Проточка тормозных дисков
Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Проточка тормозных дисков
Сообщение =god= » 27 сен 2009, 12:38
Подскажите где можно проточить тормозные диски и сколько стоит это удовольвствие?
Последний раз редактировалось Игорь 14 фев 2014, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки.
=god=
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 сен 2009, 13:23
=god=, я себе летом в 2007г протачивал тормозные диски (ТД) у себя в колхозе. По стоимости было около 10-13у.е. за 4 диска.
Даже не смотря на то, что токарь был трезвым не полным дураком, а я контролировал процесс и проточку делали в 3-ёх плоскостях - идеального результата
не получилось. Т.е. биение при торможении осталось.
Окончательно избавиться от биения удалось только после замены полного комплекта ТД и колодок на новые и качественные.
Мастер, проводивший замену ТД и колодок рассказал мне, почему так произошло. Любопытно
было.
Токарь на станке мог добрососвестно выполнить свою работу и добиться параллельности плоскостей ТД в пределах допуска. Но нюанс был в том, что не учитывалось посадочное место на самой ступице. Из-за их непараллельности и получилось биение. К слову сказать, подобные ситуации происходят и с новыми ТД даже известных производителей.
Как правильно делать расточку ТД ? Диски при этой операции должны быть установленными на автомобиль. Колесо снято. Операция производится специальным станком по расточке. После работы биение ТД должно быть проконтролировано микрометром. Я было себе хотел сделать такую расточку, но цена работ (70у.е. на Toyota-центре) меня оттолкнула напрочь. Больше тогда нигде не нашёл данных услуг.
Но даже после такой расточки автолюбителя поджидает неприятный сюрприз. А заключается он в том, что при замене колёс на шиномонтаже не редки случаи, когда ТД сбивают со своего места, на котором он стоял до этого, и диск легко проворачивается на ступице на 1-2-3 и т.д. болтовых секторов. Ввиду не идеальности посадочных поверхностей ТД и ступицы
возникает ... новое биение.
правда у некоторых ступиц есть специальное отверстие с резьбой, а у ТД отверстие под винт, препятствующий проворачиванию ТД отностительно ступицы.
Даже не смотря на то, что токарь был трезвым не полным дураком, а я контролировал процесс и проточку делали в 3-ёх плоскостях - идеального результата

Окончательно избавиться от биения удалось только после замены полного комплекта ТД и колодок на новые и качественные.
Мастер, проводивший замену ТД и колодок рассказал мне, почему так произошло. Любопытно

Токарь на станке мог добрососвестно выполнить свою работу и добиться параллельности плоскостей ТД в пределах допуска. Но нюанс был в том, что не учитывалось посадочное место на самой ступице. Из-за их непараллельности и получилось биение. К слову сказать, подобные ситуации происходят и с новыми ТД даже известных производителей.
Как правильно делать расточку ТД ? Диски при этой операции должны быть установленными на автомобиль. Колесо снято. Операция производится специальным станком по расточке. После работы биение ТД должно быть проконтролировано микрометром. Я было себе хотел сделать такую расточку, но цена работ (70у.е. на Toyota-центре) меня оттолкнула напрочь. Больше тогда нигде не нашёл данных услуг.
Но даже после такой расточки автолюбителя поджидает неприятный сюрприз. А заключается он в том, что при замене колёс на шиномонтаже не редки случаи, когда ТД сбивают со своего места, на котором он стоял до этого, и диск легко проворачивается на ступице на 1-2-3 и т.д. болтовых секторов. Ввиду не идеальности посадочных поверхностей ТД и ступицы


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
=god=
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 27 сен 2009, 16:09
Не токарю надо давать их протачивать, а токарю-координаторщику. У них разные станки, и у координаторщика все плоскости ТД (внутренний и наружный) получатся паралельными... Точные пресс-формы, кстати, фрезеровщики и координаторчищи и делают, после них только немного подшлифовывается...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 27 сен 2009, 16:57
Если уж задиры по всей плоскости, то что там точить? викидывать на хрен! есть же допуски по общей толщине диска... буртик. я обычно на месте наждаком в пять секунд стираю, биения ещё ни разу не наблюдал, независимо от того, попал на старое посадочное место или нет.
AUTOBAT
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 сен 2009, 19:25
У Игоря кошерный колхоз - за доллары только работают %)
Игорь, зажимал он их как??? Нужно было наверное с оправкой какой- чтоб базой была внутренняя часть, которая посадочная.
Слушайте, а зачем это? Сколько комплект дисков стоит-то???
Пару лет назад брал Brembo - вперед - не помню ценник, но точно не разорили они меня...
Игорь, зажимал он их как??? Нужно было наверное с оправкой какой- чтоб базой была внутренняя часть, которая посадочная.
Слушайте, а зачем это? Сколько комплект дисков стоит-то???
Пару лет назад брал Brembo - вперед - не помню ценник, но точно не разорили они меня...
Юра 80
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 27 сен 2009, 20:35
Юра 80 писал(а):Сколько комплект дисков стоит-то???
На мою перед АТЕ ~ 160$, зад ATE ~ 80$. Тебя не разорили, а для кого-то - годовая стипендия.

Так что проточить в колхозе за 20-ку куда бюджетнее получится. Правда, и эффект тоже бюджетный.

Последний раз редактировалось Палыч 27 сен 2009, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Ничего личного..
Палыч
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 27 сен 2009, 21:52
AUTOBAT писал(а):буртик. я обычно на месте наждаком в пять секунд стираю, биения ещё ни разу не наблюдал
тоже много раз делал: поддомкрачиваешь авто, снимаешь одно колесо, заводишь и включаешь первую передачу и вперед напильником буртик снимать

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Sustav
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
Сообщение Sustav » 27 сен 2009, 22:30
Rezaka™ писал(а):AUTOBAT писал(а):буртик. я обычно на месте наждаком в пять секунд стираю, биения ещё ни разу не наблюдал
тоже много раз делал: поддомкрачиваешь авто, снимаешь одно колесо, заводишь и включаешь первую передачу и вперед напильником буртик снимать5 сек и все готово
А на кватре не уедет машина?
Sustav
Rezaka™
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
=god=
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 сен 2009, 11:37
=god=, правда - Юра 80 дело говорит.
Это только на 1-ый взгляд кажется, что расточить тормозные диски плёвое дело.
Это только на 1-ый взгляд кажется, что расточить тормозные диски плёвое дело.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
=god=
AUTOBAT
Палыч
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
dim_dim15
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 апр 2010, 15:44
Сегодня задался вопросом где расточить передние тормозные диски. Пообщавшись с Валерой с ул. Калиновского, 111а получил номер телефона (029)650-33-38 СТО по ул. Корвата, 88 (Степянка). Мне ответил Виталий и сообщил, что расточить передние тормозные диски будет стоить 140 000 бел. руб. за два диска. Попутно предложил поменять и передние тормозные колодки, если вместе с проточкой диска, то бесплатно.
Записался на сл. неделю. Позже отпишусь о результате.
Записался на сл. неделю. Позже отпишусь о результате.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 май 2010, 16:04
Итак, сегодня расточили передние тормозные диски и поменяли передние колодки на Toyota Camry 2006 3.5 б. у Виталия на СТО по адресу ул. Корвата, 88.
Стоимость работ: 150 000 руб. Время: ~ 2 часа. Кстати, диски растачивали не снимая с авто вот таким оборудованием:
Видео самого процесса расточки:
Фото диска до расточки:
После расточки:
Стоимость работ: 150 000 руб. Время: ~ 2 часа. Кстати, диски растачивали не снимая с авто вот таким оборудованием:
Видео самого процесса расточки:
Rastochka_diskov.zip
- (806.83 KiB) Загружено 137 раз
Фото диска до расточки:
После расточки:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей