Всё о Дизельном Топливе.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Никогда у хохлов на шеле не танковал бак. Только WOG и только после проверки документов. Всегда соляра там была белорусская. Проблем не было.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Водитель
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Итак, утренний вброс на вентилятор обсуждение Арктики, на анальнере пестрят посты "заправил актики, выехал и заглох..." в связи с чем возникает много вопросов к качеству нашего топлива.
Арктики не лью. Форумчане говорят, что это - ипалово. Летом(и в том году) собрал по сотке топлива, разбодяжил Хай Гир и не парюсь второй год(ранее делал то же). Хотя были отзывы, что присадки и керосин в систему коммон-рэйл пихать нельзя. Керосин не лью, с присадками езжу второй год по зиме.
Да, кскати, ТО перед зимой обязательно

ЗНАХАРЬ писал(а):Зимнее, летнее, арктика - все одно гавно. Надо из Германии везти, вот у них там вообще супер. И расход меньше становится и едет быстрее, и двигатель лучше работает, и не замерзает. А у нас качество топлива хуже некуда. Арктика при -10 замерзает. Бензин 95 так это вообще 80+присадки, это смерть моторов.
Только мне вот одно не понятно, почему одни на летнее солярке заводятся без проблем, а другие на зимней и арктике не заводятся?
Приятно услышать мнение специалиста. Вопрос - а в Дойчланде - не наша соляра, отечественная, КАЧЕСТВЕННАЯ, на экспорт, за евры?

На каждого найдется следующий
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
"Пути господни не исповедимы" .... После украины, второе место по объему экспортных поставок топлива из РБ удерживают Нидерланды. Но как известно, там топливо закупают трейдеры, куда дальше они его "впульвают" (перепродают) мало известно.rim-1 писал(а): Вопрос - а в Дойчланде - не наша соляра
Качество топлива, которое идет на экспорт, одинаковое с тем, что отпускается с НПЗ на внутренний рынок ( по крайней мере изготавливается на одних и тех же установках).
Тогда почему отличается наше топливо, если его заправить на буржуйской заправке и на нашей ? - топливо выходящее с НПЗ попадает на нефтебазы розничных сетей АЗС, где в топливо добавляются различные присадки ( отличные как по качеству так по количеству и стоимости). От сюда мы наблюдаем на зарубежных рынках в розничных сетях АЗС топливо с различными названиями (и по словам продавцов свойствами) но одинаковым октановым числом, от сюда и разное поведение двигателя, т.к. конечный реализуемый продукт(топливо) разный.
Так для инфо http://www.eurodisel.ru/prisadki_diztop.html и http://www.m-class.ru/forum/index.php?topic=35.0
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Качество топлива, которое идет на экспорт, одинаковое с тем, что отпускается с НПЗ на внутренний рынок ( по крайней мере изготавливается на одних и тех же установках).
Тогда почему отличается наше топливо, если его заправить на буржуйской заправке и на нашей ? - топливо выходящее с НПЗ попадает на нефтебазы розничных сетей АЗС, где в топливо добавляются различные присадки ( отличные как по качеству так по количеству и стоимости).
Странно, а почему не на заводе льют присадки? А какое отношение к изготовлению топлива имеют нефтебазы?


- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- на заводе добавляют только базовые (основные присадки) для получениея топлива в соответсвии с нормативным ТУ РБ (СТБ).OM_OM писал(а):не на заводе льют присадки?
- исходный продукт одинаков, конечный (реализуемый) разный.OM_OM писал(а):беларуское топливо на заправках одинакового качества
Самый свежий наш пример - ХК Динамо минск бодяжит в исходное топливо "свою" присадку и реализует как "индивидуальный" продукт.
( http://hcdinamo.by/sovmestnyiy-proekt-b ... y-fp-4000/)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):- на заводе добавляют только базовые (основные присадки) для получениея топлива в соответсвии с нормативным ТУ РБ (СТБ).OM_OM писал(а):не на заводе льют присадки?
Тогда несколько вопросов.
1. Когда стали делать топливо по ТУ, а не по ГОСТу?
2. Требования ТУ выше (жёстче) требований ГОСТа?
3. Почему перешли на ТУ?
4. Зачем (причины) добавляют присадки на нефтебазах и тд?
5. Топливо с завода с базовыми присадками не подлежит реализации на заправках и причины?
6. Означает ли это, что в "базовое" топливо, поставляемое за рубеж, тоже льют присадки в странах потребителях?
7. Твоё мнение, почему качество зимнего дизтоплива этой и прошлой зимой упало, с чем это может быть связано?
Если возможно ответить, конечно.

- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- когда требования к качеству топлива выросло и старые ГОСТы стали не актуальны (если дело принципа могу поискать дату ввода). Сейчас качество топлива регламентируется ТУ (техусловиями - можешь ознакомиться здесь - http://www.naftan.by/ru/catalog_navigation.aspx) и новым СТБ (стандарт РБ) адаптированный под европейский EN/OM_OM писал(а):1. Когда стали делать топливо по ТУ, а не по ГОСТу?
- однозначно да.OM_OM писал(а):Требования ТУ выше (жёстче) требований ГОСТа?
- ответ см. в п 1. Старые требования устарели, а документа регламентирующего новое качество не было, поэтому предприятиями были разработаны ТУ.OM_OM писал(а): Почему перешли на ТУ?
- для придания "особых" свойств топливу (как пример из сопредельных стран - http://www.lukoil.com.ua/rus/products/petrol/ekto95).OM_OM писал(а):4. Зачем (причины) добавляют присадки на нефтебазах и тд?
- топливо с завода реализуется оптом, т.е. крупными партиями в основном ж/д, топливопроводами, реже "цистернами". Честно говоря, возле заводов возможно и торгуют напрямую.OM_OM писал(а):Топливо с завода с базовыми присадками не подлежит реализации на заправках и причины?

- однозначно, т.к. присадками придают дополнительные свойства (этим в том числе обусловлены различные цены на различных сетях АЗС на одинаковые "сорта" топлива)OM_OM писал(а): Означает ли это, что в "базовое" топливо, поставляемое за рубеж, тоже льют присадки в странах потребителях?
- когда мы были на экскурсии на Мозырском заводе, технолог объяснил, что если в летнюю "солярку" с фильтруемостью до -5 , залить хоть арктику с предельной температурой фильтруемости до -32 вы не получите автоматически среднеарифметическую температуру фильтруемости в -18,5С из-за разного состава и плотности.OM_OM писал(а):почему качество зимнего дизтоплива этой и прошлой зимой упало

Для себя, обязательно налейте в прозрачную емкость топливо при заправке и положите в багажник и у вас всегда будет представление, что твориться у вас в баке. Однако имейте в виду- показатель помутнения и фильтруемости - разные.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
Евро5 дизель
Друзья,
у кого как заводится машина в -14 и ниже на стандартном дизельном топливе евро4?
Заметил, что машину подтрясывает и больше крутит стартером, с евро5 же старт кажется мягче.
Спасибо!
у кого как заводится машина в -14 и ниже на стандартном дизельном топливе евро4?
Заметил, что машину подтрясывает и больше крутит стартером, с евро5 же старт кажется мягче.
Спасибо!
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
bluebird13 писал(а):у кого как заводится машина в -14 и ниже на стандартном дизельном топливе евро4?
у меня....
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
bluebird13, совет - мой машину почаще и она будет лучше заводиться и расход уменьшится)
А вообще, есть тема про топливо и не одна

Объеденено с уже существующей темой

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
bluebird13, ставь автономку, будет работать еще и догревателем, чтобы не замерзнуть на ходу попробуй закрыть шланги под днищем. Сегодня Вадим (Kikos) выкладывал отчет о своей модернизации
Держи авто в исправном тех.состоянии и танцы с бубном не нужны будут.
Добавлено спустя 4 минуты:
viewtopic.php?p=1352695#p1352695

Держи авто в исправном тех.состоянии и танцы с бубном не нужны будут.
Свечи в каком состоянии?bluebird13 писал(а):машину подтрясывает и больше крутит стартером
Добавлено спустя 4 минуты:
viewtopic.php?p=1352695#p1352695

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
bluebird13 писал(а):насколько испортилась солярка, которая превращается в гель уже при минус 14-15
Полностью поддерживаю. Начали выпускать ЕВро-5 и на ЕВРО-4 совсем забили. Евро-4 полный отстой, сам давно его уже не лью, только ЕВРО-5.
Нужно читать авторитетные форумы
bluebird13 писал(а):почитайте что пишут на онлайнере

take care!...
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
когда я писал про онлинер, я не имел ввиду центр экспертизы и сиречь знаний, а лишь как место где можно сделать репрезентативную выборку: как пошел пару недель назад хороший минус - добрая половина дизелистов отрапортовала что не завелась, не на атмосферниках 97го года, не на CR 
свечи в норме. вроде. картонка на радиатор - вещь.

свечи в норме. вроде. картонка на радиатор - вещь.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей