Двигатели FSI
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ой Вань глядика. попугайчики и я такие же хочу.
Последний раз редактировалось DIA 17 июн 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Хоть у меня и "трактор", но в целях ликбеза решил покурить эту тему на российских форумах "злых" ауди, там парни разделились на два лагеря. Одни за механическую чистку с разбором впуска, другие за установку впрыска воды и этанола во впуск. Но проблема в том, что в России и наверное у нас, этанол запрещен и найти его в продаже сложно. Но эффект заметен, особенно видно с забугорных форумов, этанол с водой снижает температуру смеси, а за одно и омывает клапана. Но вся эта система с этанолом и водой актуальна на моторах с улиткой, они же TFSI, у атмосферников эффект только в том, что моет клапана, но ценник такого КИТа не детский, плюс нужно шить мозги под впрыск этанола.
А на счет вывести ВКГ на улицу тоже проскакивали мысли, кто то делал так, но очень много работы с мозгами будет, чтоб панель от ошибок не светилась как елка. И что еще удивило, то "злые" ауди не ждут пробега в 100 тысяч, а лезут уже на 30-50 тысячах, после чего прибегают к процедуре мех. очистки каждые 2 тысяч км. Я как прикинул сколько сил и нервов нужно вычистить клапана например на RS6 5,2 где стоит V10
А на счет вывести ВКГ на улицу тоже проскакивали мысли, кто то делал так, но очень много работы с мозгами будет, чтоб панель от ошибок не светилась как елка. И что еще удивило, то "злые" ауди не ждут пробега в 100 тысяч, а лезут уже на 30-50 тысячах, после чего прибегают к процедуре мех. очистки каждые 2 тысяч км. Я как прикинул сколько сил и нервов нужно вычистить клапана например на RS6 5,2 где стоит V10
Ни что не истина и все дозволено!
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Почитал тему, думаю что не стоит так заморачиваться , я не думаю что немцы лазють в двигуны каждые 50 -100 тысяч км, что бы посмотреть как там поживают клапана. Если уж так сильно хочется, то можно эндоскопом посмотреть для начала, а не раскурочивать авто.
Что касается рашки, в Москве и ее пределах топливо норм , ну вот центральная полоса россии и север там жуть, и это я пишу не понаслышке, а из рабочего опыта. От туда и нагар и вся хрень, плюс масло- подделка сплошная кругом !
Что касается рашки, в Москве и ее пределах топливо норм , ну вот центральная полоса россии и север там жуть, и это я пишу не понаслышке, а из рабочего опыта. От туда и нагар и вся хрень, плюс масло- подделка сплошная кругом !
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
hp_unit писал(а):Почитал тему, думаю что не стоит так заморачиваться , я не думаю что немцы лазють в двигуны каждые 50 -100 тысяч км, что бы посмотреть как там поживают клапана. Если уж так сильно хочется, то можно эндоскопом посмотреть для начала, а не раскурочивать авто.
Что касается рашки, в Москве и ее пределах топливо норм , ну вот центральная полоса россии и север там жуть, и это я пишу не понаслышке, а из рабочего опыта. От туда и нагар и вся хрень, плюс масло- подделка сплошная кругом !
Нагар на клапанах от топлива ну ни как не зависит в данном типе моторов)
Ни что не истина и все дозволено!
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Очень интересная штука.
У меня пробег 125 тысяч, уверен, что никто туда не лазил. И вроде как едет она нормально, но на холостых есть потряхивания небольшие. Свечи новые, пропусков зажигания нету, может ли быть причина в этом?
У меня пробег 125 тысяч, уверен, что никто туда не лазил. И вроде как едет она нормально, но на холостых есть потряхивания небольшие. Свечи новые, пропусков зажигания нету, может ли быть причина в этом?
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
NightGuard писал(а):А на счет вывести ВКГ на улицу тоже проскакивали мысли, кто то делал так, но очень много работы с мозгами будет, чтоб панель от ошибок не светилась как елка.
Не надо никуда лезть просто ставится дополнительный фильтр снаружи и в зависимости от условий подбирается вставка.
Mann ProVent 200
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Читаем инфу про "безгеморные" бензиновые движки
Женя, спасибо большое за информацию. Никогда не думал что есть такие проблемы с клапанами на бензиновых авто. Бензин теперь - Н И З А Ч Т О !
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
viewtopic.php?f=117&t=55348
Для тех, кто не видел... ушло 5 или 6 баллонов хай гировского очистителя. Со дна поршней весь нагар так и не удалось убрать.
Если ситуация не сильно запущенная - должно все отмыться с наименьшим количеством попадания этой гадости в катализатор.
Теоретически можно эндоскопом через дроссель залезть посмотреть, если заслонки в впускном коллекторе не помешают.
Для тех, кто не видел... ушло 5 или 6 баллонов хай гировского очистителя. Со дна поршней весь нагар так и не удалось убрать.
Если ситуация не сильно запущенная - должно все отмыться с наименьшим количеством попадания этой гадости в катализатор.
Теоретически можно эндоскопом через дроссель залезть посмотреть, если заслонки в впускном коллекторе не помешают.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей