Замеры времени разгона VAG-COM

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Замеры времени разгона VAG-COM

Сообщение Властелин колец » 01 авг 2011, 23:51

Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.

Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Замеры времени разгона 1.jpg
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module"

Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Замеры времени разгона 2.jpg
Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]

Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Замеры времени разгона 3.jpg
В разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]

Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
Замеры времени разгона 4.jpg
Необходимо нажать кнопку [Go]

После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Замеры времени разгона 5.jpg
Снизу появилась кнопка [Acceleration], вот её и необходимо нажать.

Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
Замеры времени разгона, результаты.jpg
Информация о вашем замере. Её информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так.


P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)

по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.

Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.

Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))

Всем удачных замеров!

У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 10 авг 2011, 10:26

Dio писал(а): по каталогу твоя (4.2 ТДИ) должна вроде как 5.9 до сотни ехать, не?!

ну так в ней и солярка должна быть с другим составом.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 авг 2011, 11:06

Nik_it_ON, может и водитель еще должен быть другой? :jokingly:
take care!...

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 10 авг 2011, 11:40

ЗНАХАРЬ, да и машина не новая + возможно неправильно выбраны погодные условия и резина
Да и вообще там уйма факторов.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 авг 2011, 14:59

Nik_it_ON, факторы то влияют, но почти две секунды разницы- это просто что-то нереальное. Я бы начал сомневаться в исправности авто. :rabota2:

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 10 авг 2011, 15:02

Погодные условия и водитель соответствовали, только пассажир весил почти 100 кг, хотя потом замеряли без меня :hahaha:

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 авг 2011, 16:09

Gater писал(а):только пассажир весил почти 100 кг

С полным багажником цемента замерять не пробовали? :hahaha: :crazy:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 10 авг 2011, 21:46

Dio писал(а):вот странно, по каталогу твоя (4.2 ТДИ) должна вроде как 5.9 до сотни ехать, не?!

6.1 сек.... Сам сразу немного был в шоке, эту секунду-полторы, думаю, теряет на старте... потом подхват хороший. Думаю, что если трогался бы с двух педалей, то уложился в норматив, но жалко коробку.... Да и, как написал Nik_it_ON, вообще там уйма факторов (должны быть идеальные условия) + не делал еще ТО, как только сделаю, то перемеряю....

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати, у тебя, по-моему, есть шнурок - замеряй, выложи свой результат.
Последний раз редактировалось Властелин колец 10 авг 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 10 авг 2011, 22:12

Dio, не
мои что с5, что с6 нифига не едут по паспорту
думаю дело в крайне задумчивом автомате :pardon:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 10 авг 2011, 22:28

и ты замер сделай, по-возможности

Sergey R. писал(а):думаю дело в крайне задумчивом автомате

:plusviens: у меня с холостых это точно

Sergey R., с двух педалей не пробовал трогаться?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 10 авг 2011, 22:50

Властелин колец, не, автомата жалко :roll:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 11 авг 2011, 00:25

Sergey R., причем здесь задумчивость автомата, каталожные данные есть "под автомат" конкретно.
Властелин колец писал(а):кстати, у тебя, по-моему, есть шнурок - замеряй, выложи свой результат.

Шнурок то где-то был, да ваг-кома нужной версии нет, поэтому надеюсь, что завтра кто привезет, замерим. ;D

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 авг 2011, 23:45

Dio, как результаты?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 авг 2011, 03:10

Властелин колец писал(а):Dio, как результаты?

Никто ничего не привез, поэтому замер не состоялся.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 сен 2011, 20:55

Сделал ТО, новые результаты:

кратко:

0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h
1000 метры: 27.4 +- 0.96s, @201 km/h


 мои полные результаты после ТО, +16гр., 1 чел., плавный старт
Пятница,23,Сентябрь,2011,19:21:23:63170
Номер Блока Управления: 4E0 910 901 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H82 0520

Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h

US значения
0 до 60 м/ч 7.0 +- 0.90s
1/4 мили: 15.0 +- 0.95s, @94 mph
60-90 м/ч: 6.7 +- 0.91s
660 футы: 9.8 +- 0.95s, @76 mph

Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.47 7.0 0.9
0.95 14.0 2.8
1.42 21.0 5.5
1.87 30.0 9.3
2.35 40.0 14.6
2.82 46.0 20.6
3.30 53.0 27.7
3.75 60.0 35.2
4.22 66.0 43.8
4.70 73.0 53.6
5.18 78.0 64.0
5.62 81.0 73.9
6.10 85.0 85.2
6.55 90.0 96.4
7.02 95.0 108.8
7.45 99.0 120.6
7.90 104.0 133.6
8.37 108.0 147.7
8.82 112.0 161.7
9.26 116.0 175.9
9.72 120.0 191.3
10.20 123.0 207.7
10.67 126.0 224.1
11.12 127.0 240.0
11.60 130.0 257.4
12.07 133.0 274.7
12.55 136.0 292.9
13.00 139.0 310.3
13.47 142.0 328.8
13.95 145.0 348.1
14.42 148.0 367.4
14.87 151.0 386.3
15.35 153.0 406.7


Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Заезжали с Sergey R., он был на A6 C7 3.0TDI (245л.с.) 2011. Так вот, со старта ~ со 2 передачи С7 уходила на корпус +0,5-1м вперед, затем ~ с 100 км/ч до 150км/ч шли ровно и ~ с 150 км/ч мой объем давал о себе знать - ~ на 165-170км/ч мы ровнялись и потом я спокойно уходил вперед.

Шнурком с С7 данные снять не удалось, т.к. он не поддерживает такие авто.
По тех. данным у С7 такой же разгон до сотни, как у меня - 6.1с, приблизительно прикинув, разница на 100км/ч у нас составила 0.2с, т.е у С7 реальный разгон был ~ 7.1с, напомню машина 11!!! года... Значит все не так плохо, как я сразу подумал, но стремиться есть к чему ;)
Dio, что об этом всем думаешь?

P.S. Еще раз огромное спасибо Жене Gater и Сереге Sergey R.!!!

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Выкладываем свои результаты... будем заполнять шапку. :)

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Я вот что подумал, может размер резины (275/35/R20) еще влияет на разгон? Читал на рос. ауди-форуме, что для быстрого разгона, лучше меньший диаметр и уже резина.... хотя у меня с завода на такой шла....У кого какие мысли по этому поводу? Может попробовать? Кто готов выступить донором?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 сен 2011, 22:33

Властелин колец писал(а):Dio, что об этом всем думаешь?

Дима, я считаю что паспортных данных не дает достичь наша белорусская солярка, новая С7 тому явное подтверждение. ИМХО.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 29 сен 2011, 17:14

Попробовал замер сделать свой. Результат даже порадовал относительно обстановки...ехал с аэропорта, там никого...но в машине 3 человека и вещей немного. Разгонялся на втором уровне пневмы (как думаете, на первом должно быть получше..??) на автомате в режиме D. Потом пробовал на S, но жена немного не те кнопки понажимала ничего не сохранилось. С двух педалей как то круто на автомате, адреналин зашкаливает думаю, пробовать не стал. педалька конечно тупит на автомате, задержка реально ощущается... Колеса обысные, уродовские, на 17. В итоге получил следующее:

Monday,12,September,2011,18:23:05:46862
Control Module Part Number: 4B0 920 981 P Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12

Metric units
0 to 100 km/h: 8.3 +- 0.75s
400m: 20.6 +- 0.75s, @37 km/h
0-100 km/h: 8.3 +- 0.75s
402 meters: 20.8 +- 0.75s, @35 km/h


Что скажете на это?
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 сен 2011, 21:28

Starbugs, перемеряй нормально... т.к. как я понял, жена дала разогнаться только до 100... при паспортных 7.7, полуенные 8.3 - нормальный результат.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 29 сен 2011, 22:08

Властелин колец, жена вообще не давала, пришлось указать в точку на экране и сказать смотри внимательно :) Ну а там пока очухалась... Но я тоже думаю, что при 7.7 в инструкции получить 8.3 с первой попытки, довольно не плохо. Мест нет нормальных, надо выезжать куда-то. Нет как-то времени. А в Минске нет каких закрытых площадок, где можно пол часика поездить, поразгоняться, логи позаписывать?
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 сен 2011, 22:29

Starbugs, мы и замеряли на дороге перед и после аэропорта (от моста до Минск-2 и обратно до моста), там дорога более-менее ровная и машин мало.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 29 сен 2011, 22:43

Властелин колец, жаль. Так то да и дорога хорошая и место отличное, машин почти нет. Только ехать не очень приятно. Мне через весь город пилить, потом еще до аэропорта... Пол бака бензина :) Но главное собраться морально тяжело... Вот был бы у нас типа аэропорта, как в Бобруйске...приехал, ровная, прямая дорога... Ладно, постараюсь на выходных выбраться. А по поводу пневмы не думал, есть ли разница разгоняться на 1 или 2 уровне? И еще по поводу автомата...у кого просто автомат все ясно, а если типтроник...врубить на ручной режим и стартовать...ааа, там наверное нет холостово хода?!?!? Да, наверное не получиться...
Изображение


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей