следует снять полностью амортизатор.
Что-то типо того
Кого интересует как снять стойку напишу отдельно
Проверяем рулевой наконечник.
Первым делом откручивается верхний болт, когда снимите наконечник сами поймете почему. После этого откручиваете торцевой болт и вынимаете его, после этого лупите в отливку, тем самым выбивая наконечник.
После такой операции в литературе рекомендуют съездить на развал. Проверка наконечника как и в предыдущем случае
Проверяем нижние рычаги
Тута я немного заработался и забыл пофотать
Первым делом открутите аморик 4 и стабилизатор 3 для удобства, затем открутите гайку А и бить молотком в отливку (забыл отметить) чуть повыше, заметите ее, выбив рычаг проверти наконечник и сайлентблоки
Второй рычаг проверяется аналогично, откручивается гайка А и выбивается молотком в месте отмеченом крестиком
В принципе сайлентблок этого рычага долгоходный, но береженого бого бережет.
У меня полетел наконечник этого рычага
Общий вид после снятия колеса:
1-Рулевой наконечник,
2,3- два верхних рычага
Для того, чтобы снять два вехних рычага окручиваются гайки А и В ( чесно говоря может у кого-то это болт с гайка, но у меня с покупки так ) и выбиваем рычаги нанося удары молотком в место отмеченое кретиком (прим. не стоит бить по рычагам в противном случае рычаг подлежит замене, как-никак алюминий ёпт )
После выскакивания наконечника из пазов проверти их на годность: пальцы должны ходить туго( довольно тяжело) и сами рычаги не должны падать ( тогда потребуется замена сайлентблоков)
Для того чтобы не возникало вопросов: ничего не пробито, эта жидкость называется жидкий ключ!
Вот эти сайлентблоки про которые я говорил (мои скоро подлежат замене, еще немного побегают )Чтобы их поменять следует снять полностью амортизатор.
Что-то типо того
Кого интересует как снять стойку напишу отдельно
Проверяем рулевой наконечник.
Первым делом откручивается верхний болт, когда снимите наконечник сами поймете почему. После этого откручиваете торцевой болт и вынимаете его, после этого лупите в отливку, тем самым выбивая наконечник.
После такой операции в литературе рекомендуют съездить на развал. Проверка наконечника как и в предыдущем случае
Проверяем нижние рычаги
Тута я немного заработался и забыл пофотать
Первым делом открутите аморик 4 и стабилизатор 3 для удобства, затем открутите гайку А и бить молотком в отливку (забыл отметить) чуть повыше, заметите ее, выбив рычаг проверти наконечник и сайлентблоки
Второй рычаг проверяется аналогично, откручивается гайка А и выбивается молотком в месте отмеченом крестиком
В принципе сайлентблок этого рычага долгоходный, но береженого бого бережет.
У меня полетел наконечник этого рычага
Последний раз редактировалось Санек 10 окт 2012, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
- Имя:
- Откуда: Город Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пружина лопнута давно была еще весной, эта старая фотка, хотел показать как выглядит вытянутый аморик с рычагами
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Думаю не стоит бабосы левым людям отдавать, это можно и самому сделать, если тарабанит, скорее всего сайленты полетели...Разбирай смотри
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Да кстати, скоро буду разбирать заднюю подвеску также выложу фотоотчет
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Исправил, теперь вроде все отображаются
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
alexstr81 писал(а):Пружину заметил , спрашиваю тк у меня тарабанит что спереди что сзади,визуальный осмотр ничего не выявил. Думаю к матершиннику заехать...
Думаю не стоит бабосы левым людям отдавать, это можно и самому сделать, если тарабанит, скорее всего сайленты полетели...Разбирай смотри
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Да кстати, скоро буду разбирать заднюю подвеску также выложу фотоотчет
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Юра 80 писал(а):Оффтопик:
Sanek19749, пару фоток ВРОДЕ не отображаются
Исправил, теперь вроде все отображаются
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей