Sly писал(а): про качество современного большегрузного коммерческого транспорта
Всё зависит от комплектации и для какой страны делают авто.Сейчас и мерс не тот.Если покупать,то лучше авто сделанный для EC.Есть у нас пару таких авто и разница ощутимая как по комплектации так и по качеству сборки,но всё же лучше покупать авто в ЕС чем калужской сборки(РФ).Про гарантийный пробег могу уточнить только через пару деньков,как буду в РБ.Авто у нас как правило 5 лет и на продажу,но сейчас продали вольвы трёхгодовалые FH13 с пробегом 420 000 км.Нужно от немцев выгнать 50 шт мерсов евро-5 (МОДЕЛЬ 1844) которые были заказаны перед Н.Г.и с января 2015 года снятые с массового производства.Сейчас будут только в новой кабине евро-6.Главная проблема в том,что стоят большие топливные баки и часть электроники(блоки управления)засунули в заднюю часть рамы где всегда пыль,грязь,влага и всякая кака...
- Сюда даже часть предохранителей засунули((
Сёдла отдельная тема:надо конечно брать с тефлоновым покрытием и баки без напыления,но это уже другие деньги.Если б мерс ехал в гору,грелся на холостых , вэбасту 4 Квт(c нормальной разводкой по кабине) и АКПП от вольво FH16,то этой машине цены не будет.Скания и Даф рядом не стояли.Как правило грузовики для европейцев делают всегда под заказ.Мерс собирают по индивидуальному заказу две недели штука.При заводе есть дневные курсы.Объясняют как на нём ездить и на какую кнопочку нажимать))Если штамповка,то с конвеера каждые 8 минут
сходит готовый авто.