Страница 5 из 19
Добавлено: 30 июн 2014, 12:32
MAXIMILIAN
PhoeniX писал(а):на экскурсию попаду-то?
На месте не стоим.Всегда в движении.Только на границе и на таможне стоим.Вот и сейчас в Тольятти на СВХ время прожигаю((
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:10
MAXIMILIAN
Кто там хотел в районе Орши или Витебска покататься на авто и кнопочки понажимать
прошу всех завтра на Оршанскую развязку)Можете звонить +375 29 690 75 89 Максим.В понедельник тем же маршрутом на Минск(Сураж-Витебск-Минск.....)
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:33
Властелин колец
MAXIMILIAN, я бы с удоволь твием в Минске погонял
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:35
MAXIMILIAN
Властелин колец писал(а):в Минске погонял
До тебя ,как всегда не дозвониться
.Можем устроить тест-драйв и стрит-рейсинг в понедельник.
Добавлено: 15 ноя 2014, 19:18
PhoeniX
О, какие люди! Куда пропадал? Все работу колесишь?
Добавлено: 15 ноя 2014, 19:27
MAXIMILIAN
PhoeniX, Сначала визу открывал,потом у немцев около Швейцарии подвис(((
Добавлено: 15 ноя 2014, 20:00
PhoeniX
Едрен батон, во страсти...
Добавлено: 24 янв 2015, 10:11
Галюня
Игорь писал(а):А парковщик на фуре ас!!!
Только посмотрела видео, супер! Навеяло меня все это на воспоминания... Не знаю, рассказывала ли я это кому... Лет 15 назад отправили меня в командировку за холодильниками и газовыми плитами. Минск и Брест. Прихожу, а в фуре два водителя, один в спальнике, а помоложе - за рулем. Как оказалось, молодой не умеет прицеп заламывать, а тот, что по старше - неделю в загуле.. Вот он из спальника только и вылазил в местах парковки
Так что, нелегкое это дело, большие машинки...
Добавлено: 26 янв 2015, 20:32
MAXIMILIAN
Галюня писал(а):нелегкое это дело, большие машинки.
Я на учёбе тоже не в ту сторону руля крутил
.Там не как на легковой,в противоположную сторону руль крутить надо при парковке "задом")
Добавлено: 26 янв 2015, 22:00
PhoeniX
Так это ладно, когда голова и прицеп - такое и я умею, а когда фургон и прицеп двух-осный?
Добавлено: 27 янв 2015, 13:58
Галюня
Ну, в тебе я и не сомневалась... Это я о себе
Добавлено: 18 апр 2015, 16:45
MAXIMILIAN
- Их бус
Пару дней назад загнали литовские демоны на контроль.Проверили всё,что только можно и в Пскове мозг выносили,но ни рубля не дал))Искали нарушения и магнит на коробке!Даже сканером таху считывали и чип.После контроля с чистой совестью и не довольным лицом
инспектора,поехал дальше)
Добавлено: 18 апр 2015, 17:13
PhoeniX
Фигасе технологии в действии
Добавлено: 22 апр 2015, 16:12
Паша
MAXIMILIAN, я вчера возвращался с рейса
очередного, так наши прямо на 15 канале в Литве договаривались остановиться и "девайс" присобачить на шайбу, чтобы дальше ехать можно было, а то время движения уже на исходе было
Добавлено: 27 апр 2015, 15:22
MAXIMILIAN
Паша писал(а):так наши прямо на 15 канале
Балбесы какие то))На общем канале об этом не говорят.На "моей"машине привод спидометра покрыт керамикой и магнит не поставить)На контроле всё вычисляется.С огнём парни "играю"!
Добавлено: 16 май 2015, 17:03
Sly
MAXIMILIAN писал(а):Качество уже не то,что можно говорить если"седло"начинает подбивать на 40 000 км пробега.Вот и сейчас пробег 198 000 км и уже замок при двадцатке щёлкает((
Цитата из другой ветки, но вот все хотел спросить про качество современного большегрузного коммерческого транспорта - тенденция видимо такая же как и в легковом автопроме, на трипять лет и в утиль? И вообще какой пробег гарантийный на большегрузах?
Добавлено: 17 май 2015, 12:45
MAXIMILIAN
Sly писал(а): про качество современного большегрузного коммерческого транспорта
Всё зависит от комплектации и для какой страны делают авто.Сейчас и мерс не тот.Если покупать,то лучше авто сделанный для EC.Есть у нас пару таких авто и разница ощутимая как по комплектации так и по качеству сборки,но всё же лучше покупать авто в ЕС чем калужской сборки(РФ).Про гарантийный пробег могу уточнить только через пару деньков,как буду в РБ.Авто у нас как правило 5 лет и на продажу,но сейчас продали вольвы трёхгодовалые FH13 с пробегом 420 000 км.Нужно от немцев выгнать 50 шт мерсов евро-5 (МОДЕЛЬ 1844) которые были заказаны перед Н.Г.и с января 2015 года снятые с массового производства.Сейчас будут только в новой кабине евро-6.Главная проблема в том,что стоят большие топливные баки и часть электроники(блоки управления)засунули в заднюю часть рамы где всегда пыль,грязь,влага и всякая кака...
- Сюда даже часть предохранителей засунули((
Сёдла отдельная тема:надо конечно брать с тефлоновым покрытием и баки без напыления,но это уже другие деньги.Если б мерс ехал в гору,грелся на холостых , вэбасту 4 Квт(c нормальной разводкой по кабине) и АКПП от вольво FH16,то этой машине цены не будет.Скания и Даф рядом не стояли.Как правило грузовики для европейцев делают всегда под заказ.Мерс собирают по индивидуальному заказу две недели штука.При заводе есть дневные курсы.Объясняют как на нём ездить и на какую кнопочку нажимать))Если штамповка,то с конвеера каждые 8 минут
сходит готовый авто.
Добавлено: 18 май 2015, 06:16
LIS
может было... почему в штатах дальнобои на "капотниках" ездят? они мощнее или дело в другом?
Добавлено: 18 май 2015, 07:53
Sly
LIS, в штатах ограничения на длину автопоезда нету, а в Европе жесткие рамки на габариты поэтому и делают тягачи максимально компактные, чтобы на перевозимый груз больше места оставалось.
Добавлено: 18 июн 2015, 16:47
Stalker