Черпаю информацию из интернета, и личного опыта.
Актуальная тема для сегодняшнего утра
"Про щётку, снег, ЛКП"
Алан Енилеев и сотрудники мойки "Царские Канюшни писал(а):С кузова снег слетит сам, практически при трогании автомобиля, при наличии покрытий как защищающих так и консервирующих ЛКП. Когда кузов в защите, ничего к нему не прилипает, все нормально слетает. Если машина отстояла месяц и завалена сугробом и ее приходятся очищать — никогда не надо очищать до ЛКП. Оставьте 1-2 см, оно само слетит и никакого дискомфорта никому это не доставит.
Что такого страшного в щетке? Если кто-то считает, что она мягкая и не царапает, то это к сожалению сильное заблуждение. Царапает не щетка сама по себе, а та грязь, которая под щеткой. Смахивая мокрый снег, Вы прижимаете всю грязь, а это песок, абразив. Прижатая щеткой грязь практически работает по кузову как наждачная бумага.
Зачастую приходится обращать внимание владельцев, осматривая вместе характер царапин: согласитесь вот так Вы смахиваете снег? И к сожалению получаем утвердительный ответ: вот тут под 45 градусов, а тут вдоль на крышке багажника, а это Вы с бампера стряхивали. Вот ровно по песоческу поводили. В основном царапает не щетка, а грязь! Щетка конечно тоже царапает, и если уж и покупать щетку, то с мягкими концами. Держать машину чистой это главный способ от появления царапин. Но ещё проще, смахнуть лишь верхнюю часть снежного покрова и всё. Остатки снега на нормально обработанном покрытием автомобиле при первом старте со светофора слетят.
Сегодня на стоянке все упорно драили лёд со стекол скребками. Я же 10 минут походил вокруг до около, снял растаявщий от обогрева стекла и печки лёд водосгоном и поехал, не царапая стекло скребками. Считаю это правильней жёсткой дёрки по льду. Вечером же лучше всего охладить салон до уличной температуры прежде чем оставить его на ночевку.