Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 2726 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 954 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 802 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 526 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 1661
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 4
Авто: Skoda Kodiak 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Макs » 12 мар 2019, 12:30

SoberAnd, Не вижу акциза на канистре. По нему все будет понятно,учитывая что пользовался статьей с Ональнера ты

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение SoberAnd » 12 мар 2019, 12:47

Макs, вот, к сожалению, нет акцизы, плохо. Так бы сам проверил поставщика. Я не помню была ли она сразу или я ее отодрал и выкинул.
Да и как акциза поможет уже. Производитель не подтвердил подлинность продукта.

fender
Механик
Механик
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение fender » 12 мар 2019, 13:37

Паша писал(а):Источник цитаты Для пробы брал в Польше.

интересно было бы тоже его проверить. может тоже
SoberAnd писал(а):Источник цитаты Отправил запрос на gmostechnicalsupport@bp.com

?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
NightGuard писал(а):Источник цитаты Давайте, кидайте тапками, я готов...

а чего кидать. меняй чаще (7т км) и будет все ок.
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение SoberAnd » 18 мар 2019, 14:05

Продолжение...
Взял у друга коды с двух канистр, которые он приобретал в магазине dviglo.by на Матусевича, 44 Б.
Поставщик масел в обоих случаях был Шате-М.

Отправил запрос:
"Здравствуйте.
Просьба проверить на подлинность две канистры масла, емкостью 5л, G 052 167 M4.
Коды внизу на тыльной стороне:
IT01 0000599903 12/05/17 001161
AT01 W000256547 31/01/17 02347
Масло покупал в РБ.

Спасибо".


Вот ответ на запрос о подлинности масла:

"Андрей, здравствуйте,
Завод-изготовитель не подтвердил факт выпуска партии продукта с маркировкой IT01 0000599903 12/05/17 001161, а партия AT01 W000256547 от 31/01/17 выпускалась".

С уважением,
Иванов Александр
Технический эксперт, РФ и РБ
OOO "Сетра Лубрикантс"
Павелецкая пл. 2, стр.1
115054 Москва
Телефон: +7 495 961 27 87 доб. 2247
e-mail: Alexander.Ivanov@bp.com
www.castrol.com/ru

Вот такие дела...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 16753
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Паша » 18 мар 2019, 19:13

SoberAnd, когда подделывают масло, то канистры будут скорее всего с одной маркировкой. Плюс должен отличаться способ нанесения этой самой маркировки.

Одно понятно точно - дело скользкое с моторным маслом в нашей стране.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-154... км

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение SoberAnd » 18 мар 2019, 21:43

Паша писал(а):Источник цитатыОдно понятно точно - дело скользкое с моторным маслом в нашей стране.

Это да...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 16753
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Паша » 22 мар 2019, 12:37

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-154... км

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение SoberAnd » 22 мар 2019, 21:46

А где, кстати, глянуть список официальных поставщиков масла VAG в РБ?
Купил масло от МОНЛИБОНА.
Отправил запрос на BP. Написали, что не они изготовители этого масла.
Повыносил мозг МОНЛИБОНУ на счёт того, где они масло берут.
Прислали вот такой документ:
 
Letter - Monlibon - 22.03.2019.pdf
(357.46 KiB) Загружено 16 раз

На мой запрос по поводу статуса компании OTV International GmbH & Co.KG относительно оригинального масла VAG, где и у кого они его берут, МОНЛИБОН ответить не смог...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 16753
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Паша » 22 мар 2019, 22:24

SoberAnd, у вас 1,6 - хороший двигатель, заправочные объемы не драконские как на 3 литра. Купите у официалов себе 10 литров - вам на год хватит, а может и больше. Так вероятность попасть на подделку гораздо меньше.
Если в Европу выезжаете - там возьмите в приличном магазине - тоже в разы меньше шансов попасть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-154... км

alejandro82
Механик
Механик
Сообщений: 1225
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alejandro82 » 22 мар 2019, 22:28

Есть ряд брэндов, которые не подделывают. Я бы выбирал что то из них. Судя по информации с оил клаб, по результатам лабораторных исследований, ни одно оригинальное масло, ничего сверхъестественного не показывает.
029 5023379 044 4727733 (viber) Александр. Просто флудераст :yes:

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение SoberAnd » 23 мар 2019, 11:53

Паша писал(а):Источник цитатыу вас 1,6 - хороший двигатель

:yes:
Паша писал(а):Источник цитатыКупите у официалов себе 10 литров

А что официалы на разлив разве продают?

Отправлено спустя 9 минуты 32 секунды:
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Есть ряд брэндов, которые не подделывают.

Это какие, интересно? Да и откуда уверенность, что не подделывают? Сейчас подделывают все :)

alejandro82
Механик
Механик
Сообщений: 1225
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alejandro82 » 23 мар 2019, 12:14

SoberAnd, зачем подделывать все, когда можно снимать сливки с самых популярных масел?
029 5023379 044 4727733 (viber) Александр. Просто флудераст :yes:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant
VIN: WAUZZZ4F5AN038115
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Vital » 23 мар 2019, 14:32

SoberAnd, Titan например, берите его у Автоспейс или Армтек, и горя не знайте :)

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение NightGuard » 29 мар 2019, 10:07

Сегодня на онлайнере статья по маслам, выложили список официальных поставщиков. Оригинальное масло VAG, привозят только официалы и ВСЕ!
Вложения
f86e5e56cbbddc69f7cb231cb343074d.jpeg
c99b261d25ce02f7d4b5985242788702.jpeg
Ни что не истина и все дозволено!

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение SoberAnd » 02 апр 2019, 10:15

Что интересно, Шате-М уже нет в списках. Чего их убрали из списка.
Один левак они возят, получается :)
По оригиналу VAG получается только две компании в РБ.
Где интересно тарятся маслом Ауди-центры, их то нет в списке...

Отправлено спустя 8 минуты 56 секунды:
Вот, кстати, ветка есть на оил-клабе, где можно запросить проверку масла VAG на подлинность:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/251 ... u-castrol/
Судя по ответам в ветке очень много подделок.

alejandro82
Механик
Механик
Сообщений: 1225
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alejandro82 » 02 апр 2019, 12:48

Этот список минимум 2 летней давности.
029 5023379 044 4727733 (viber) Александр. Просто флудераст :yes:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant
VIN: WAUZZZ4F5AN038115
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Vital » 02 апр 2019, 14:46

Лично я беру масло у коллеги alejandro82, он знает официальных поставщиков. Ну и потом смотрю чей акциз, для порядка.
Например сегодня буду забирать Total Quartz Ineo 5w-30 504/507, поставщик ЗАО Комплексснаб :)

alejandro82
Механик
Механик
Сообщений: 1225
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alejandro82 » 02 апр 2019, 16:01

Vital писал(а):Источник цитаты поставщик ЗАО Комплексснаб

Кто старое название, но многие его используют. Теперь они зовутся "ПС Авто Групп"
029 5023379 044 4727733 (viber) Александр. Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 16753
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 173
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Паша » 04 апр 2019, 20:02

Vital, покажи как канистра выглядит?

Почитал страниц 5 темы еще раз - у всех разные канистры. Причем что Польша, что Россия, что Беларусь. Из Германии нужно привезти масло для сравнения.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-154... км

alejandro82
Механик
Механик
Сообщений: 1225
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alejandro82 » 04 апр 2019, 22:31

Паша писал(а):Источник цитаты у всех разные канистры

Все производители периодически меняют дизайн. И левак настолько незначительно может отличаться внешне, что к следующей замене уже и не вспомнить, на что нужно обратить внимание.
029 5023379 044 4727733 (viber) Александр. Просто флудераст :yes:


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость