Весной года текущего, при плановом визите в автомагазин за запчастями, был неприятно удивлен позицией крупнейшего поставщика автозапчастей, компании "Шате-М", которая закупила фильтра "Кнехт KL-2" неизвестно-мексиканского изготовления с непокрашеными сварными швами. Собственно, об этом на страницах форума я уже неоднократно рассказывал. Принял решение перейти на другую марку, и наиболее подходящим выбрал для себя фильтра фирмы "BOSCH". Тем более, что "Бош" не является производителем, а лишь упаковывает под свой "трэйд марк" хорошие и качественные фильтра. И таким шагом, я расчитывал выйти на тот же австрийский "Кнехт", или немецкий "МАН и Хумель".
В принципе, один фильтр откатал, и вот, приобрел второй.
Первую "ласточку" демонтировал из-под днища "девяностки", и решил его распилить.
"Вскрытие" показало, что надежды меня оправдали. Предстал качественный продукт производства корпорации "MACHLE-microstar". То есть, "Кнехт". Во-первых, фильтрирующий элемент не приклеен а намотан на катушку. Сама бухта фильтра состоит из специальной мелкопористой бумаги, из которой не торчат никакие воросинки.
Однако, внимательный осмотр фильтра показал, что за период эксплуатации с начала весны до конца осени 2011 года, сам элемент фильтра "потемнел" процентов на 70. И это при условии заправки бензином на АЗС "Белнефтехим" и частично - "Славнефть" (вернее, она теперь называется "Газпромнефть"). Можно сколько угодно говорить не то о грязном бензовозе, не то о грязном бензобаке "девяностки", но факт налицо: топливный фильтр менять раз в год, вне зависимости от "чистоты" струйки бензина из фильтра, и общего поведения автомобиля!
Ну и на дессерт, обратите внимание на такую с виду малозначимую деталь - резиновое кольцо на катушке фильтра.
А при чем здесь это? А при том, что именно оно гарантирует герметичность фильтра, и неочищенный бензин в случае "одубления" этого сальника пойдет дальше в инжектор. Это в первую очередь фото к размышлению тем, кто считает, что топливный фильтр "двукопеечная" запчасть, чтобы еще заморачиваться его выбирать. Это фото для тех, кто экономит на покупке топливного фильтра, отдавая предпочтение разным "SCT", "PATRON", "TECH-AS" и прочим кЕтайцам.
Фототема про топливный фильтр KL-2.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Фототема про топливный фильтр KL-2.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
hrak, я так скажу, видел бензиновый фильтр mazda 323f 94 года, машина знакомого у которого она с 97. Фильтр не менялся с 96 маркировка на оригинальном фильтре, т.к. его замена разбор пол движка, хотя мастеровым всегда привозили на замену новые, но не один не удосужился исполнить работу за которую брал деньги. В итоге заменили фильтр после того как машина побывала в небольшой аварии и очень удивились, пробег 268 000 км. Резали фильтр, внутри хватало грязи, но он работал.
И еще хочу добавить, что бензин является далеко не нейтральным хим веществом, который вступает в реакции с железом, резной, пластмассой хоть и незначительно.
И еще хочу добавить, что бензин является далеко не нейтральным хим веществом, который вступает в реакции с железом, резной, пластмассой хоть и незначительно.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):hrak, я так скажу, видел бензиновый фильтр mazda 323f 94 года, машина знакомого у которого она с 97. Фильтр не менялся с 96 маркировка на оригинальном фильтре, т.к. его замена разбор пол движка
Коллега, вот этот фильтр (по каталогу MANN WK614/9) от автомобилей Mazda 323F с "выпрыгивающими" фарами,
и чтобы его заменить, пол движка разбирать не нужно.
Оффтопик:
P.S. Вот, каждый раз встречая продавцов автозапчастей, выслушиваю каждый раз удивительные истории.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Коллега, вот этот фильтр (по каталогу MANN WK614/9) от автомобилей Mazda 323F с "выпрыгивающими" фарами,
и чтобы его заменить, пол движка разбирать не нужно.Оффтопик:
P.S. Вот, каждый раз встречая продавцов автозапчастей, выслушиваю каждый раз удивительные истории.
Я говорил про Mazda 323 F V (BA)
И удивительных историй не рассказываю, а просто хочу сказать, что чистота фильтра, не является плюсом. Фильтр должен работать.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
резал свой фильтр из-под дизеля болгаркой тоже. на нем авто прошло не менее 15 тыс.,правда, в Германии. Причин для смены фильтра замечено не было...Сделаю еще контрольный разрез после 8000 проезда на нашем топливе..
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
у топфильтров перепускного клапана нет...так что МАКСИМУМ, что СТРАШНОГО может случится в случае его ПОЛНОГО засорения, так это машин перестанет ехать на высоких оборотах
ПС...воды в нашей (Беларуснефть как минимум) солярке не обнаруживал за 15 лет пользования дизелями ни разу
ПС...воды в нашей (Беларуснефть как минимум) солярке не обнаруживал за 15 лет пользования дизелями ни разу
Собаки лают-караван идет.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):И удивительных историй не рассказываю
Коллега, так "WK 614/9 внешний диаметр 55 мм;внешний диаметр 1 71 мм;впуск-O [мм] 8 мм;выпуск-O [мм] 8 мм;высота 168 мм" и есть топливный для Mazda 323F V (BA).
А удивительная история - это что для его замены, нужно якобы пол-мотора разобрать. (Хотя, в чем-то вы правы: есть такие мастера, которые и кольца на поршне будут менять, вытягивая их через снятый поддон.)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей