Всё о Дизельном Топливе.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 дек 2012, 11:17

Никогда у хохлов на шеле не танковал бак. Только WOG и только после проверки документов. Всегда соляра там была белорусская. Проблем не было.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

rim-1
Водитель
Водитель
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
Темы: 0
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rim-1 » 23 дек 2012, 13:04

alexstr81 писал(а):Итак, утренний вброс на вентилятор обсуждение Арктики, на анальнере пестрят посты "заправил актики, выехал и заглох..." в связи с чем возникает много вопросов к качеству нашего топлива.


Арктики не лью. Форумчане говорят, что это - ипалово. Летом(и в том году) собрал по сотке топлива, разбодяжил Хай Гир и не парюсь второй год(ранее делал то же). Хотя были отзывы, что присадки и керосин в систему коммон-рэйл пихать нельзя. Керосин не лью, с присадками езжу второй год по зиме.
Да, кскати, ТО перед зимой обязательно :rabota3:

ЗНАХАРЬ писал(а):Зимнее, летнее, арктика - все одно гавно. Надо из Германии везти, вот у них там вообще супер. И расход меньше становится и едет быстрее, и двигатель лучше работает, и не замерзает. А у нас качество топлива хуже некуда. Арктика при -10 замерзает. Бензин 95 так это вообще 80+присадки, это смерть моторов.
Только мне вот одно не понятно, почему одни на летнее солярке заводятся без проблем, а другие на зимней и арктике не заводятся?

Приятно услышать мнение специалиста. Вопрос - а в Дойчланде - не наша соляра, отечественная, КАЧЕСТВЕННАЯ, на экспорт, за евры? :?:
На каждого найдется следующий

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 дек 2012, 14:03

rim-1 писал(а): Вопрос - а в Дойчланде - не наша соляра
"Пути господни не исповедимы" .... После украины, второе место по объему экспортных поставок топлива из РБ удерживают Нидерланды. Но как известно, там топливо закупают трейдеры, куда дальше они его "впульвают" (перепродают) мало известно.
Качество топлива, которое идет на экспорт, одинаковое с тем, что отпускается с НПЗ на внутренний рынок ( по крайней мере изготавливается на одних и тех же установках).
Тогда почему отличается наше топливо, если его заправить на буржуйской заправке и на нашей ? - топливо выходящее с НПЗ попадает на нефтебазы розничных сетей АЗС, где в топливо добавляются различные присадки ( отличные как по качеству так по количеству и стоимости). От сюда мы наблюдаем на зарубежных рынках в розничных сетях АЗС топливо с различными названиями (и по словам продавцов свойствами) но одинаковым октановым числом, от сюда и разное поведение двигателя, т.к. конечный реализуемый продукт(топливо) разный.
Так для инфо http://www.eurodisel.ru/prisadki_diztop.html и http://www.m-class.ru/forum/index.php?topic=35.0
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 23 дек 2012, 23:12

Yusg писал(а):октановым числом

в соляре? :shock2:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 26 дек 2012, 10:39

Yusg писал(а):Качество топлива, которое идет на экспорт, одинаковое с тем, что отпускается с НПЗ на внутренний рынок ( по крайней мере изготавливается на одних и тех же установках).
Тогда почему отличается наше топливо, если его заправить на буржуйской заправке и на нашей ? - топливо выходящее с НПЗ попадает на нефтебазы розничных сетей АЗС, где в топливо добавляются различные присадки ( отличные как по качеству так по количеству и стоимости).

Странно, а почему не на заводе льют присадки? А какое отношение к изготовлению топлива имеют нефтебазы?
:cry: И после этого некоторые смеют утверждать, что беларуское топливо на заправках одинакового качества у нас и в Германии. :hang:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 дек 2012, 12:17

OM_OM писал(а):не на заводе льют присадки?
- на заводе добавляют только базовые (основные присадки) для получениея топлива в соответсвии с нормативным ТУ РБ (СТБ).
OM_OM писал(а):беларуское топливо на заправках одинакового качества
- исходный продукт одинаков, конечный (реализуемый) разный.
Самый свежий наш пример - ХК Динамо минск бодяжит в исходное топливо "свою" присадку и реализует как "индивидуальный" продукт.
( http://hcdinamo.by/sovmestnyiy-proekt-b ... y-fp-4000/)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 28 дек 2012, 13:23

Yusg писал(а):
OM_OM писал(а):не на заводе льют присадки?
- на заводе добавляют только базовые (основные присадки) для получениея топлива в соответсвии с нормативным ТУ РБ (СТБ).

Тогда несколько вопросов.
1. Когда стали делать топливо по ТУ, а не по ГОСТу?
2. Требования ТУ выше (жёстче) требований ГОСТа?
3. Почему перешли на ТУ?
4. Зачем (причины) добавляют присадки на нефтебазах и тд?
5. Топливо с завода с базовыми присадками не подлежит реализации на заправках и причины?
6. Означает ли это, что в "базовое" топливо, поставляемое за рубеж, тоже льют присадки в странах потребителях?
7. Твоё мнение, почему качество зимнего дизтоплива этой и прошлой зимой упало, с чем это может быть связано?

Если возможно ответить, конечно. :huh_NG:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 дек 2012, 15:34

OM_OM писал(а):1. Когда стали делать топливо по ТУ, а не по ГОСТу?
- когда требования к качеству топлива выросло и старые ГОСТы стали не актуальны (если дело принципа могу поискать дату ввода). Сейчас качество топлива регламентируется ТУ (техусловиями - можешь ознакомиться здесь - http://www.naftan.by/ru/catalog_navigation.aspx) и новым СТБ (стандарт РБ) адаптированный под европейский EN/
OM_OM писал(а):Требования ТУ выше (жёстче) требований ГОСТа?
- однозначно да.
OM_OM писал(а): Почему перешли на ТУ?
- ответ см. в п 1. Старые требования устарели, а документа регламентирующего новое качество не было, поэтому предприятиями были разработаны ТУ.
OM_OM писал(а):4. Зачем (причины) добавляют присадки на нефтебазах и тд?
- для придания "особых" свойств топливу (как пример из сопредельных стран - http://www.lukoil.com.ua/rus/products/petrol/ekto95).
OM_OM писал(а):Топливо с завода с базовыми присадками не подлежит реализации на заправках и причины?
- топливо с завода реализуется оптом, т.е. крупными партиями в основном ж/д, топливопроводами, реже "цистернами". Честно говоря, возле заводов возможно и торгуют напрямую. :rolleyes_NG:
OM_OM писал(а): Означает ли это, что в "базовое" топливо, поставляемое за рубеж, тоже льют присадки в странах потребителях?
- однозначно, т.к. присадками придают дополнительные свойства (этим в том числе обусловлены различные цены на различных сетях АЗС на одинаковые "сорта" топлива)
OM_OM писал(а):почему качество зимнего дизтоплива этой и прошлой зимой упало
- когда мы были на экскурсии на Мозырском заводе, технолог объяснил, что если в летнюю "солярку" с фильтруемостью до -5 , залить хоть арктику с предельной температурой фильтруемости до -32 вы не получите автоматически среднеарифметическую температуру фильтруемости в -18,5С из-за разного состава и плотности. :cry_NG:. Поэтому, мое подозрение, во многих случиях причина в этом. + не честная торговля топливом ( перемешанные остатки в резервуарах зимнего и летнего топлива, т.к. на АЗС нет дополнительных резервуаров для хранения, этим и обусловлено, что не на всех АЗС есть "арктика").
Для себя, обязательно налейте в прозрачную емкость топливо при заправке и положите в багажник и у вас всегда будет представление, что твориться у вас в баке. Однако имейте в виду- показатель помутнения и фильтруемости - разные.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 янв 2013, 06:58

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Евро5 дизель

Сообщение bluebird13 » 13 янв 2013, 17:57

Друзья,
у кого как заводится машина в -14 и ниже на стандартном дизельном топливе евро4?
Заметил, что машину подтрясывает и больше крутит стартером, с евро5 же старт кажется мягче.
Спасибо!

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 13 янв 2013, 18:10

Я особой разницы не замечаю.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Галюня
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5344
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
Темы: 0
Авто: С5
Имя: Gala
Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 13 янв 2013, 18:22

А я, вообще, никакой разницы не чувствую. Да и - 14 это разве морозы для ухоженного дизеля? :)
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 13 янв 2013, 18:32

ясно,
вы все не с этой планеты )
почитайте что пишут на онлайнере, насколько испортилась солярка, которая превращается в гель уже при минус 14-15. на этом же топливе в прошлом году проблем у народа не было.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 янв 2013, 18:32

bluebird13 писал(а):у кого как заводится машина в -14 и ниже на стандартном дизельном топливе евро4?

у меня....

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
bluebird13, совет - мой машину почаще и она будет лучше заводиться и расход уменьшится)

А вообще, есть тема про топливо и не одна :search_NG:

Объеденено с уже существующей темой
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 13 янв 2013, 18:47

спасибо что перенесли в общую ветку...
так вот интересует опыт по двигателям-недогревками крохотного объема 2.0 и модификации CAGA\CAHA

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 янв 2013, 18:55

bluebird13, ставь автономку, будет работать еще и догревателем, чтобы не замерзнуть на ходу попробуй закрыть шланги под днищем. Сегодня Вадим (Kikos) выкладывал отчет о своей модернизации :search_NG:
Держи авто в исправном тех.состоянии и танцы с бубном не нужны будут.

bluebird13 писал(а):машину подтрясывает и больше крутит стартером
Свечи в каком состоянии?

Добавлено спустя 4 минуты:
viewtopic.php?p=1352695#p1352695
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 янв 2013, 19:36

bluebird13 писал(а):насколько испортилась солярка, которая превращается в гель уже при минус 14-15

Полностью поддерживаю. Начали выпускать ЕВро-5 и на ЕВРО-4 совсем забили. Евро-4 полный отстой, сам давно его уже не лью, только ЕВРО-5.
Нужно читать авторитетные форумы
bluebird13 писал(а):почитайте что пишут на онлайнере

:plusviens:
take care!...

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 13 янв 2013, 19:46

когда я писал про онлинер, я не имел ввиду центр экспертизы и сиречь знаний, а лишь как место где можно сделать репрезентативную выборку: как пошел пару недель назад хороший минус - добрая половина дизелистов отрапортовала что не завелась, не на атмосферниках 97го года, не на CR ;)

свечи в норме. вроде. картонка на радиатор - вещь.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 янв 2013, 22:53

     Оффтопик:
bluebird13 писал(а):пару недель назад хороший минус - добрая половина дизелистов отрапортовала что не завелась

странно как то...
я на своем "ракетном" топливе и завожусь и езжу
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 янв 2013, 21:39

awson писал(а):я на своем "ракетном" топливе и завожусь и езжу

вот и я на евре4 + кастрюл тда = ноль проблем! :crazy_NG:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей