Прокачка тормозов с АБС (ABS).
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прокачка тормозов с АБС (ABS).
Сообщение Plasma » 05 фев 2011, 17:09
Уважаемые клубни.
Прошу помощи в данном вопросе.
Может кто детально опишет сей процесс прокачки. Буду делать сам с напарником. Вот хотелось бы узнать - может какие подводные камни есть.
Пора заменить старую жидкость - темная она какая-то. Да и после простоя машинки - дня 4 - пропали тормоза. Уровень в норме. Есть подозрения на воздух в насосе АБС.. потому как меняли тормозной левый шланг и трубку от АБС к суппорту. Игорь после замены вроде сказал, что ОК. Но вот появилось сие безобразие спустя неделю. Подтеков нигде нет!
Может есть мануал для этого дела. На сотке прокачивал - но там без АБС было.
Прокачка гидросистемы тормозов Audi A6.
Прошу помощи в данном вопросе.
Может кто детально опишет сей процесс прокачки. Буду делать сам с напарником. Вот хотелось бы узнать - может какие подводные камни есть.
Пора заменить старую жидкость - темная она какая-то. Да и после простоя машинки - дня 4 - пропали тормоза. Уровень в норме. Есть подозрения на воздух в насосе АБС.. потому как меняли тормозной левый шланг и трубку от АБС к суппорту. Игорь после замены вроде сказал, что ОК. Но вот появилось сие безобразие спустя неделю. Подтеков нигде нет!
Может есть мануал для этого дела. На сотке прокачивал - но там без АБС было.
Прокачка гидросистемы тормозов Audi A6.
Последний раз редактировалось Игорь 27 авг 2014, 17:31, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Добавил ссылку на описание работ.
Причина: Добавил ссылку на описание работ.
Plasma
Plasma
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 08 фев 2011, 19:06
Прокачка
Для удаления воздуха из гидравлического блока требуется предварительное давление не менее 2 бар.
Вставлять устройство для нажатия педали тормоза лишь в процессе монтажных работ на тормозной системе, после чего удалить воздух.
Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали)
Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены.
Закрыть штуцер удаления воздуха.
Для удаления воздуха из гидравлического блока требуется предварительное давление не менее 2 бар.
Вставлять устройство для нажатия педали тормоза лишь в процессе монтажных работ на тормозной системе, после чего удалить воздух.
Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали)
Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены.
Закрыть штуцер удаления воздуха.
Maxxtro2
Plasma
Maxxtro2
Plasma
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 08 фев 2011, 22:45
Plasma,
Конечно существуют нюансы в системе прокачки, например на boch 5.3 - есть необходимость удаления воздуха из насоса прокачки (гидравлический насос) диагностическим тестером.
Первоначально попробовать прокачать главный тормозной (их 2 на передний и задний контур , а после уже по колесам)
- ЙеСт.е. все тоже самое, что и без АБС?
- не совсем понял что ты имел ввиду.только контур по другому пути?
Конечно существуют нюансы в системе прокачки, например на boch 5.3 - есть необходимость удаления воздуха из насоса прокачки (гидравлический насос) диагностическим тестером.
Первоначально попробовать прокачать главный тормозной (их 2 на передний и задний контур , а после уже по колесам)
Последний раз редактировалось Maxxtro2 08 фев 2011, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Maxxtro2
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 08 фев 2011, 22:59
Maxxtro2,
я имел ввиду- что на своей старой сотке С3 я прокачивал сначала дальний контур - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
а тут сначала перед надо развоздушить.
я имел ввиду- что на своей старой сотке С3 я прокачивал сначала дальний контур - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
а тут сначала перед надо развоздушить.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 08 фев 2011, 23:15
всмысле ?Maxxtro2 писал(а):Димон на Аванте, Конечно есть - АБС иногда приходится прокачивать
Димон на Аванте
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 08 фев 2011, 23:16
Maxxtro2 писал(а):Димон на Аванте, Конечно есть - АБС иногда приходится прокачивать
теперь ты меня окончательно запутал.
короче- буду мутить приблуду как вверху - потом отпишусь.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
Maxxtro2
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 08 фев 2011, 23:26
непонимаю смысла в этом сообщенииMaxxtro2 писал(а):короче, везде где проходит тормозная жидкость может завоздушиться, а это абс, главный тормозной, гидравлический насос, трубки и прочее - в итоге прокачка и снятие патрубков со всех составляющих (в некоторых случаях)
Димон на Аванте
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 фев 2011, 00:15
Только сейчас увидел тему...
На моей A6Q C4 2,5TDi данная процедура проводилась 2 года назад. Я лишь со стороны наблюдал, как известный Валера заменял тормозную жидкость.
Жидкость под определённым давлением подавалась в систему. Откручивая почерёдно штуцера мы наблюдали за жидкостью и после устойчивого, без пузырьков, спуска тормозной жидкости штуцер зажимался и брались за другое колесо.
Когда есть приспособа - дело делается легко, быстро и без косяков.
На моей A6Q C4 2,5TDi данная процедура проводилась 2 года назад. Я лишь со стороны наблюдал, как известный Валера заменял тормозную жидкость.
Жидкость под определённым давлением подавалась в систему. Откручивая почерёдно штуцера мы наблюдали за жидкостью и после устойчивого, без пузырьков, спуска тормозной жидкости штуцер зажимался и брались за другое колесо.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- PILOT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Сломался штуцер прокачки переднего супорта
Сообщение PILOT » 23 мар 2011, 00:17
Дабы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь. При попытке прокачать супорт после замены шланга был обломан штуцер прокачки. Подскажите пожалуйста как сделать штуцер (супорт прокачал шлангом)
PILOT
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 03 апр 2011, 21:02
И снова про прокачку! Поменял задние колодки, педаль как нажималась почти до пола, так после замены и осталась. Во время остановки пару раз качнёшь-всё ок! На форуме непонятно описан процесс прокачки с АБС.Может кто-нить уже узнал подробности? Заранее спасибо!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
flavor
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость