Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 09:30

Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?



Отчет по снятию и покраске суппортов
Последний раз редактировалось Властелин колец 07 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 ноя 2014, 21:55

PhoeniX писал(а):А вот что на самом деле подразумевается под заводскими технологиями... Проезжаю часто мимо будочной СТО-шки где говорят этот Валера сидит - на промышленные площади VAG как-то слабо похоже :hahaha:
То что использует оригинальные (может не все) запчасти для переборки, смазки и т.п. - это наверно заводские технологии...

Если не знаете, то лучше промолчать... или спросить у знающих.
Валера сам суппорта (именно скобы) не восстанавливает... он отдает на завод. Приходят оттуда как новые. Именно как на новых авто по внешнему виду. И лишь потом все собирает, меняет направляющие, поршеньки и резинки.
Но все равно что то не то..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2014, 06:55

Vitaliyak писал(а):он отдает на завод

на VAG или на, к примеру, ОЗМК? (Металлоконструкций по нашему), где тоже пескоструйка есть? :smile:
Как я понимаю, он не "восстанавливать" скобы эти на завод отдает.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 ноя 2014, 08:38

Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 25 ноя 2014, 09:22

Vitaliyak писал(а):ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления... ага!

Я не верю нашим "восстановщикам" реек, суппортов, турбин.
По рейкам - после шлифовки рулевого вала на его должно наносится спец. покрытие (как на штоке амортизатора). Насколько я знаю - этого не делается. Поэтому и гарантия на пол года.
В суппорте я и сам в состоянии заменить все резинки, и оценить, стоит ли его для себя восстанавливать или нет. Особенно мне понравилось, когда они в цилиндр засаживали дрель с мет. ершиком и чистили зеркало цилиндра. Видел на малиновке. От чистки до блеска корпуса суппорта, скобы, тоже толку ноль. На один сезон. На А4В6 новые оцинкованные скобы задних суппортов TRW (BDA 559 под диск 255х12) стоят 45 у.е.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2014, 11:31

mezen писал(а):В суппорте я и сам в состоянии заменить все резинки, и оценить, стоит ли его для себя восстанавливать или нет.

Золотые слова!
mezen писал(а): От чистки до блеска корпуса суппорта, скобы, тоже толку ноль

Ну эстетика как бы :) потом можно в какой аццкий цвет покрасить.
В домашних условиях так, как на песко- дробеструйке не ототрешь стопро.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 ноя 2014, 11:39

mezen, вы невнимательно следите за темой.

mezen писал(а):… На А4В6 новые оцинкованные скобы задних суппортов TRW…
Игорь писал(а):… показал новые тормозные скобы Lucas с :x болтающимися в них пальцами и заводской смазкой в виде технического вазелина. Посадочные площадки на скобах не подвергаются закалке токами высокой частоты и металл разбивается колодками. Он говорит, что лучше купить б/у суппорт и его восстановить, а не покупать новые…



Юра 80 писал(а):
mezen писал(а):В суппорте я и сам в состоянии заменить все резинки, и оценить, стоит ли его для себя восстанавливать или нет.
Золотые слова!
Если есть свободное время и знания то почему бы и нет? Ведь нужно время поехать закупить з/ч, а потом после вскрытия и дефектации снова поехать и докупить недостающие з/ч. По мне так ну его ― пусть эту работу делает профессионал и с приличной гарантией.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 ноя 2014, 12:16

Не на все суппорты есть ремкомплекты в свободной продаже.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2014, 12:28

Игорь писал(а):Он говорит, что лучше купить б/у суппорт и его восстановить, а не покупать новые…


-соседу 75 лет и он говорит, что бапке своей меньше тех палок за ночь не бросает, а по средам и пятницам еще и к любовнице ходит.
-ну так и вы ему говорите :)

Т.е. производство у валеры этого круче, чем у лукаса?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 ноя 2014, 12:30

Дешевле.
Он сравнивает с китайскими суппортами. По его словам, они разгибаются.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 ноя 2014, 13:16

mezen писал(а):От чистки до блеска корпуса суппорта, скобы, тоже толку ноль. На один сезон.

Тут, Александр, возражу Вам. Прошло уже несколько сезонов - суппорта как новые. Правда красились сверху еще специальной краской.

Еще раз напишу - все что сделал Валера мне понравилось как по цене, так и по качеству.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 ноя 2014, 13:31

Как новые - это фокус в краске, наверное. Паровоз показывал когда-то двухкомпонентную для этих целей.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 25 ноя 2014, 13:34

Юра 80, даже без краски сохраняется цвет после ремонта у валеры.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 25 ноя 2014, 18:25

Паша писал(а):Тут, Александр, возражу Вам. Прошло уже несколько сезонов - суппорта как новые

Я имел в виду просто чистка без последующей покраски.
Значит вся технология подготовки и покраски была выдержана.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2014, 23:12

Trace писал(а):Не на все суппорты есть ремкомплекты в свободной продаже.

Золотые слова! Я с Валерой и познакомился, когда пришел черед делать тормоза на авоське д2 дорест.. русаки все поголовно переставляли на них небюджетные суппорта с рестайла или с S8, потому что толком никто сделать не мог... а Валера сделал! Все было ок. Так и продал...а вот авоська д3 у него уже по второму кругу побывала.

Добавлено спустя 4 минуты:
Сержио писал(а):Юра 80, даже без краски сохраняется цвет после ремонта у валеры.

Без краски нихрена не сохраняестя. Одна зима и суппорта серокоричнево грязные... сколько из керхером не мой. О изначально ярко серебристом цвете речь даже близко не идет. Цвет сохраняется летом... но не зимой! Три машины у Валеры делал. Знаю о чем говорю.
Зы. Уже жалею, что как Паша, полимером не покрасил.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
mezen, Саня, просто Паша, кроме обычного Валериного напыления еще полимерил суппорта сверху. Иначе бы ничего не держалось...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 ноя 2014, 18:52

Vitaliyak писал(а):Паша, полимером не покрасил.

Виталя, то не полимер был, а спец краска двухкомпонентная для суппортов, которая стоила как перебрать один суппорт. В отчете в этой теме все указано, посоветовал ее parovoz.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 ноя 2014, 21:59

Паша писал(а):Прошло уже несколько сезонов - суппорта как новые

По-моему, какой-то косяк с краской был на твоих суппортах, помнишь на съезде летом разговаривали на эту тему? Ты собирался еще перекрашивать...

Юра 80 писал(а):Как новые - это фокус в краске, наверное
ни какого фокуса в краске нет... развод на деньги. скорее всего весь фокус в руках... а точнее, откуда они растут...
На своей А4 Б5 как-то красил суппорта прямо на авто, предварительно вымыв, обезжирив суппорта и заклеив торм. диски обычной газетой. В рез-те отъездив 5 лет, краска нигде не облезла, суппорта были как новые. Краска была для суппортов в балончике . А вы тут какие-то двухкомпонентные покупаете.... извращенцы :D
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 24 фев 2015, 00:44

Паша, что можешь сказать по состоянию краски на суппортах после полуторагодичного использования? Держится еще или облезла?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 фев 2015, 08:31

Rezaka™, ты собираешься еще 5лс добавить своей тачке?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 фев 2015, 15:36

Sergey R., это апгрейд тормозов, лошадей не добавляет, но качество тормозов увеличивается.
Кстати, если кому интересно, то могу сфоткать краску, которой я красил.... не облазит
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 24 фев 2015, 16:49

Sergey R., раскусил меня ;D это уже дело принципа, осталось оплетку на руль у уважаемого одноклубника Дениса забрать :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Властелин колец, не читай желтую прессу (с) :smile: даже Паша писал что по 5 л.с. снять можно :yahoo:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей