А также более высокий его КПД.Sergey R. писал(а):а что хорошего в нетурбированном моторе?
Турбонаддув - увеличивает или уменьшает КПД двигателя?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Турбонаддув - увеличивает или уменьшает КПД двигателя?
Последний раз редактировалось Игорь 21 мар 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Самый надежный двигатель А6 С6"
Причина: Тема выделена из "Самый надежный двигатель А6 С6"
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):расход топлива, обслуживание, отсутствие гемора с турбиной, ресурс.
Игорь писал(а):А также более высокий его КПД.
зачем тогда нужны турбированные двигатели?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Турбонаддув - увеличивает или уменьшает КПД двигателя?
Для увеличения литровой мощности.Sergey R. писал(а):... зачем тогда нужны турбированные двигатели?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Ставлю 100$, что КПД атмосферного двигателя выше чем КПД наддувного.Trace писал(а):... кэпэдятина турбового выше атмо
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я свою точку зрения подтвердил заявленными 100$.alexstr81 писал(а):Игорь обоснуйте вашу точку зрения
Выслушаю доводы остальных и если я окажусь не прав - эту сумму передам на развитие нашего клуба.
Подробнее пожалуйста.alexstr81 писал(а):... кпд турбированного двигателя выше, за счёт использования энергии выпускных газов...
SnoW, а ты что скажешь? Также придерживаешься мнения, что КПД турбированного мотора выше чем КПД атмосферного двигателя?
Нет уж Trace,Trace писал(а):... подтягивай теорию, любитель наживы

Я свою ставку выше сделал.

SnoW писал(а):теперь самое главное для Игоря ... доказать, что земля притягивается к луне!

-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Игорь, готовь свои 100$.
Вот мое мнение:
Главной задачей наддува является подача под давлением дополнительной порции воздуха в цилиндры, позволяя сжигать в них больше топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности двигателя. Для сравнения, в обычном (нетурбированном) двигателе воздух в цилиндр поступает при движении поршня вниз, то есть пассивно «засасывается». В случае с турбонаддувом, воздух подается под давлением и оказывает дополнительное усилие на поршень.
Так как в цилиндр поступает большая порция воздуха, то его необходимо разбавить большим количеством топлива, что приводит к увеличению его фактического расхода. Однако массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного турбонаддувом, ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува. Получается, что мощность двигателя возрастает на 20-50%, а удельный расход топлива снижается на 5-20%, что говорит о значительном повышении КПД двигателя.

Вот мое мнение:
Главной задачей наддува является подача под давлением дополнительной порции воздуха в цилиндры, позволяя сжигать в них больше топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности двигателя. Для сравнения, в обычном (нетурбированном) двигателе воздух в цилиндр поступает при движении поршня вниз, то есть пассивно «засасывается». В случае с турбонаддувом, воздух подается под давлением и оказывает дополнительное усилие на поршень.
Так как в цилиндр поступает большая порция воздуха, то его необходимо разбавить большим количеством топлива, что приводит к увеличению его фактического расхода. Однако массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного турбонаддувом, ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува. Получается, что мощность двигателя возрастает на 20-50%, а удельный расход топлива снижается на 5-20%, что говорит о значительном повышении КПД двигателя.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
что-то мне посказывает, что некоторые уже вели не так давно диспут на эту тему, чем закончилась дискуссия 4 года назад, никто своих мнений не поменял? по-ходу нет, поэтому и 100 гринов выставил на показ



... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- harley
- Водитель
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
- Темы: 7
- Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):Оффтопик:
теперь самое главное для Игоря, запудрить мосх собеседника и доказать, что земля притягивается к луне!
был у нас в институте преподователь физики,типо грил всем, что ученик Королева, так вот этот мог и такое доказать
доказывать нечего: школьная программа, третий закон Ньютона "Сила действия равна силе противодействия"
F=-F
с какой силой Луна притягивается к Земле, с такой Земля притягивается к Луне (гравитация, не путать с гравицапой), отсюда приливы и отливы, а притянутся не могут, потому как центробежные силы не позволяют




КПД=А/Q
A-полезная работа (как бэ и там и тут одинаковая)
Q-затраченная энергия (турбированный наполняет цилиндры большим количеством горючей смеси, в том числе топливом, т.е. затрачивает больше топлива на выполнение такой же работы-переместить груз из точки А в точку Б)
НЕ ПУТАЕМ МОЩНОСТЬ И ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ
Игорь, но я на 100$ не уверен, даже 10$ не поставлю
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
У меня тут созрела мысль. Лично для себя разобрал такой момент- для меня КПД двигателя больше в том случае, если 1л. топлива может прокормить большее кол-во лошадиных сил. Далее приведу пример.
Для примера берем две ауди одного модельного ряда с моторами 2.0 FSI и 2.0 TFSI.
Для того, чтобы расчитать, сколько лошадей кормится одним литром топлива нужно мощность разделить на расход.
-------------- 2.0 FSI------2.TFSI
мощность:--- 150 л.с.------- 200 л.с.
расход т. г/ц: 9.9--------------10.9
1л.с/1л.----- 15.15 ---18.34
Для примера берем две ауди одного модельного ряда с моторами 2.0 FSI и 2.0 TFSI.
Для того, чтобы расчитать, сколько лошадей кормится одним литром топлива нужно мощность разделить на расход.
-------------- 2.0 FSI------2.TFSI
мощность:--- 150 л.с.------- 200 л.с.
расход т. г/ц: 9.9--------------10.9
1л.с/1л.----- 15.15 ---18.34
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
harley писал(а):с какой силой Луна притягивается к Земле, с такой Земля притягивается к Луне (гравитация, не путать с гравицапой), отсюда приливы и отливы, а притянутся не могут, потому как центробежные силы не позволяют
не совсем. В данном случае центробежной силой является сама же гравитационная (притяжение) и работает она наоборот на сближение. Не позволяет притянуться здесь постоянная скорость спутника, а благодаря гравитационной силе (действующей перепендикулярно скорости и постоянно корректирующей ее направление) луна никак не может улететь.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей