Замена масла в ГУРе.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 16 фев 2012, 00:32

ASH писал(а):Расскажите, а как часто его менять нужно?
Машина А6 С6. Сказали туда не лезть, но я вот слышу как немного подшумливает насос ГУР. еле-еле слышно. Чуть шумнее в крайних положениях. В салоне тихо.
Это плохо или я сам себе тут напридумывал?:)

Ну неужели никто не подскажет по интервалам замены жидкости?:)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 фев 2012, 07:26

ASH, если тему прочитать - то или на первой или на второй странице написано, что интервала замены у этой жидкости нет. ;)
ASH писал(а):Сказали туда не лезть

Перед этим наверное посмотрели-послушали?

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 19 мар 2012, 14:26

ASH писал(а):
ASH писал(а):Расскажите, а как часто его менять нужно?
Машина А6 С6. Сказали туда не лезть, но я вот слышу как немного подшумливает насос ГУР. еле-еле слышно. Чуть шумнее в крайних положениях. В салоне тихо.
Это плохо или я сам себе тут напридумывал?:)

Ну неужели никто не подскажет по интервалам замены жидкости?:)

у меня было похожее - в крайних положениях руля немного шумел ГУР после замены жидкости все прошло и в крайних положениях теперь тихо, сам бы ни за что не поверил что от жидкости...
то что слил на вид выглядело чистым но когда перелил в прозрачную тару - то видно мутноватое немного. Я бы менял каждые 2 года или 60тыс.

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 29 апр 2012, 20:20

Весной прошлого года ремонтировал рейку. Жидкость была вся черная, местер сказал, что от него и стала стопориться рейка. Залил Febi, проездил до осени. Стал гудеть насос ГУР, жидкость как уголь. Приговорили насос ГУР. Купил на Некрасова ZF, поставил, и в то же время прикупил на AV оригинальную жидкость G004 (150 000 рублей). Как итог- руль стал крутиться заметно легче, не гудит, масло до сих пор чистое. Поэтому мое ИМХО- жидкость ГУР только оригинал, к тому же не так это и дорого.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 29 апр 2012, 21:23

Andrik писал(а):ИМХО- жидкость ГУР только оригинал, к тому же не так это и дорого.

:plusviens: писали уже тыщу раз :yes:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 12 май 2012, 19:35

Доброе время суток. Прочитав все статьи я так и не нашел решение своей проблемы. Руль вращается под нагрузку, очень даже такой не приятный для рук и ух звук. Звук похож на скрежет металла на сухое. Подскажите как разобраться с след бедой. Плиззз!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 май 2012, 00:49

дженжер, для начала снимите крышку с бачка с маслом и посмотрите не пенится ли в нем масло когда руль крутите.
take care!...

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 14 май 2012, 19:01

Сегодня проверял, но как-то спокойно в бочке, никакого волнения или бурления.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 май 2012, 19:55

Предположу, что насос ГУ может перестать работать.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 май 2012, 23:05

Если описываемый звук от насоса - то он уже... перестал.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 15 май 2012, 14:35

Юра 80 и Phoenix! Подскажите, а как самому проверить его работоспособность можно, или ехать к спецам по рем г/у, которым только бы деньги содрать за ремонт и убедить, что так и должно быть. Кстати по вашему мнению масло svag 99906161 (зел) на которое я заменил такое как нужно, или не в масле тут дело , а в г/у??

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 15 май 2012, 14:52

Ну сложно что-то судить с однозначностью не слыша и не видя. Да и как там проверишь тот насос... обычно - загудел - значит пора менять. Или перебирать. В любом случае без опыта и склонности крутить гайки сложно самому что-то сделать.

Масло для г/у рекомендуют только оригинал. Признаюсь, себе заливал Febi в одну из машин - в среднедлительной перспективе проблем не выявил.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 май 2012, 15:38

дженжер писал(а):или ехать к спецам

я бы поехал. В общем - насос должен давление жидкости создавать и она, как я понимаю, должна циркулировать (и через бачек тоже. Как проверить, какое должно быть давление - не в курсе совершенно.

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 16 май 2012, 09:54

Господа! Я когда вращал руль обратил внимание на то, что патрубок, который идет от насоса к рейке (при вращении руля ) создает движение, как будто "напрягается" или "расслабляется". Вы случайно не подскажите, что это может быть??

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 май 2012, 12:07

дженжер писал(а):это может

быть все-таки давление, которое насос создает немножко.
В общем - я бы специалистов допросил на эту тему.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 май 2012, 12:30

кто в курсе сколько сейчас банка оригинального масла в ГУ на Шкоде стоит?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 май 2012, 12:47

Freak писал(а):на Шкоде

вот их контакты
Запчасти и аксессуары:
время работы: с 8-00 до 20-00
без выходных
тел: + 375 17 207 24 87, + 375 17 259 41 24
моб.тел.: + 375 44 547 31 00 (Velcom)
моб.тел.: + 375 29 563 54 95 (MTS)
e-mail: parts@skoda-auto.by

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 18 май 2012, 22:06

Юра 80 и Phoenix прикиньте!! Я сегодня поехал к "спецам" в Минск по тому же вопросу, все рассказал, показал, и мне сказали, что дело не насосе, а в РЕЙКЕ! Я говорю:-она ведь не течет и не стучит, как в ней? Они сказали, что в рейке какая-то выработка, и из-зи этого вся эта беда. Лично я думаю, что дело точно не в рейке. Вот только зря в Минск ездил блин. Может масло в г/у подбирать по вязкости???

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 май 2012, 22:17

дженжер писал(а):поехал к "спецам"

дженжер писал(а):Они сказали, что в рейке какая-то выработка, и из-зи этого вся эта беда. Лично я думаю, что дело точно не в рейке

ну, если спецы нормальные - то я бы им поверил. Ключевое слово - если нормальные. А вариант решения какой-нибудь они предложили? Рейка БУ? Или ремонт?

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 19 май 2012, 11:03

Предложили ремонт! Но я взяв информацию из разных источников и опыта людей, больше склонен явно не к рейке. А насчет этих спецов, я ожидал более глубокой диагностики, а не поднимите капот и покрутите руль и се! Я даже не уверен в своем насосе г/у, т.к они его даже неудосужелись проверить на каком он свете,-молодцы хоть деньги не просили..... Может кто знает норм спецов(проверенных), буду признателен!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей